Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ "ГОРОД МАХАЧКАЛА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 апреля 2020 года N 243


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" от 03.10.2022 N 540.
____________________________________________________________________



В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" Администрация города Махачкалы постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах".


2. Включить муниципальную услугу "Принятие документов, а также выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах" в сводный перечень муниципальных услуг Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" и государственных услуг, оказываемых в рамках переданных государственных полномочий, утвержденный постановлением Администрации города Махачкалы от 12 июля 2016 г. N 1374.


3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Махачкалинские известия" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" в сети "Интернет".


4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10-ти дней со дня его официального опубликования.


5. Постановление Администрации города Махачкалы от 27 января 2017 г. N 88 "Об утверждении Административного регламента Управления по жилищным вопросам Администрации города Махачкалы по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах" считать утратившим силу.


6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Махачкалы в соответствии с координируемым направлением деятельности.



Глава Администрации городского
округа с внутригородским делением
"город Махачкала"
С.ДАДАЕВ



Утвержден
постановлением Администрации
городского округа с внутригородским
делением "город Махачкала"
от 2 апреля 2020 г. N 243



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах" (далее - Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться физические лица (в том числе, индивидуальные предприниматели) и юридические лица, являющиеся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах.


От имени заявителя для получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


непосредственно в МКУ Управление по реализации программы "Ветхое аварийное жилье" и улучшению жилищных условий" города Махачкалы (далее - Управление) на приеме в единый день приема в рамках "одного окна" и на информационных стендах по адресу: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Коркмасова, 18, 6-й этаж.


Режим работы "единого окна" Управления: каждый вторник с 15:00 до 18:00.


Телефон для справок: 8 (8722) 62-01-10, адрес электронной почты: ujp@mkala.ru;


в средствах массовой информации;


на официальном сайте Администрации г. Махачкалы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mkala.ru;


с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан";


с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);


в Республиканских Центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (ГАУ РД "МФЦ в РД") по месту проживания гражданина. Телефон: 8(8722) 51-11-15, Call-центр - 666-999, E-mail: info@mfcrd.ru. Адрес официального сайта: http://mfcrd.ru.


1.3.2. В рамках оказания муниципальной услуги предоставляются консультации по следующим вопросам:


о порядке оказания муниципальной услуги;


перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


времени приема и выдачи документов;


сроков исполнения муниципальной услуги;


порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.


Основными требованиями при консультировании являются:


актуальность;


своевременность;


четкость в изложении материала;


полнота консультирования;


наглядность форм подачи материала;


удобство и доступность.


1.3.3. При ответе на телефонные звонки специалист Управления, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:


наименование Управления;


должность;


фамилию, имя, отчество.


Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.


1.3.4. При устном обращении граждан специалист, осуществляющий консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;


1.3.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя.


Специалист Управления, осуществляющий консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги



2.1. Наименование муниципальной услуги


2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие документов, а также выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах" (далее - муниципальная услуга).



2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу


2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" (далее - уполномоченный орган, Администрация) в лице уполномоченного структурного подразделения МКУ "Управление по реализации программы "Ветхое аварийное жилье" и улучшению жилищных условий" г. Махачкалы.


2.2.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется:


в Республиканских Центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (ГАУ РД "МФЦ в РД") (далее - МФЦ), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).


2.2.3. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием портала государственных услуг Российской Федерации прием документов необходимых, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в Управлении. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в Управлении либо в МФЦ по выбору заявителю.


2.2.4. При оказании муниципальной услуги Управление взаимодействует:


с Агентством по охране культурного наследия Республики Дагестан (Дагнаследие);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»