ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2020 года N 514-П


О внесении изменения в подраздел 4.1 региональных нормативов градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа



В целях совершенствования законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в подраздел 4.1 региональных нормативов градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2018 года N 69-П.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 апреля 2020 года N 514-П



ИЗМЕНЕНИЕ, КОТОРОЕ ВНОСИТСЯ В ПОДРАЗДЕЛ 4.1 РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


Подраздел 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов




Таблица 20

Наименование объекта

Предельные значения расчетных показателей

минимально допустимого уровня обеспеченности

максимально допустимого уровня территориальной доступности

1

2

3

Автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов (плотность сети)

320 км/1000 км2

не нормируется


Населенные пункты (части населенных пунктов), территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, зоны инженерной, транспортной инфраструктуры, зоны производственного использования, зоны рекреационного и специального назначения должны быть обеспечены подъездными дорогами.


Территории населенных пунктов (частей населенных пунктов) с количеством жителей 50 человек и более, территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ с количеством земельных участков 50 и более должны обеспечиваться не менее чем двумя подъездными дорогами.



Таблица 21


Основные расчетные параметры уличной сети городских населенных пунктов

Категория дорог и улиц

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения (суммарно в двух направлениях)

Наименьший радиус кривых в плане с виражом/без виража, м

Наибольший продольный уклон, °/00

Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м

Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м

Наименьшая ширина пешеходной части тротуара, м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Магистральные улицы и дороги

Магистральные городские дороги

1-го класса

130

3,50 - 3,75

4 - 10

1200/1900

40

21500

2600

-

110

760/1100

45

12500

1900

90

430/580

55

6700

1300

2-го класса

90

3,50 - 3,75

4 - 8

430/580

55

5700

1300

-

80

3,25 - 3,75

310/420

60

3900

1000

70

230/310

65

2600

800

Магистральные улицы общегородского значения

1-го класса

90

3,50 - 3,75

4 - 10

430/580

55

5700

1300

4,5

80

3,25 - 3,75

310/420

60

3900

1000

70

230/310

65

2600

800

2-го класса

80

3,25 - 3,75

4 - 10

310/420

60

3900

1000

3,0

70

230/310

65

2600

800

60

170/220

70

1700

600

3-го класса

70

3,25 - 3,75

4 - 6

230/310

65

2600

800

3,0

60

170/220

70

1700

600

50

110/140

70

1000

400

Магистральные улицы районного значения

70

3,25 - 3,75

2 - 4

230/310

60

2600

800

2,25

60

170/220

70

1700

600

50

110/140

70

1000

400

Улицы и дороги местного значения

Улицы в зонах жилой застройки

50

3,0 - 3,5

2 - 4

110/140

80

1000

400

2,0

40

70/80

80

600

250

30

40/40

80

600

200

Улицы в общественно-деловых и торговых зонах

50

3,0 - 3,5

2 - 4

110/140

80

1000

400

2,0

40

70/80

80

600

250

30

40/40

80

600

200

Улицы и дороги в производственных зонах

50

3,5

2 - 4

110/140

60

1000

400

2,0

Велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки:

- в составе поперечного профиля УДС

-

1,50 <*>

1 - 2

25

70

-

-

-

1,00 <**>

2

- на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п.

20

1,50 <*>

1 - 2

25

70

-

-

-

1,00 <**>

2

--------------------------------

<*> При движении в одном направлении.

<**> При движении в двух направлениях

Пешеходные улицы и площади

Пешеходные улицы и площади

-

по расчету

по расчету

-

50

-

-

по проекту



Таблица 22

Категория дорог и улиц

Основное назначение дорог и улиц

Велосипедные дорожки:

- в составе поперечного профиля УДС

специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах

- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п.

специально выделенная полоса для проезда на велосипедах


Велосипедные дорожки при градостроительном проектировании следует предусматривать в соответствии со "СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89".


На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:


- до проезжей части, опор, деревьев - 0,75;


- до тротуаров - 0,5.


Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.


Общая потребность в местах для хранения велосипедов рассчитывается в зависимости от типа жилого дома по уровню комфортности, с учетом приведения их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением коэффициента 0,1.


Минимально допустимый уровень обеспеченности велосипедными парковками общественных зданий, общественных территорий устанавливается заданием на проектирование, но не может быть менее 3 на объект.



Таблица 23


Основные расчетные параметры уличной сети в пределах сельского населенного пункта и сельского поселения

Категория сельских улиц и дорог

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения (суммарно в двух направлениях)

Наименьший радиус кривых в плане без виража, м

Наибольший продольный уклон, °/00

1

2

3

4

5

6

Основные улицы сельского поселения

60

3,5

2 - 4

220

70

Местные улицы

40

3,0

2

80

80

Местные дороги

30

2,75

2

40

80

Проезды

30

4,5

1

40

80

Основные улицы сельского поселения

60

3,5

2 - 4

220

70

Местные улицы

40

3,0

2

80

80

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»