Проверка готовности муниципального образования и предприятия к отопительному сезону
Вопрос:
В марте подали документы на переоформление лицензии опасного производственного объекта (ОПО).
В ходе проверки выявились наши недочеты, в том числе отсутствует обучение 2-х работников по промышленной безопасности. Как следствие, получили отказ в переоформлении лицензии, и нам был выдан акт проверки с данными замечаниями. Все замечания были устранены, кроме обучения, в связи с пандемией COVID-19.
Письма о переносе сроков постоянно направлялись без замечаний. Последнее продление срока Ростехнадзор согласовал до 1 ноября.
В октябре инспектор приехал с проверкой готовности к отопительному сезону нашего муниципального образования и отказал в получении паспорта готовности ввиду невыполненного предписания по переоформлению лицензии ОПО нашего предприятия. Хотя инспектор осуществлял проверку теплоэнергетического комплекса, а не ОПО. Правомерен ли Ростехнадзор, если нет - то как мы можем оспорить решение Ростехнадзора?
Следуя логике Ростехнадзора, в 22 году в августе, согласно последней проверке, мы должны провести экспертизу промышленной безопасности 3-х паровых котлов. Мы, конечно, проведем ее в июне, но в любом случае по результатам экспертизы будут выявлены какие-то замечания. Соответственно, Ростехнадзор приедет с проверкой, выдаст предписания по устранению замечаний и откажет в паспорте готовности и нам, и муниципальному образованию. Но за 3 месяца до начала отопительного сезона мы никак не сможем устранить замечания сразу на 3-х котлах. Письма о переносе срока по устранению замечаний для них теперь уже - не аргумент. Отсутствие паспорта готовности как нашего предприятия, так и муниципального образования приводит довольно к серьезным последствиям.
Есть ли какая-либо возможность оспорить решения Ростехнадзора или отсрочить устранение замечаний, которые были выявлены в ходе экспертизы?