МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 апреля 2020 года N 54-п


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка соответствия качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы установленным критериям"

(с изменениями на 16 февраля 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.06.2021 N 96-п, от 10.10.2022 N 160-п, от 16.02.2023 N 25-п)




В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.06.2021 N 96-п)


Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка соответствия качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы установленным критериям".



Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.В.Куприянов



Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 16 апреля 2020 г. N 54-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги "Оценка соответствия качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы установленным критериям"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.06.2021 N 96-п, от 10.10.2022 N 160-п, от 16.02.2023 N 25-п)




Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка соответствия качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы установленным критериям" (далее соответственно - государственная услуга, СОНКО) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.


Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги по оценке соответствия качества оказываемой СОНКО общественно полезной услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве условий оказания услуг организациями, осуществляющими деятельность в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования на территории Омской области, осуществляемой в соответствии с федеральным законодательством, регулирующим вопросы проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования, в части популяризации системы независимой оценки качества условий оказания услуг указанными организациями и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечения граждан в независимую оценку (далее - общественно полезная услуга).



Подраздел 2. Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются СОНКО из числа региональных и местных общественных организаций и движений, региональных отделений международных, общероссийских и межрегиональных общественных организаций и движений, осуществляющие деятельность на территории Омской области, обратившиеся в Министерство с заявлением об оценке соответствия качества оказываемой общественно полезной услуги критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (далее - установленные критерии).


3. Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), представлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


5. Справочная информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.


6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


9. Наименование государственной услуги - "Оценка соответствия качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы установленным критериям".



Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, и иных органов государственной власти и органов местного самоуправления Омской области, а также организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги


10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.


При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Министерством образования Омской области, Министерством здравоохранения Омской области, Министерством культуры Омской области, территориальным органом Федеральной налоговой службы.


11. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области.



Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


12. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) заключение о соответствии качества оказываемых СОНКО общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заключение);


2) мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения.



Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги


13. Государственная услуга предоставляется в течение 28 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления о проведении оценки качества общественно полезной услуги (далее соответственно - оценка качества, заявление) и прилагаемых к нему документов.


При необходимости получения документации и материалов, необходимых для проведения оценки качества или в случае невозможности их проведения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, срок предоставления государственной услуги может быть продлен заместителем Председателя Правительства Омской области, Министром труда и социального развития Омской области (далее - Министр), но не более чем на 28 рабочих дней.


В течение 7 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления должностным лицом Министерства, уполномоченным на проведение оценки качества, рассматривается данное заявление, определяются полнота и достаточность содержащихся в нем сведений для проведения экспертизы оценки качества, вносится предложение Министру о выдаче заявителю заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.


Должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение оценки качества, информирует заявителя о результатах оценки качества общественно полезной услуги в течение 3 рабочих дней со дня подписания Министром заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением или посредством электронной почты (по выбору заявителя).



Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


15. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается непосредственно в Министерство с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


16. В заявлении должно быть обосновано соответствие оказываемых СОНКО услуг установленным критериям.


17. К заявлению прилагаются:


1) копии учредительных документов СОНКО;


2) копия свидетельства о государственной регистрации СОНКО или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления;


3) документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, выданные не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления;


4) документы, обосновывающие соответствие оказываемых СОНКО общественно полезных услуг установленным критериям (экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах в свободной форме);


5) сведения об отсутствии в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и иных нужд";


6) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников СОНКО и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация (штатное расписание);


7) информационная справка, представляемая в свободной форме и отражающая удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения СОНКО, связанные с оказанием СОНКО общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления).


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»