____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минлеса Тверской области от 18.09.2023 N 9-нп.
____________________________________________________________________
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации":
1. Утвердить Порядок получения государственными гражданскими служащими Тверской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Министерстве лесного хозяйства Тверской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на сайте Министерства лесного хозяйства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Министр лесного хозяйства
Тверской области
В.В.БАРЫШКОВ
ПОРЯДОК получения государственными гражданскими служащими Тверской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Министерстве лесного хозяйства Тверской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения государственными гражданскими служащими Тверской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Министерстве лесного хозяйства Тверской области (далее - гражданские служащие, Министерство), разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (за исключением участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости).
2. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией составляется гражданским служащим в письменном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Приказу (далее - заявление) и представляется до начала запланированного участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве (далее - должностное лицо).
К заявлению прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать, и могут прилагаться письменные пояснения, относящиеся к участию гражданского служащего в управлении некоммерческой организации.
4. До представления заявления должностному лицу гражданский служащий лично представляет заявление непосредственному руководителю для ознакомления и получения его мнения о наличии (или об отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией путем заполнения соответствующих строк заявления.
5. Заявление регистрируется в день его поступления должностным лицом в журнале регистрации заявлений, заполняемом в соответствии с приложением 2 к настоящему Приказу (далее - журнал).
Копия заявления с отметкой о его регистрации выдается гражданскому служащему с проставлением его подписи в журнале либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
6. Должностное лицо осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения должностное лицо с согласия гражданского служащего, представившего заявление, вправе проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.
7. Мотивированное заключение должно содержать:
1) информацию, изложенную в заявлении;
2) мнение непосредственного руководителя гражданского служащего о наличии (или об отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;
3) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при ее наличии);
4) анализ учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать;
5) информацию, представленную гражданским служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);
6) анализ полномочий гражданского служащего по принятию решений в отношении некоммерческой организации;
7) анализ соблюдения гражданским служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей;
8) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
8. Заявление и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней после дня регистрации заявления направляются представителю нанимателя для принятия решения.
9. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя выносит одно из следующих решений:
1) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) не разрешать гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
10. Основанием для принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, являются осуществление гражданским служащим функций государственного управления в отношении некоммерческой организации и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.
11. Должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения уведомляет гражданского служащего о принятом решении в письменной форме с проставлением его подписи в журнале либо информация о принятом решении направляется гражданскому служащему посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
12. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.
Министру лесного хозяйства
Тверской области
__________________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О., должность гражданского служащего)
ЗАЯВЛЕНИЕ о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального
Российской Федерации" прошу разрешить мне участвовать на безвозмездной
основе в управлении некоммерческой организацией
___________________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации, адрес,
организационно-правовая форма, виды деятельности)
Управление некоммерческой организацией будет осуществляться в качестве
единоличного исполнительного органа (члена коллегиального органа
управления)
(нужное подчеркнуть).
Участие в управлении некоммерческой организацией будет осуществляться
в свободное от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта
интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении
должностных обязанностей.
_______________ ___________________________ "___" ____________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Ознакомлен(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(мнение непосредственного руководителя гражданского служащего о наличии
(или об отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов
при исполнении служебных обязанностей в случае участия служащего
на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией)
_____________________________________
_____________________________________
(наименование должности, Ф.И.О.
непосредственного руководителя
гражданского служащего)
_________________ "___" ____________ 20__ г.
(подпись, дата)
Приложение: на _____ л. в _____ экз.
Регистрационный номер
в журнале регистрации заявлений _______________________________________
Дата регистрации заявления "___" ____________ 20__ г.
_______________________________________________ _____________________
(подпись лица, зарегистрировавшего уведомление) (расшифровка подписи)
Журнал регистрации заявлений на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
N п/п | Регистрационный номер заявления | Дата регистрации заявления | Должность, замещаемая гражданским служащим | Фамилия, имя, отчество гражданского служащего | Фамилия, имя, отчество гражданского служащего, принявшего заявление | Отметка о получении копии заявления (копию получил, подпись лица, представившего заявление) либо о направлении копии заявления по почте | Отметка о принятом решении | Отметка об уведомлении гражданского служащего о принятом решении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |