ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2020 года N 267


Об утверждении Положения о предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Самарской области работникам государственных учреждений здравоохранения Самарской области

(с изменениями на 13 июля 2022 года)

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.07.2022 N 539)




В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", главой 5 Закона Самарской области "О жилище" Правительство Самарской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Самарской области работникам государственных учреждений здравоохранения Самарской области.


(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.07.2022 N 539)


2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство здравоохранения Самарской области.


3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ



Утверждено
Постановлением
Правительства Самарской области
от 20 апреля 2020 г. N 267



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.07.2022 N 539)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений", главой 5 Закона Самарской области "О жилище" и устанавливает порядок ведения учета работников государственных учреждений здравоохранения Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области (далее - учреждение), замещающих должности врачей и среднего медицинского персонала, работающих в учреждении по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте Самарской области, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений (далее - работники), и процедуру предоставления работникам служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Самарской области, закрепленных на праве оперативного управления за учреждениями (далее - служебные жилые помещения).


(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.07.2022 N 539)


1.2. Служебные жилые помещения предоставляются работникам по договорам найма служебных жилых помещений.



2. Порядок ведения учета работников, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений


2.1. Нуждающимися в предоставлении служебных жилых помещений являются работники, не обеспеченные жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте Самарской области, соответствующие основаниям признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.


Заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений (далее - учет) подается в учреждение работником либо его законным представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.


2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:


копии документов, удостоверяющих личность работника и членов его семьи, которые подтверждаются оригиналами;


информация, предоставленная уполномоченными органами государственной власти, органами местного самоуправления и другими организациями в рамках предоставления государственной или муниципальной услуги, о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства или пребывания работника;


(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 13.07.2022 N 539)


копии документов, подтверждающих право пользования фактически занимаемым жилым помещением;


выписки из Единого государственного реестра недвижимости и справки из организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, о наличии недвижимости в собственности у работника и членов его семьи (в случае изменения фамилии у работника и членов его семьи указанные в настоящем абзаце справки представляются также и на прежние фамилии). Справки из организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, о наличии недвижимости в собственности у членов семьи работника не представляются, если они родились после 31 января 1998 года;


справка из учреждения здравоохранения при необходимости подтверждения наличия тяжелой формы хронического заболевания у работника или членов его семьи;


копия решения о признании жилого помещения работника и членов его семьи непригодным для проживания, принятого в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.


В случае если от имени работника действует его уполномоченный представитель, прилагается копия нотариально удостоверенной доверенности на осуществление действий от имени работника и копия документа, удостоверяющего личность представителя.


Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.


2.3. Заявление в течение одного рабочего дня со дня поступления регистрируется учреждением в книге регистрации заявлений работников о постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений (далее - книга регистрации). Книга регистрации является документом строгой отчетности, должна быть пронумерована, прошнурована (прошита), скреплена печатью учреждения и подписана руководителем учреждения.


При приеме заявления учреждение выдает работнику расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов.


Работник несет ответственность за представление недостоверных, неточных или неполных сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах.


Заявление подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации учреждением.


Учреждение по результатам рассмотрения заявления уведомляет работника о постановке на учет либо об отказе в его постановке на учет с указанием причин.


2.4. Основанием для отказа в постановке работника на учет является подтверждение одного из следующих фактов:


непредставление работником (его уполномоченным представителем) или представление в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для постановки на учет в соответствии с настоящим Положением;


несоответствие представленных работником документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящего Положения;


наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;


изменение жилищных условий (в том числе путем приобретения жилого помещения в собственность или получения по договору социального найма), в результате которого отпали основания для признания работника нуждающимся в предоставлении служебного жилого помещения;


работник не относится к категории лиц, которым может быть предоставлено служебное жилое помещение в соответствии с настоящим Положением.


2.5. В случае изменения после постановки на учет жилищных условий, состава семьи, иных ранее предоставленных сведений работник обязан сообщить об этом в учреждение в письменной форме в течение 30 календарных дней со дня возникновения указанных обстоятельств с приложением подтверждающих документов.


В этом случае учреждение в течение 30 календарных дней со дня поступления от работника документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в порядке, определяемом учреждением, рассматривает обоснованность постановки работника на учет в соответствии с требованиями настоящего Положения с учетом представленных подтверждающих документов.


В случае если основания для постановки на учет отпали, учреждение не позднее 60 дней со дня сообщения работником об обстоятельствах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о снятии работника с учета. О принятом решении работник извещается учреждением в письменной форме в недельный срок со дня принятия решения с указанием причин снятия с учета.


2.6. Работник снимается с учета в случае:


предоставления служебного жилого помещения;


подачи заявления о снятии с учета;


утраты оснований, дающих право на получение служебного жилого помещения;


незаключения договора найма служебного жилого помещения в течение 14 рабочих дней со дня его предоставления учреждением, за исключением пропуска срока по уважительным причинам (при представлении подтверждающих документов).



3. Процедура предоставления служебных жилых помещений


3.1. Служебные жилые помещения предоставляются работникам, состоящим на учете в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.


3.2. В целях рассмотрения вопросов о предоставлении служебных жилых помещений в учреждениях создаются комиссии по предоставлению служебных жилых помещений (далее - комиссия) в составе не менее 11 членов. При этом более половины состава комиссии должны составлять медицинские работники учреждения (врачи и средний медицинский персонал). Учреждением определяется состав и порядок работы комиссии.


3.3. При наличии у учреждения свободного служебного жилого помещения комиссия методом простого голосования принимает решение о предоставлении его одному из работников, состоящих на учете, исходя из востребованности медицинских специальностей для учреждения в целях соответствия деятельности учреждения соответствующим порядкам оказания медицинской помощи.


3.4. Для предоставления служебного жилого помещения работник подает в учреждение заявление о предоставлении служебного жилого помещения по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.


3.5. Комиссия рассматривает заявление в течение 15 календарных дней со дня его поступления в учреждение и принимает решение о предоставлении служебного жилого помещения либо об отказе в предоставлении служебного жилого помещения.


3.6. Комиссия отказывает работнику в предоставлении служебного жилого помещения в случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.4, отсутствия свободного служебного жилого помещения, признания комиссией иной медицинской специальности, востребованной для учреждения в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения. При отсутствии обстоятельств, указанных в пунктах 2.4, 2.6 настоящего Положения, работник остается на учете.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»