МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 апреля 2020 года N 167/01-07


Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Пензенской области

(с изменениями на 1 февраля 2022 года)

(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 09.02.2021 N 70/01-07, от 01.02.2022 N 56/01-07)




В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Пензенской области.


(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 09.02.2021 N 70/01-07, от 01.02.2022 N 56/01-07)


2. Исключен. - Приказ Минобразования Пензенской области от 09.02.2021 N 70/01-07.


3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования Пензенской области И.В. Осетрову.


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 01.02.2022 N 56/01-07)



Министр
А.Г.ВОРОНКОВ



Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 9 апреля 2020 г. N 167/01-07



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 09.02.2021 N 70/01-07, от 01.02.2022 N 56/01-07)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Пензенской области (далее - Порядок) определяет механизм взаимодействия Министерства образования Пензенской области (далее - Министерство) с руководителями организаций отдыха детей и их оздоровления, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере организации отдыха детей и их оздоровления (далее - Заявители), последовательность действий и условия, необходимые для включения организации отдыха детей и их оздоровления в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Пензенской области (далее - Реестр).


(п. 1.1 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 01.02.2022 N 56/01-07)


1.2. Основными задачами Реестра являются:


- обеспечение доступности информации о деятельности организаций отдыха детей для потребителей услуг по отдыху и оздоровлению детей;


- систематизация сведений об организациях отдыха детей.


1.3. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством с последующим информированием Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, Главного управления МЧС России по Пензенской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


1.4. Реестр ведется на бумажном носителе, а также в электронной форме и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (http://minobr-penza.ru).


1.5. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой и общедоступной.


1.6. Реестр формируется и ведется Министерством по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на основании заявлений о включении организации отдыха детей и их оздоровления в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, представленных Заявителями в Министерство по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


(п. 1.6 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 01.02.2022 N 56/01-07)



2. Порядок формирования и ведения Реестра


2.1. Формирование и ведение Реестра включает следующие этапы:


- включение в Реестр сведений об организациях отдыха детей;


- внесение изменений в сведения об организациях отдыха детей;


- исключение из Реестра сведений об организациях отдыха детей.


2.2. Основанием для включения организации отдыха детей в Реестр является осуществление деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей или намерение осуществлять такую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации при наличии условий для ее осуществления, что подтверждается представлением в Министерство сведений, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка.


2.3. В Реестр подлежат включению организации отдыха детей и (или) их филиалы, индивидуальные предприниматели.


2.4. Заявители для включения в Реестр представляют в Министерство следующие сведения:


- фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации отдыха детей либо индивидуального предпринимателя;


- копии учредительных документов организации отдыха детей, заверенные в установленном порядке;


- полное и сокращенное (если имеется) наименования организации отдыха детей, а в случае, если в учредительных документах организации отдыха детей наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, также наименование организации отдыха детей на этом языке (для юридических лиц);


- адрес (место нахождения) организации отдыха детей, в том числе фактический адрес, контактный телефон, адреса электронной почты и официального сайта в сети "Интернет" (при наличии);


- организационно-правовая форма и тип организации отдыха детей;


- идентификационный номер налогоплательщика;


- оказываемые организацией отдыха детей услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе по размещению, проживанию, питанию детей;


- дата ввода в эксплуатацию объектов (зданий, строений, сооружений), используемых организацией отдыха детей (для организаций отдыха детей стационарного типа);


- сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, осуществляемой организацией отдыха детей, санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также дата выдачи указанного заключения;


- информация о результатах проведения органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), плановых и внеплановых проверок в текущем году (при наличии) и в предыдущем году;


- сведения о наличии лицензии на медицинскую деятельность либо договора об оказании медицинской помощи, заключаемого между организацией отдыха детей и медицинской организацией;


- сведения о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности (в случае осуществления организацией образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения);


- сведения об обеспечении в организации отдыха детей доступности услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе условий для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания, передаваемых в указанную организацию родителями или иными законными представителями ребенка, нуждающегося в соблюдении предписанного лечащим врачом режима лечения (в случае приема данных категорий детей в организацию отдыха детей и их оздоровления).


2.5. Сведения для включения в Реестр могут быть представлены в Министерство лично Заявителем, его представителем, направлены по почте или по электронной почте: reestrlager@mail.ru.


(п. 2.5 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 01.02.2022 N 56/01-07)


2.6. Заявители обязаны представить достоверные и полные сведения.


2.7. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня поступления сведений, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, принимает решение о включении организации отдыха детей в Реестр либо об отказе во включении организации отдыха детей в указанный Реестр.


2.8. Основаниями для отказа во включении организации отдыха детей в Реестр являются:


- непредставление сведений, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка;


- представление недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, в случае выявления Министерством нарушений законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, которые могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью детей, находящихся в организации отдыха детей.


2.9. Заявитель обязан уведомить Министерство об изменении сведений об организации отдыха детей, внесенных в Реестр, в течение 10 рабочих дней со дня возникновения таких изменений.


Документы, подтверждающие достоверность таких изменений, могут быть представлены в форме электронных документов.


2.10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления об изменении сведений и документов, подтверждающих достоверность таких изменений, вносит изменения в сведения об организации отдыха детей, содержащиеся в Реестре.


2.11. Предоставленные сведения подлежат хранению в Министерстве в течение 5 лет.



3. Исключение организации отдыха детей из Реестра


3.1. Министерство осуществляет в пределах своих полномочий региональный государственный контроль (надзор) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в Реестре.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»