____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Камчатского края от 24.01.2022 N 29-П, вступающего в силу после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, осуществляющим на территории Камчатского края регулируемую деятельность в сферах электроэнергетики и теплоснабжения, в целях возмещения недополученных доходов в связи с замещением дефицита газа резервными видами топлива согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Председатель Правительства -
первый вице-губернатор
Камчатского края
Р.С.ВАСИЛЕВСКИЙ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ РЕГУЛИРУЕМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРАХ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ И ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ЗАМЕЩЕНИЕМ ДЕФИЦИТА ГАЗА РЕЗЕРВНЫМИ ВИДАМИ ТОПЛИВА
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, осуществляющим на территории Камчатского края регулируемую деятельность в сферах электроэнергетики и теплоснабжения, в целях возмещения недополученных доходов в связи с установлением цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию (мощность), учитывающих расходы на топливо, исходя из условия 100% реализации программы газификации Камчатского края, утвержденной Распоряжением Правительства Камчатского края от 24.06.2011 N 289-РП (далее соответственно - недополученные доходы, субсидии).
2. Субсидии предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в рамках подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 525-П.
3. К категории получателей субсидий относятся юридические лица, осуществляющие на территории Камчатского края регулируемую деятельность в сферах электроэнергетики и теплоснабжения (далее - получатели субсидий).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) принятие Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее - Региональная служба) постановлений, которыми устанавливаются:
а) цены (тарифы) на электрическую и тепловую энергию (мощность), учитывающие расходы на топливо, исходя из условия 100% реализации программы газификации Камчатского края, утвержденной Распоряжением Правительства Камчатского края от 24.06.2011 N 289-РП;
б) не учтенные суммы экономически обоснованных расходов, связанных с замещением дефицита газа резервными видами топлива;
2) прохождение получателем субсидии процедуры государственного регулирования тарифов;
3) электрическая и тепловая энергия производится получателем субсидии в режиме комбинированной выработки;
4) генерирующая мощность производства электрической энергии получателем субсидии составляет 25 МВт и более;
5) соответствие получателей субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
а) у получателей субсидий отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
в) получатели субсидий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
д) получатели субсидий не получают средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.
5. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края (далее - соглашение), один раз на финансовый год.
6. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о заключении соглашения с указанием банковских реквизитов получателя субсидии в произвольной форме;
2) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии условиям, указанным в пунктах 2 - 5 части 4 настоящего Порядка;
3) копии документов, подтверждающих полномочия лица, действующего от имени получателя субсидии.
7. Министерство в порядке межведомственного взаимодействия получает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
Получатель субсидии вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 6 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении с получателем субсидии соглашения либо об отказе в заключении соглашения.
9. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
1) несоответствие получателя субсидий категории получателей субсидий, установленной частью 3 настоящего Порядка, и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частью 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 6 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений.
10. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
11. В случае принятия решения о заключении соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение.
12. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
13. Для получения субсидии получатель субсидии ежеквартально с 1 по 3 число последнего месяца квартала представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством.
14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в части 13 настоящего Порядка, рассматривает ее и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленной получателем субсидии заявки требованию, установленному частью 13 настоящего Порядка;
2) наличие в представленной получателем субсидий заявке недостоверных сведений.
16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидии.
18. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в банке или другой кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии.
19. Размер субсидии за один квартал определяется как одна четвертая часть не учтенной суммы экономически обоснованных расходов, связанных с замещением дефицита газа резервными видами топлива, установленной постановлением Региональной службы.
20. Получатель субсидии не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в Региональную службу для согласования отчет о возмещении недополученных доходов энергоснабжающей организации, связанных с замещением дефицита газа резервными видами топлива, по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - отчет о возмещении недополученных доходов), к которому прилагаются следующие документы:
1) отчеты о фактических объемах полезного отпуска электрической и тепловой энергии за -период по формам:
а) N 46-ЭЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей", утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 02.08.2018 N 477 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной антимонопольной службой федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере электроэнергетики";