В соответствии со статьей 4 областного закона "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих двух и более детей, на территории Смоленской области" Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок ведения регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки семей, имеющих двух и более детей.
Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ
ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДВУХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ
1. Настоящий Порядок определяет правила ведения регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки семей, имеющих двух и более детей (далее - регистр), включая сроки и формы представления сведений в него.
2. Регистр является информационным ресурсом, функции оператора которого осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган) в целях обеспечения учета лиц, имеющих право на дополнительные меры поддержки семей, имеющих двух и более детей (далее - дополнительные меры поддержки), и реализации указанного права в соответствии с областным законом "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих двух и более детей, на территории Смоленской области". Регистр ведется в электронном виде.
Уполномоченным органом обеспечивается конфиденциальность и безопасность сведений о лицах, имеющих право на дополнительные меры поддержки. Сведения об имеющем право на дополнительные меры поддержки лице, содержащиеся в регистре, относятся в соответствии с федеральным законодательством к персональным данным граждан (физических лиц) и используются уполномоченным органом в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных".
3. Регистр содержит следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
2) фамилию, имя, отчество (в случае изменения фамилии, имени или отчества - прежнюю фамилию, имя или отчество, дату их изменения и данные документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества);
3) гражданство;
4) дату рождения;
5) пол;
6) адрес места жительства;
7) серию и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи указанных документов, наименование выдавшего их органа;
8) дату включения в регистр сведений о лице, имеющем право на дополнительные меры поддержки;
9) сведения о детях (фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, реквизиты свидетельств о рождении, очередность рождения (усыновления), гражданство);
10) сведения о дате и номере принятия решения о выдаче сертификата на областной материнский (семейный) капитал (далее - сертификат);
11) сведения о номере сертификата и дате его выдачи лицу, подавшему заявление о выдаче сертификата;
12) сведения об областном материнском (семейном) капитале (размере (части размера) областного материнского (семейного) капитала);
13) сведения о выбранном направлении (направлениях) распоряжения средствами областного материнского (семейного) капитала и о его использовании (заполняется в случае принятия решения об удовлетворении заявления о распоряжении средствами областного материнского (семейного) капитала в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения);
14) сведения о прекращении права на дополнительные меры поддержки.
4. Внесение в регистр сведений, указанных в подпунктах 1 - 12 пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом в день принятия решения о выдаче сертификата.
5. Уполномоченный орган осуществляет учет прав граждан на дополнительные меры поддержки со дня вынесения решения о выдаче сертификата.
6. Лица, имеющие право на дополнительные меры поддержки, обязаны своевременно извещать уполномоченный орган об изменении фамилии, имени, отчества, паспортных данных путем подачи заявления в произвольной форме с приложением подтверждающих указанные изменения документов.
Указанные сведения в течение 15 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом заявления с приложенными документами включаются в регистр.