ПОРЯДОК получения государственными гражданскими служащими Тверской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Министерстве лесного хозяйства Тверской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения государственными гражданскими служащими Тверской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Министерстве лесного хозяйства Тверской области (далее - гражданские служащие, Министерство), разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (за исключением участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости).
2. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией составляется гражданским служащим в письменном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Приказу (далее - заявление) и представляется до начала запланированного участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве (далее - должностное лицо).
К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать, и могут прилагаться письменные пояснения, относящиеся к участию гражданского служащего в управлении некоммерческой организации.
4. До представления заявления должностному лицу гражданский служащий лично представляет заявление непосредственному руководителю для ознакомления и получения его мнения о наличии (или об отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией путем заполнения соответствующих строк заявления.
5. Заявление регистрируется в день его поступления должностным лицом в журнале регистрации заявлений, заполняемом в соответствии с приложением 2 к настоящему Приказу (далее - журнал).
Копия заявления с отметкой о его регистрации выдается гражданскому служащему с проставлением его подписи в журнале либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
6. Должностное лицо осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения должностное лицо с согласия гражданского служащего, представившего заявление, вправе проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.
7. Мотивированное заключение должно содержать:
1) информацию, изложенную в заявлении;
2) мнение непосредственного руководителя гражданского служащего о наличии (или об отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;
3) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при ее наличии);
4) анализ учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать;
5) информацию, представленную гражданским служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);