В соответствии с пунктом 3 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 апреля 2020 N 76 "О продлении сроков уплаты авансовых платежей по налогу на имущество организаций и земельному налогу" приказываю:
1. Утвердить порядок формирования перечня налогоплательщиков, которым продлены сроки уплаты авансовых платежей по налогу на имущество организаций и земельному налогу согласно приложению к настоящему приказу.
2. Управлению промышленности, топливно-энергетического комплекса и торговли Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея обеспечить:
1) формирование перечня налогоплательщиков, которым продлены сроки уплаты авансовых платежей по налогу на имущество организаций и земельному налогу, с указанием их идентификационных номеров;
2) направление перечня, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея в электронной форме.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Г.А.МИТРОФАНОВ
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, КОТОРЫМ ПРОДЛЕНЫ СРОКИ УПЛАТЫ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ И ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ
1. В целях подтверждения соответствия требованиям, установленным в пунктах 1 и 2 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 апреля 2020 N 76 "О продлении сроков уплаты авансовых платежей по налогу на имущество организаций и земельному налогу" (далее - постановление), организация (далее - заявитель) предоставляет в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство) следующие документы:
1) заявление о продлении срока уплаты авансового платежа, с указанием:
а) наименования, ИНН, местонахождения и адреса заявителя;
б) номеров телефонов и факса (при наличии);
в) местонахождения и адреса объекта недвижимости, являющегося объектом налогообложения;
г) наименования, местонахождения и адреса юридического лица, наименование и место жительства индивидуального предпринимателя, являющегося арендатором объекта налогообложения.
2) копию договора аренды недвижимого имущества;
3) копию дополнительного соглашения к договору аренды, предусматривающего отсрочку уплаты арендной платы.
2. Для установления соответствия требованиям, установленным пунктами 1 и 2 постановления, также необходимы следующие документы, которые запрашиваются Министерством посредством межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении собственника недвижимого имущества;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении арендатора недвижимого имущества;
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении арендатора недвижимого имущества;
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
3. Заявление и документы, указанные в пункте 1 настоящего порядка, могут быть также направлены (представлены) в Министерство:
1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
а) через представителя;
б) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
4. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 1 настоящего порядка:
1) осуществляет регистрацию заявления;
2) запрашивает документы, указанные в пункте 2 настоящего порядка, посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
5. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Заявление и документы, указанные в пункте 1 настоящего порядка, подлежат возврату с письменным обоснованием причины возврата в течение 10 рабочих дней со дня их получения, в случае если выявлено, что заявитель представил неполный перечень документов и (или) документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 1 настоящего порядка.
7. В случае возврата заявления и документов в соответствии с основанием, предусмотренным пунктом 6 настоящего порядка, заявитель вправе повторно обратиться в Министерство после устранения указанного основания для возврата.
8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 1 настоящего порядка, принимает решение о соответствии заявителя требованиям, установленным пунктами 1 и 2 постановления, либо направляет заявителю мотивированный отказ в удовлетворении заявления.
Отказ в удовлетворении заявления направляется заявителю через организацию федеральной почтовой связи либо способом, предусмотренным пунктом 3 настоящего порядка, в случае подачи документов одним из способов, указанных в пункте 3 настоящего порядка.
9. Министерство в случае принятия решения о соответствии заявителя требованиям, установленным пунктами 1 и 2 постановления, формирует соответствующий перечень налогоплательщиков с указанием их идентификационных номеров и направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея в электронной форме.