МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНСПОРТ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 22 апреля 2020 года N 35


Об утверждении Положения о проведении Министерством по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета

(с изменениями на 2 июня 2020 года)

(в ред. Приказа Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 02.06.2020 N 48)




В соответствии со статьями 78 - 78.2, 79, 139, 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:


Утвердить прилагаемое Положение о проведении Министерством по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета.



Министр
Д.О.Крикорьянц



Приложение
к приказу Министерства по делам
молодежи, физической культуры и
спорта Омской области
от 22 апреля 2020 г. N 35



ПОЛОЖЕНИЕ
 о проведении Министерством по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета

(в ред. Приказа Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 02.06.2020 N 48)




1. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет процедуру осуществления Министерством по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области как главным распорядителем средств областного бюджета (далее - Минспорт Омской области) проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета (далее - контрольные мероприятия) в соответствии со статьями 78 - 78.2, 79, 139, 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ).


2. Объектами контрольных мероприятий (далее - объекты контроля), осуществляемых Минспортом Омской области, являются следующие получатели средств из областного бюджета:


1) юридические лица (за исключением государственных учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг;


2) некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями;


3) юридические лица, более 50 процентов акций (долей) которых принадлежит Омской области (при предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения уставной деятельности указанных юридических лиц);


4) муниципальные образования Омской области (при предоставлении субсидий местным бюджетам).


3. Контрольные мероприятия проводятся в отношении использования следующих средств, предоставляемых из областного бюджета:


1) субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам (в соответствии с пунктом 1 статьи 78 БК РФ);


2) субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями (в соответствии со статьей 78.1 БК РФ);


3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, предусмотренных государственным (муниципальным) унитарным предприятием (в соответствии со статьей 78.2 БК РФ);


4) бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности (в соответствии со статьей 79 БК РФ);


5) бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (в соответствии со статьей 80 БК РФ);


6) субсидий муниципальным образованиям Омской области (в соответствии с абзацем первым пункта 3 статьи 139 БК РФ).


4. В рамках проверки соблюдения получателями средств из областного бюджета условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета, установленных при их предоставлении, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанных средств, в рамках которой исследуются следующие вопросы:


1) достоверность сведений, предоставленных юридическими лицами (за исключением государственных учреждений), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, при получении средств из областного бюджета;


2) соблюдение целей и условий предоставления средств из областного бюджета;


3) возврат средств из областного бюджета в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;


4) возврат в текущем финансовом году получателем средств из областного бюджета их остатков, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении средств из областного бюджета;


5) наличие документов, подтверждающих право собственности на здания, строения, сооружения;


6) наличие проектной документации для обеспечения строительства, реконструкции, актов выполненных работ, актов ввода в эксплуатацию проверяемых объектов и своевременность сроков их введения;


7) фактическое наличие приобретенного движимого и недвижимого имущества, а также эффективность его использования;


8) достоверность представленного объектом контроля отчета об использовании средств из областного бюджета;


9) иные вопросы в соответствии с законодательством.


5. Контрольные мероприятия могут носить плановый и внеплановый характер. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия проводятся в форме выездных и камеральных проверок.


Выездная проверка проводится в отношении деятельности объекта контроля в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета за определенный период по месту его нахождения, в том числе путем определения фактического соответствия совершенных операций данным отчетности и первичных документов.


Камеральная проверка проводится в отношении деятельности объекта контроля в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления средств из областного бюджета за определенный период по месту нахождения Минспорта Омской области на основании отчетности и иных документов, представленных по запросу Минспорта Омской области.


6. Плановые контрольные мероприятия проводятся Минспортом Омской области на основании утвержденного плана контрольных мероприятий на календарный год (далее - план).


7. План утверждается Министром по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - Министр) в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения проверки, и содержит наименование объекта контроля, проверяемый период, осуществляемое контрольное мероприятие, тему, сроки его проведения, структурное подразделение Минспорта Омской области, ответственного за проведение контрольного мероприятия.


Внесение изменений в план допускается не позднее чем за 5 рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения, по мотивированному обращению руководителя структурного подразделения, ответственного за проведение контрольного мероприятия.


8. Периодичность включения в план контрольного мероприятия в отношении объекта контроля определяется Министром, исходя из того, что плановые контрольные мероприятия должны проводиться в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия не чаще одного раза в год.


9. Основанием для включения проверки в план является срок окончания проведения последнего контрольного мероприятия в отношении объекта контроля.


10. Основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия является:


1) поручение Губернатора Омской области;


2) поступление Министру информации о фактах нарушения правовых актов, регулирующих предоставление средств из областного бюджета;


3) обнаружение в представленных получателем средств областного бюджета документах нарушений правовых актов, регулирующих предоставление средств из областного бюджета.


11. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с распоряжениями Минспорта Омской области.


12. В распоряжении указываются:


1) наименование объекта контроля;


2) фамилия, инициалы, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение контрольного мероприятия;


3) проводимое контрольное мероприятие;


4) основание проведения контрольного мероприятия;


5) проверяемый период;


6) тема контрольного мероприятия;


7) даты начала и окончания проведения контрольного мероприятия.


13. Программа проверки подготавливается в соответствии с распоряжением должностным лицом (должностными лицами) Минспорта Омской области, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, и утверждается Министром.


14. В программе проверки указываются:


1) наименование объекта контроля;


2) проводимое контрольное мероприятие;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»