МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2020 года N 61-ОД

О порядке проведения анализа поступивших в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан обращений граждан и организаций



В соответствии со статьей 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа поступивших в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан обращений граждан и организаций.


2. Отделу делопроизводства и контроля (Л.В.Авдошина) осуществлять анализ поступивших обращений граждан и организаций (далее - анализ) два раза в год до 15 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.


3. Сводному отделу (Л.М.Кадыровой) обеспечить размещение анализа на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.


4. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан от 14.07.2015 N 212-ОД "Об утверждении Порядка проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан".


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра А.Ш.Хусаинова.



Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан - министр
А.А.КАРИМОВ



Утвержден
приказом
Министерства промышленности
и торговли
Республики Татарстан
от 13 апреля 2020 г. N 61-ОД


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ


1. Настоящий Порядок разработан во исполнение статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" и устанавливает процедуру обобщения и анализа поступивших обращений граждан и организаций (далее - обращения) в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан (далее - Министерство).


2. Обобщение и анализ обращений осуществляются отделом делопроизводства и контроля Министерства (далее - Отдел) на основании данных электронного документооборота и информации, предоставляемой в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.


3. Информация об обращениях, поступивших на личном приеме, а также по выездным приемам заместителя Премьер-министра Республики Татарстан - министра промышленности и торговли Республики Татарстан, заместителей министра, управляющего делами (далее - руководство Министерства, уполномоченные лица по приему граждан), предоставляется в Отдел специалистом, осуществляющим запись граждан на личный, а также выездной прием руководства Министерства.


4. При проведении анализа изучается информация о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документа, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии).


5. Информация, указанная в пункте 3 настоящего Порядка, предоставляется в Отдел ответственными работниками ежемесячно, до 20 числа текущего месяца.


6. Начальник Отдела осуществляет обобщение и анализ информации, указанной в пункте 2, а также поступившей в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней и согласует анализ с управляющим делами Министерства.


7. Анализ обращений направляется в Сводный отдел для размещения на официальном сайте Министерства. Анализ размещается на официальном сайте Министерства не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.


8. Анализ поступивших обращений граждан в Министерстве является открытой информацией в свободном доступе на официальном сайте Министерства (http://mpt.tatarstan.ru).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»