Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 марта 2020 года N 0004


О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции области от 29 апреля 2011 года N 18

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании приказа Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 22.12.2021 N 0007.
____________________________________________________________________



В связи с необходимостью приведения нормативных актов Инспекции в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести изменение в приказ Государственной жилищной инспекции области от 29 апреля 2011 года года N 18, изложив административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Вологодской области, органов местного самоуправления области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, при проведении совместных проверок в новой редакции (приложение).


2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.



Начальник Инспекции
В.В.ТОКАРЕВ



Приложение
к Приказу
Государственной жилищной инспекции
Вологодской области
от 24 марта 2020 г. N 0004



"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК



I. Общие положения


1.1. Административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Вологодской области (далее - Инспекция), органов местного самоуправления области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (далее - органы муниципального контроля), при проведении совместных проверок в сфере соблюдения требований норм, регулирующих отношения по использованию и сохранности жилищного фонда, соответствие жилых помещений жилищного фонда муниципальных образований области установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - административный регламент) разработан в целях защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля и муниципального контроля.


Настоящий административный регламент определяет порядок взаимодействия Инспекции и органов муниципального контроля при проведении совместных проверок.


1.2. Инспекция и органы муниципального контроля взаимодействуют путем проведения совместных плановых и (или) внеплановых проверок.


Совместные проверки проводятся должностными лицами Инспекции и органов муниципального контроля, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в сфере соблюдения требований норм, регулирующих отношения по использованию и сохранности жилищного фонда, соответствие жилых помещений жилищного фонда муниципальных образований области установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.


1.3. В целях обеспечения взаимодействия Инспекция и органы муниципального контроля, указанные в пункте 1.6 настоящего административного регламента, могут проводить проверки как совместно, так и независимо друг от друга, каждый в пределах своей компетенции, с обменом информацией о результатах этих проверок и принятых мерах в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.


Взаимодействие Инспекции и органов муниципального контроля при организации и проведении совместных проверок может осуществляться в электронной форме в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


1.4. Инспекция и органы муниципального контроля при организации и проведении совместных проверок осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:


1) документы по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;


2) определение целей, объема, сроков проведения совместных проверок;


3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения действующего законодательства в соответствующей сфере деятельности и об эффективности регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;


4) подготовка предложений о совершенствовании действующего законодательства в части организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.


1.5. При проведении совместных плановых и (или) внеплановых проверок органами регионального государственного контроля (надзора) не допускается проведение в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими указанными органами проверок исполнения одних и тех же обязательных требований.


1.6. Органами муниципального контроля, осуществляющими взаимодействие с Инспекцией при организации и проведении совместных проверок, являются администрации муниципальных районов области, администрации сельских поселений и администраций городов областного значения


1.7. При проведении совместных проверок Инспекция и органы муниципального контроля могут привлекать экспертов, экспертные организации; взаимодействуют с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении мероприятий по контролю.


1.8. Взаимодействие Инспекций и органов муниципального контроля осуществляется в соответствии с:


- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";


- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;


- Законом Вологодской области от 4 июня 2010 года N 2317-ОЗ "О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области";


- постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"


- постановлением Правительства Вологодской области от 24 мая 2010 года N 592 "Об утверждении Положения о Государственной жилищной инспекции Вологодской области";


- постановлением Губернатора Вологодской области от 20 августа 2010 года N 409 "О порядке организации совместных проверок органами исполнительной государственной власти области, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), и органами местного самоуправления муниципальных образований области, уполномоченными на осуществление муниципального контроля";


- приказом начальника Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 29 апреля 2010 года N 26 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Государственной жилищной инспекцией Вологодской области";


- муниципальными правовыми актами в соответствующей сфере деятельности.


1.9. Инспекция и органы муниципального контроля проверяют соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, требований, установленных муниципальными правовыми актами, исключительно в пределах своих полномочий.


Совместные проверки Инспекцией и органами муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям, в сроки и в порядке, которые установлены Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.


Совместная проверка осуществляется в согласованные Инспекцией и органами муниципального контроля сроки.


1.10. Для получения дополнительной информации в целях принятия решения об участии в проведении совместной проверки в соответствующий орган направляются письменные запросы.


1.11. Для рассмотрения предложений о проведении совместных проверок и обеспечения согласованных действий Инспекцией и соответствующими органами муниципального контроля могут создаваться совместные рабочие группы путем издания приказов начальника Инспекции и муниципального правового акта соответствующего органа муниципального контроля.



II. Планирование ежегодных плановых проверок



2.1. Порядок взаимодействия при организации совместной плановой проверки


2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации взаимодействия при проведении совместной плановой проверки, является наступление даты 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.


Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответствующими административными регламентами.


2.1.2. Должностное лицо Инспекции, ответственное за составление плана проверок, в срок до 15 августа текущего года направляет подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок органам муниципального контроля, с которыми планируется проведение совместных плановых проверок.


2.1.3. Органы муниципального контроля при планировании совместных проверок с Инспекцией направляют свои проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в Инспекцию также в срок до 15 августа текущего года.


2.1.4. Должностное лицо Инспекции, ответственное за составление плана проверок, в срок до 20 августа текущего года готовит и направляет предложения органам муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.


В предложении указываются наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), деятельность которого подлежит проверке, цель и основания проведения проверки, дата и сроки проверки.


Орган муниципального контроля рассматривает предложение о проведении совместной плановой проверки в течение 2 рабочих дней со дня его поступления.


Непоступление в указанный срок предложений органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок рассматривается как отказ от их проведения.


2.1.5. Предложения о проведении совместных проверок от органов муниципального контроля в Инспекцию направляются до 20 августа текущего года, предложения рассматриваются начальником (заместителем начальника) Инспекции в течение 2 рабочих дней. При принятии предложения соответствующие проверки вносятся в проект ежегодного плана проведения проверок, о чем письменно сообщается соответствующему органу муниципального контроля. При отказе от проведения совместной плановой проверки в орган муниципального контроля направляется мотивированный отказ за подписью начальника (заместителя начальника) Инспекции.


2.1.6. Окончательный срок согласования проведения совместных плановых проверок - 25 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.


2.1.7. Распоряжение начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении плановой проверки готовится в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Государственной жилищной инспекцией Вологодской области.


Приказ или распоряжение о проведении плановой проверки органом муниципального контроля готовится в соответствии с действующим в соответствующем органе местного самоуправления административным регламентом, регулирующим исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля.


2.1.8. Уведомления о проведении плановых проверок направляются проверяемому лицу каждым из участвующих в совместной проверке органом самостоятельно.



2.2. Порядок взаимодействия при организации совместной внеплановой проверки


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»