Недействующий


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2020 года N 71


О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 февраля 2014 года N 43 "О Порядке осуществления внутреннего государственного финансового контроля"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 23.10.2020 на основании Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 23.10.2020 N 206.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:


1. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 февраля 2014 года N 43 "О Порядке осуществления внутреннего государственного финансового контроля" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2014, N 9; 2018, N 6; 2019, N 6) следующие изменения:


1) наименование изложить в следующей редакции:


"О Порядке осуществления Управлением государственного финансового контроля Республики Адыгея полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю";


2) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить Порядок осуществления Управлением государственного финансового контроля Республики Адыгея полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю согласно приложению.";


3) в приложении:


а) наименование изложить в следующей редакции:


"Порядок осуществления Управлением государственного финансового контроля Республики Адыгея полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю";


б) в разделе I:


- пункты 1 - 3 изложить в следующей редакции:


"1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, 52; 2014, N 23, 30, 48, 49; 2015, N 1, 10, 27, 29; 2016, N 1, 11, 15, 23, 26, 27; 2017, N 1, 9, 14, 18, 24, 31; 2018, N 1, 18, 27, 31, 32, 45, 53; 2019, N 14, 18, 26, 52; 2020, N 9) (далее - Федеральный закон) и определяет процедуру осуществления Управлением государственного финансового контроля Республики Адыгея полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, контроля в сфере закупок и финансового контроля за использованием специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств республиканского бюджета Республики Адыгея в порядке, установленном бюджетным законодательством, в соответствии со статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - государственный финансовый контроль).


2. Государственный финансовый контроль осуществляется Управлением государственного финансового контроля Республики Адыгея (далее - Управление) в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из республиканского бюджета Республики Адыгея, а также соблюдения условий государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Республики Адыгея в соответствии с настоящим Порядком, а также стандартами осуществления внутреннего государственного финансового контроля, утвержденными Управлением.


3. Государственный финансовый контроль осуществляется в отношении объектов контроля, определенных статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";


- в пункте 4 первое предложение изложить в новой редакции:


"Методами осуществления государственного финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование (далее - контрольное мероприятие).";


- пункт 7 признать утратившим силу;


- в пункте 11:


подпункты 4 - 5 изложить в следующей редакции:


"4) направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;


5) направлять финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;";


дополнить новыми подпунктами 8 - 9 следующего содержания:


"8) получать необходимый для осуществления государственного финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;


9) направлять в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Адыгея недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.";


д) в подпункте 4 пункта 12 слова "с копией приказа и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии)" заменить словами "с копией приказа о проведении выездной проверки (ревизии)";


е) в пункте 18 третье и четвертое предложение изложить в следующей редакции:


"Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Управления (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки предписания и представления объекту контроля не выдаются.";


- пункт 21 признать утратившим силу;


- пункт 23 признать утратившим силу;


в) раздел II изложить в следующей редакции:



"II. Требования к планированию деятельности по контролю


1. Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом требований, определенных стандартом по планированию контрольной деятельности, утвержденным Управлением.


2. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля по одной теме контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.";


г) в пункте 2 раздела III:


- после слов "наименование объекта контроля," дополнить словами "местонахождение объекта контроля,";


- слова "при последующем контроле" исключить;


д) раздел V изложить в следующей редакции:



"Проведение камеральной проверки


1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по запросу Управления.


2. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом из числа должностных лиц, указанных в пункте 10 раздела I настоящего Порядка, или проверочной (ревизионной) группой Управления в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля


3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Управления до даты представления документов объектом контроля, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.


4. При проведении камеральных проверок по решению руководителя проверочной (ревизионной) группы может быть проведено обследование.


5. По результатам камеральной проверки в срок не более 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения камеральной проверки, оформляется акт, который подписывается должностным лицом Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной (ревизионной) группы Управления (при проведении камеральной проверки проверочной (ревизионной) группой).


6. К акту, оформленному по результатам камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.


7. Акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен через организации федеральной почтовой связи) представителю объекта контроля.


8. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам камеральной проверки.


9. Акт, оформленный по результатам камеральной проверки, возражения объекта контроля (при их наличии) и иные материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником Управления (заместителем начальника Управления).


10. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам камеральной проверки, с учетом возражений объекта контроля (при их наличии) и иных материалов камеральной проверки начальник Управления (заместитель начальника Управления) принимает решение, которое оформляется приказом Управления в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:


1) о выдаче обязательного для исполнения представления и (или) предписания в случаях, установленных федеральным законодательством;


2) об отсутствии оснований для выдачи представления или предписания;


3) о направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения;


4) о проведении внеплановой выездной проверки.


11. Одновременно с подписанием вышеуказанного приказа Управления начальником Управления (заместителем начальника Управления) утверждается отчет о результатах камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»