МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 апреля 2020 года N 9-ОХ


Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство физической культуры и спорта Пензенской области

(с изменениями на 29 декабря 2020 года)

(в ред. Приказа Минспорта Пензенской области от 29.12.2020 N 41-ОХ)




В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 13.10.2015 N 561-пП "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве физической культуры и спорта Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2016 N 26-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утвердить Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство физической культуры и спорта Пензенской области (приложение).


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
Г.Е.КАБЕЛЬСКИЙ



Приложение



Утверждены
приказом
Министерства физической
культуры и спорта
Пензенской области
от 9 апреля 2020 г. N 9-ОХ



ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Минспорта Пензенской области от 29.12.2020 N 41-ОХ)



1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство физической культуры и спорта Пензенской области (далее - учреждение).


2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании учреждения.


3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.


4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:


а) определение соответствия фактических значений показателей объема и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;


б) анализ причин отклонения фактического объема и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;


в) принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (работ).


5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется на основании:


а) предварительного отчета о выполнении государственного задания;


б) отчета о выполнении государственного задания (годового);


в) плановой и внеплановой проверки (далее - проверка).


6. В соответствии с пунктом 40 Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 13.10.2015 N 561-пП (с последующими изменениями) (далее - Положение), предварительный отчет о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год составляется по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, приведенной в приложении N 2 к Положению.


В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).


Предварительный отчет о выполнении государственного задания формируется учреждением и представляется в Министерство физической культуры и спорта Пензенской области (далее - Министерство) в сроки, указанные в государственном задании.


Структурные подразделения Министерства, осуществляющие координацию деятельности соответствующих учреждений, в течение пяти рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания должны принять его либо уведомить учреждение о причинах несоответствия предварительного отчета о выполнении государственного задания требованиям, установленным Положением, и вернуть его на доработку.


Учреждение в течение трех рабочих дней должно доработать предварительный отчет о выполнении государственного задания и повторно представить его в Министерство.


7. В случае, если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.


8. Отчет о выполнении государственного задания формируется учреждением по форме, приведенной в приложении N 2 к Положению, и представляется в Министерство в срок, установленный в государственном задании учреждения, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.


Структурные подразделения Министерства, осуществляющие координацию деятельности соответствующих учреждений не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным, осуществляют рассмотрение отчета о выполнении государственного задания, принимают его либо уведомляют учреждение о причинах несоответствия отчета требованиям, установленным Положением, и возвращают его на доработку.


Учреждение в течение трех рабочих дней дорабатывает отчет и повторно представляет его в Министерство.


Доработанный учреждением отчет о выполнении государственного задания Министерство принимает к повторному рассмотрению не позднее 25 марта финансового года, следующего за отчетным.


При представлении отчета о выполнении государственного задания на дату, установленную в государственном задании, в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года.


Плановые показатели достижения результатов устанавливаются на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).


8.1. К предварительному отчету и отчету о выполнении государственного задания учреждения прилагают аналитическую отчетность, подтверждающую оказание услуг (выполнение работ), по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.


8.2. Если на основании отчета о выполнении государственного задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Пензенской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.


Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет Пензенской области, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 13.10.2015 N 561-пП "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (вместе с "Положением о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания").


Государственные бюджетные или автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет Пензенской области субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца второго настоящего пункта, не позднее 1 апреля текущего финансового года.


9. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проведения проверок на соответствующий финансовый год, утвержденным Министерством.


10. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министерства:


в связи с обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации;


в связи с обращениями юридических и физических лиц, сообщивших о недостатках (несоответствиях) в деятельности учреждения при оказании услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания.


11. Проведение проверки по контролю за выполнением учреждением государственного задания осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства на основании приказа Министерства о ее проведении.


12. Срок проведения проверки выполнения государственного задания определяется приказом Министерства и должен составлять не более 15 рабочих дней. На основании мотивированного представления руководителя группы, осуществляющей проверку, с учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проверки может быть продлен приказом Министерства, но не более чем на 10 рабочих дней.


13. О проведении плановой или внеплановой проверки учреждение уведомляется Министерством не позднее 3 рабочих дней до даты начала проверки посредством направления уведомления о проведении проверки почтовым отправлением или иным доступным способом, обеспечивающим подтверждение его получения.


14. При осуществлении проверки по контролю за выполнением государственного задания ответственные должностные лица Министерства имеют право:


в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания проверяемого учреждения (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов);


на истребование необходимых для проведения проверки документов, применяемых учреждениями в целях подтверждения выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), согласно приложению N 2 к настоящим Правилам и иной информации;


на получение необходимых объяснений (пояснений) в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.


15. Результат проведения проверки по контролю за выполнением государственного задания оформляется актом проверки.


16. Результаты проведения проверки по контролю за выполнением государственного задания, излагаемые в акте проверки, подтверждаются документами (копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснениями (пояснениями) должностных лиц учреждения, другими материалами, которые прилагаются к акту проверки.


17. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки выполнения государственного задания, указываются:


положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»