АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 2020 года N 229


Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов и правил их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек в рамках регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" подпрограммы "Развитие дорожного комплекса Липецкой области" государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области" на 2020 - 2022 годы



В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Липецкой области постановляет:


Утвердить Методику распределения иных межбюджетных трансфертов и правила их предоставления из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек в рамках регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" подпрограммы "Развитие дорожного комплекса Липецкой области" государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области" на 2020 - 2022 годы (приложение).



Глава администрации
Липецкой области
И.Г.АРТАМОНОВ



Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении Методики распределения
иных межбюджетных трансфертов и правил
их предоставления из областного
бюджета местным бюджетам на реализацию
муниципальных программ, направленных
на внедрение интеллектуальных
транспортных систем, предусматривающих
автоматизацию процессов управления
дорожным движением в городских
агломерациях, включающих города
с населением свыше 300 тысяч человек
в рамках регионального проекта
"Общесистемные меры развития
дорожного хозяйства" подпрограммы
"Развитие дорожного комплекса
Липецкой области" государственной
программы Липецкой области

"Развитие транспортной системы
Липецкой области"
на 2020 - 2022 годы"



МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ И ПРАВИЛА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОРОДА С НАСЕЛЕНИЕМ СВЫШЕ 300 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ МЕРЫ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2020 - 2022 ГОДЫ


1. Настоящие Методика и правила предоставления (далее - Методика) определяют условия и механизм предоставления, порядок определения размера и распределения из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию муниципальных программ, направленных на внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек в рамках регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" подпрограммы "Развитие дорожного комплекса Липецкой области" государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области" на 2020 - 2022 годы (далее - межбюджетные трансферты).


2. Условиями предоставления межбюджетных трансфертов являются:


1) численность населения городского округа свыше 300 тыс. человек по состоянию на 31 декабря 2017 года;


2) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на создание (развитие) информационно-телекоммуникационного сервиса (информационной системы).


3. Межбюджетные трансферты предоставляются в пределах средств, утвержденных законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.


4. Для получения межбюджетных трансфертов муниципальные образования Липецкой области, включенные в региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года N 521 (далее - муниципальные образования), подают заявки главному распорядителю бюджетных средств в сфере дорожной деятельности (далее - главный распорядитель) в срок до 20 апреля (включительно) 2020 года по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике с приложением копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на достижение целей, предусмотренных пунктом 1 настоящей Методики, заверенной подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента.


При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.


Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.


5. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:


1) должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо):


- осуществляет рассмотрение заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;


- оформляет результаты актом о рассмотрении заявок и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;


- определяет размер межбюджетных трансфертов по формуле:


Сiф = Сiобщ. - Сiс. - Сiм, где:


Сiф - размер межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования за счет средств федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей Методики, на соответствующий финансовый год;


Сiобщ. - общая потребность финансовых средств, необходимых i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей Методики, на соответствующий финансовый год;


Сiс. - объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей Методики, на соответствующий финансовый год;


Сiм. - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей Методики, на соответствующий финансовый год;


- подготавливает проект нормативного правового акта администрации Липецкой области об утверждении распределения межбюджетных трансфертов (далее - проект постановления) с отражением в нем следующей информации:


перечень муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов (далее - получатель межбюджетных трансфертов);


размер межбюджетных трансфертов, определенный в отношении каждого получателя межбюджетных трансфертов;


2) главный распорядитель вносит проект постановления на рассмотрение в администрацию Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 "Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области";


3) в случае отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов уполномоченное лицо подготавливает проект приказа с отражением перечня муниципальных образований (далее - приказ), которым отказано в предоставлении межбюджетных трансфертов, с указанием причин отказа;


4) главный распорядитель утверждает приказ;


5) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в сети "Интернет".


6. Основаниями для отказа в предоставлении межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей Методики, являются:


1) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящей Методики;


2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием;


3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 2 настоящей Методики.


7. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования постановления, направляет получателям межбюджетных трансфертов уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.


Уведомление направляется способом, указанным получателем межбюджетных трансфертов в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем межбюджетного трансферта.


Главный распорядитель заключает с получателем межбюджетных трансфертов соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов в день его обращения. Указанное соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии со статьей 132.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


В случае незаключения соглашения межбюджетные трансферты не перечисляются.


8. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей межбюджетных трансфертов, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении.


9. При увеличении в Законе об областном бюджете объема средств на цели, предусмотренные настоящей Методикой, главным распорядителем проводится дополнительный прием заявок.


Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, представляют главному распорядителю новую заявку и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящей Методики.


Рассмотрение заявок, указанных в настоящем пункте, осуществляется в порядке, установленном пунктами 5 - 8 настоящей Методики.


10. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое использование межбюджетных трансфертов и представляют главному распорядителю:


ежемесячно до 5 числа месяца (включительно), начиная с месяца, следующего за месяцем получения межбюджетных трансфертов, отчет об использовании полученных средств по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике.


11. Результатом использования межбюджетных трансфертов является количество внедренных интеллектуальных транспортных систем, ед.


Значение результата использования межбюджетных трансфертов устанавливается соглашением.


12. Ответственность за нецелевое использование межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.


13. Неиспользованные межбюджетные трансферты, а также межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством.


14. Контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов осуществляет главный распорядитель.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»