Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ГОРОДА ПЕНЗЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 апреля 2020 года N 99р


Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения УГиА г. Пензы от 02.06.2022 N 188р.
____________________________________________________________________



Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 34, 44.2 Устава города Пензы, постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 06.09.2019 N 1720 "Об утверждении Положения об Управлении градостроительства и архитектуры города Пензы":


1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" согласно Приложению к настоящему распоряжению.


2. Опубликовать настоящее распоряжение в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Управления градостроительства и архитектуры города Пензы, контролирующего предоставление муниципальной услуги, отдел подготовки градостроительных планов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и отдел обеспечения деятельности управления, учета и отчетности Управления градостроительства и архитектуры города Пензы.



Начальник управления
Н.А.КУТЫРЕВА



Приложение



Утвержден
распоряжением
Управления градостроительства
и архитектуры города Пензы
от 15 апреля 2020 г. N 99р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"



I. Общие положения



Предмет регулирования


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления градостроительства и архитектуры города Пензы (далее - Управление) при предоставлении муниципальной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в том числе органы государственной власти, органы местного самоуправления, либо лица, уполномоченные на представление их интересов соответствующей доверенностью (далее - заявители).



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе в электронной форме:


1.3.1. Информирование заявителей о предоставлении Управлением муниципальной услуги осуществляется:


- непосредственно в Управлении с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов;


- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;


- посредством размещения информации на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


1.3.2. На официальном сайте администрации города Пензы, Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:


- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


- круг заявителей;


- срок предоставления муниципальной услуги;


- результат предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала, а также на официальном сайте администрации города Пензы предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к такой информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ:


1.4.1. Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой справочной информации, четкость в изложении такой информации, наглядность, оперативность, удобство и доступность ее получения.


1.4.2. Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 1.3 Административного регламента.


1.4.3. Информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов в помещениях Управления, где размещается соответствующая справочная информация.


1.4.4. К справочной информации относится следующая информация:


- место нахождения и график работы Управления, и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также МФЦ;


- справочные телефоны Управления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


- адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Управления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты.


1.4.5. Справочная информация размещена на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Региональном портале.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.


Краткое наименование муниципальной услуги не предусмотрено.



Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу


2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление градостроительства и архитектуры города Пензы.



Результат предоставления муниципальной услуги


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


- предоставление сведений (копий документов, материалов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - предоставление сведений ИСОГД);


- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.



Срок предоставления муниципальной услуги


2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги без взимания платы составляет 5 дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги администрацией.


Срок предоставления муниципальной услуги с взиманием платы составляет 7 дней с даты представления (получения в рамках межведомственного запроса) документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений ИСОГД, но не более 30 дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги Управлением.



Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации города Пензы и на Региональном портале.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их представления


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:


2.6.1. Заявление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»