ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2020 года N 196-ПП


О некоторых вопросах выделения средств из финансового резерва, созданного с целью обеспечения расходов, направленных на профилактику и устранение последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), и мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на территории города Севастополя, на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат по выплатам в рамках фонда оплаты труда Государственного унитарного предприятия города Севастополя "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" и начислений на него



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 4 статьи 2.1 Федерального закона от 12.11.2019 N 367-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Указом Губернатора города Севастополя от 17.03.2020 N 14-УГ "О введении на территории города Севастополя режима повышенной готовности", постановлениями Правительства Севастополя от 22.07.2016 N 720-ПП "Об утверждении Порядка использования (порядка принятия решений об использовании, о перераспределении) средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований города Севастополя", от 09.04.2020 N 130-ПП "О перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, в целях предотвращения угрозы и устранения последствий распространения на территории города Севастополя новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)" в целях финансового обеспечения затрат по выплатам в рамках фонда оплаты труда Государственного унитарного предприятия города Севастополя "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" и начислений на него Правительство Севастополя постановляет:


1. Провести мероприятия, направленные на предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на территории города Севастополя, связанные с предоставлением субсидии на финансовое обеспечение затрат по выплатам в рамках фонда оплаты труда Государственного унитарного предприятия города Севастополя "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" и начислений на него.


2. Выделить средства из финансового резерва, созданного с целью обеспечения расходов, направленных на профилактику и устранение последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), и мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на территории города Севастополя (далее - финансовый резерв), Государственному унитарному предприятию города Севастополя "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" в размере 66347,3 тыс. рублей (шестьдесят шесть миллионов триста сорок семь тысяч триста) на проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления.


3. Определить главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых из финансового резерва на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, получателем субсидии - Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова".


4. Департаменту финансов города Севастополя (Штоп В.В.) внести соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись города Севастополя на 2020 год и плановой период 2021 и 2022 годов.


5. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета города Севастополя на финансовое обеспечение затрат по выплатам в рамках фонда оплаты труда Государственного унитарного предприятия города Севастополя "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" и начислений на него согласно приложению к настоящему постановлению.


6. Установить срок использования средств, выделяемых из финансового резерва, - до 15 июня 2020 г.


7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя.



Временно исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя
М.В.РАЗВОЖАЕВ



Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 14.05.2020 N 196-ПП



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ВЫПЛАТАМ В РАМКАХ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВЭЛЕКТРОАВТОТРАНС ИМ. А.С. КРУПОДЕРОВА" И НАЧИСЛЕНИЙ НА НЕГО


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по выплатам в рамках фонда оплаты труда Государственного унитарного предприятия города Севастополя "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" и начислений на него (далее - субсидия).


2. Получателем субсидии является Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" (далее - получатель субсидии).


Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, составляет 66347,3 тыс. рублей (шестьдесят шесть миллионов триста сорок семь тысяч триста).


3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат по выплатам в рамках фонда оплаты труда Государственного унитарного предприятия города Севастополя "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" и начислений на него.


4. Предоставление субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов для обеспечения расходов, направленных на профилактику и устранение последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), и мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на территории города Севастополя.


5. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств - Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).


6. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета города Севастополя (далее - соглашение), заключенного между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 N 26 "Об утверждении типовых форм соглашения (договора) о предоставлении субсидий из бюджета города Севастополя юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.


Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.


7. Получатель субсидии на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:


- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


- не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.


8. С целью получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств заверенные подписью руководителя получателя субсидии и печатью (при наличии):


1) копии первичной бухгалтерской документации, подтверждающие наличие кредиторской задолженности;


2) документ о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


3) документ о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;


4) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю как получателю бюджетных средств от получателя субсидии.


В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.


Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня с момента первичного представления документов.


В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет получателя субсидии об отказе письмом с указанием причин отказа.


10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:


а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;


б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;


в) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.


11. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств формирует и представляет в адрес Департамента финансов города Севастополя заявку на выделение предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.


Департамент финансов города Севастополя, на основании заявки на выделение предельных объемов финансирования, доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет главного распорядителя как получателя бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.


12. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии со своего лицевого счета на лицевые счета получателя субсидии, открытые в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, в соответствии с соглашением не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.


13. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю субсидии производятся на основании соглашения.


14. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с законодательством Российской Федерации.


15. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего порядка главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.


Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения указанного требования.


В случае непоступления бюджетных средств в течение установленного срока главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.


16. Установить срок использования получателем субсидии средств субсидии до 15 июня 2020 г. включительно.


Не использованные получателем субсидии в указанный срок остатки бюджетных средств подлежат возврату в бюджет города Севастополя в текущем финансовом году в сроки, установленные соглашением.


Средства субсидии, не использованные по состоянию на 15 июня 2020 г., подлежат возврату главным распорядителем как получателем бюджетных средств в доход бюджета города Севастополя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»