УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2020 года N 128


Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов



В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов приказываю:


1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1.


2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений в срок до 8 мая текущего года:


направить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов главным распорядителям средств областного бюджета согласно приложению 2;


обеспечить публикацию настоящего приказа в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области и интернет-портале бюджетной системы Липецкой области.



Заместитель главы администрации
области - начальник
управления финансов
В.М.ЩЕГЛЕВАТЫХ



Приложение 1
к приказу
управления финансов
Липецкой области
"Об утверждении Порядка
планирования бюджетных
ассигнований областного
бюджета на 2021 год
и на плановый период
2022 и 2023 годов"
от 28 апреля 2020 года N 128



ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ


Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 51 Закона Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области", постановлением администрации области от 08 апреля 2020 года N 206 "Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.



I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и взаимодействия участников бюджетного процесса при планировании бюджетных ассигнований на 2021 и плановый период 2022 - 2023 годов


1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета согласно приложению 2 к настоящему приказу (далее - субъектами бюджетного планирования) в разрезе государственных программ Липецкой области и непрограммных направлений их деятельности, распределенных по перечню и кодам целевых статей расходов областного бюджета в соответствии приказом управления финансов Липецкой области от 29 декабря 2015 года N 300 "Об утверждении Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей, применяемых при составлении и исполнении областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области, и перечня операций сектора государственного управления".


2. Рассмотрение и согласование прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2021 - 2023 годы осуществляется управлением финансов Липецкой области (далее - управление финансов) на основании представленных не позднее 1 июля 2020 года субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.


3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется на основании представленных субъектами бюджетного планирования в срок до 17 августа в управление финансов:


- расчетов объемов бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;


- обоснованных предложений для расчета субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период в разрезе автономных и бюджетных учреждений;


- оценки расходов в разрезе видов расходов, финансируемых за счет платных услуг и доходов от приносящей доход деятельности за текущий финансовый год, и их прогноз на очередной финансовый год и плановый период (в разрезе автономных, бюджетных, казенных учреждений).


Одновременно с представлением в управление финансов вышеперечисленных документов субъектом бюджетного планирования может быть представлен перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов (далее - несогласованные вопросы).


6. Управление финансов готовит и доводит до 20 августа 2020 года до субъектов бюджетного планирования график проведения совещаний по несогласованным вопросам в части планируемых бюджетных ассигнований (далее - согласительные совещания).


При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования на рассмотрение выносятся следующие вопросы:


- о распределении предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;


- о разногласиях по доведенным предельным объемам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в рамках действующих обязательств;


- о перечне и параметрах по принимаемым обязательствам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;


- о мерах, принимаемых (намеченных) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.


4. При планировании бюджетных ассигнований отделы управления финансов в течение 5 рабочих дней:


- осуществляют проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования;


- консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования информацию по главным распорядителям средств областного бюджета и представляют ее на свод в отдел бюджетного планирования и межбюджетных отношений по разработанной указанным отделом форме.


5. До 11 сентября управление финансов проводит конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению 3 к настоящему Порядку.



II. Методика расчета бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов


1. Управлением финансов за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов принимаются показатели, утвержденные областным законом от 17 декабря 2019 года N 318-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".


Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год.


К числу таких решений относятся:


- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы;


- уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета.


2. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств областного бюджета осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.


3. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, субсидии бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), безвозмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидий и иных межбюджетных трансфертов).


4. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утвержденными соответствующими областными законами (или их проектами, вносимыми на рассмотрение областного Совета депутатов одновременно с проектом закона об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов).


5. При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами области.


6. Расходы на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти области и подведомственных им казенных учреждений, связанные с закупкой товаров, работ, услуг, определяются на основе нормативных затрат, установленных Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств областного бюджета, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 8 июня 2016 года N 256 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей средств областного бюджета Липецкой области, подведомственных им казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области" в пределах доведенного предельного объема бюджетных ассигнований.


7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Липецкой области, заключенными государственными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Липецкой области, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году.


Если в качестве источников финансирования дефицита областного бюджета в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.



III. Методика расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов


1. Расчет нормативов расходов, связанных со служебными командировками на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов, производится исходя из среднего количества командировок за год, предшествующий планируемому, с учетом положений ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 168 Трудового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки", Закона Липецкой области от 30 декабря 2005 года N 259-ОЗ "О государственной гражданской службе Липецкой области", постановления администрации Липецкой области от 24 июня 2015 года N 318 "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками и переездом на работу в другую местность, работникам областных государственных учреждений".


2. Расчет нормативов расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное помещение) на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов производится исходя из фактических расходов, сложившихся за год, предшествующий планируемому.



Приложение 1
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований областного
бюджета на 2021 год
и на плановый период
2022 и 2023 годов

ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ


Наименование главного распорядителя

средств областного бюджета ________________________________________________


Форма N 1


СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Бюджетные ассигнования

Раздел (подраздел) ФКР

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Примечания

отчетный год

текущий год

очередной год

1 год планового периода

2 год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Обеспечение выполнения полномочий государственных органов

Обеспечение деятельности казенных учреждений

Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием

Публичные нормативные обязательства

Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств)

Обслуживание государственного долга

Бюджетные инвестиции

Межбюджетные трансферты

Гранты

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями

Иные бюджетные ассигнования

Итого действующих обязательств

x

ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Обеспечение выполнения полномочий государственных органов

Обеспечение деятельности областных казенных учреждений

Обеспечение деятельности областных бюджетных и автономных учреждений

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием

Публичные нормативные обязательства

Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств)

Обслуживание государственного долга

Бюджетные инвестиции

Межбюджетные трансферты

Гранты

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями

Иные бюджетные ассигнования

Итого принимаемых обязательств

x

Всего действующих и принимаемых обязательств

x

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»