ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2020 года N 784

О предоставлении в 2020 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, администрации Колпинского района Санкт-Петербурга и администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

порядок и сроки представления и рассмотрения исполнительными органами заявлений на предоставление субсидий и документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидий, в части, не урегулированной Порядком;

порядок принятия исполнительными органами решений о предоставлении субсидий в части, не урегулированной Порядком;

порядок и сроки представления и рассмотрения отчетности об использовании субсидий, отчетности о достижении результата предоставления субсидий (далее - результат) и показателя, необходимого для достижения результата (далее - показатель), в части, не урегулированной Порядком;

срок проведения исполнительными органами обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

порядок и сроки возврата средств субсидий, в том числе в случае недостижения результата и показателя, в части, не урегулированной Порядком.

3. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга по согласованию с Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга в двухмесячный срок разработать и утвердить регламент взаимодействия между получателями субсидий, исполнительными органами и Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Центр информационного сопровождения" в целях подтверждения оказания услуг банного хозяйства по предельной стоимости держателям электронной карты "Единая карта петербуржца".

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов



Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 30.09.2020 N 784



Порядок предоставления в 2020 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства



1. Общие положения

     

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет), администрации Колпинского района Санкт-Петербурга и администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы) статьей расходов "Субсидии в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства" (код целевой статьи 1420067950) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия:

заявление - заявление на предоставление субсидий по форме, утверждаемой исполнительными органами;

получатели субсидий - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, оказывающие банные услуги по предельной стоимости, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Санкт-Петербурга;

банные услуги - услуги, оказываемые организациями банного хозяйства в банных отделениях первого и (или) второго разрядов населению в Санкт-Петербурге;

банный комплекс - объект недвижимого имущества, в котором оказываются банные услуги, закрепленный на праве хозяйственного ведения за получателем субсидии либо находящийся на праве собственности у получателя субсидий;

предельная стоимость - стоимость оказания банных услуг, установленная в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;

отчетный период - период, за который получатели субсидий представляют в исполнительные органы отчеты об использовании субсидий. Отчетными периодами признаются периоды со дня начала осуществления деятельности организаций, оказывающих банные услуги по предельной стоимости населению Санкт-Петербурга, после снятия ограничений деятельности, установленных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 N 121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", но не ранее 15.06.2020 по 31.10.2020 включительно (далее - первый отчетный период) и с 01.11.2020 по 31.12.2020 включительно (далее - второй отчетный период).

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий.

1.4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, возникших в отчетные периоды, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в связи с оказанием банных услуг по предельной стоимости (далее - затраты).

1.5. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление исполнительным органам Законом о бюджете по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2. Условия предоставления субсидий

     

2.1. Субсидии предоставляются в порядке очередности предоставления получателями субсидий в исполнительные органы заявлений и документов в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Порядка при соответствии получателей субсидий следующим условиям:

2.1.1. Оказание в первый и (или) второй отчетные периоды банных услуг по предельной стоимости.

2.1.2. Бесплатное предоставление банных услуг в дни оказания получателями субсидий банных услуг по предельной стоимости детям до семи лет.

2.1.3. Предоставление с 01.10.2020 банных услуг в дни оказания получателями субсидий банных услуг по предельной стоимости при условии ведения учета количества посетителей, являющихся держателями электронной карты "Единая карта петербуржца", посредством мобильного приложения государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая карта петербуржца" либо при условии сбора персональных данных посетителей (данные паспорта или свидетельства о рождении или временного удостоверения личности) в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".

2.1.4. Наличие банных отделений первого и (или) второго разрядов.

2.1.5. Ведение раздельного учета доходов и расходов от оказания банных услуг по предельной стоимости, оказания банных услуг по свободно установленным ценам и от оказания прочих услуг.

2.1.6. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление исполнительными органами и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.1.7. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.

2.1.8. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.1.9. Неприобретение получателем субсидий за счет полученных средств субсидий иностранной валюты за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.1.10. Согласие получателя субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в 2020 году, в срок и порядке, которые установлены исполнительными органами.

2.1.11. Оказание банных услуг по предельной стоимости в первый и (или) второй отчетные периоды:

не более двух полных рабочих дней в неделю при максимальной продолжительности рабочего дня не более 15 часов одновременно для лиц мужского и женского пола в случае оказания получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости в двух и более отделениях первого и (или) второго разрядов;

не более двух полных рабочих дней в неделю при максимальной продолжительности рабочего дня не более 15 часов для лиц мужского пола и не более двух полных рабочих дней в неделю при максимальной продолжительности рабочего дня не более 15 часов для лиц женского пола в случае оказания получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости в одном отделении первого или второго разряда.

2.1.12. Оказание банных услуг по предельной стоимости в каждом банном комплексе получателя субсидий в соответствии с условиями, указанными в пунктах 2.1.1-2.1.5 и 2.1.11 настоящего Порядка (в случае наличия у получателей субсидий нескольких банных комплексов).

2.1.13. Наличие у получателей субсидий с 01.10.2020 установленного программного обеспечения, обеспечивающего учет посетителей, прошедших идентификацию посредством электронной карты "Единая карта петербуржца".

2.1.14. Соответствие получателей субсидий на дату не ранее 30 дней до 1 числа месяца, в котором подано заявление, следующим требованиям:

2.1.14.1. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.1.14.2. Отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.

2.1.14.3. Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.1.14.4. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.1.14.5. Отсутствие у получателей субсидий бюджетных ассигнований, полученных в 2020 году в соответствии со статьей расходов "Субсидии в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства" (код целевой статьи 1420067950), указанной в приложении 2 к Закону о бюджете, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.

3. Порядок предоставления субсидий

     

3.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий получатели субсидий представляют в исполнительные органы заявление с приложением документов для предоставления субсидий в соответствии с перечнем, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - документы).

3.2. Получатели субсидий, место нахождения которых, а также адреса обособленных подразделений которых находятся на территории Колпинского района Санкт-Петербурга или Пушкинского района Санкт-Петербурга, подают заявления и документы в исполнительные органы соответственно в сроки, установленные правовыми актами исполнительных органов.

3.3. Получатели субсидий, не указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, подают заявления и документы в Комитет в срок, установленный правовым актом Комитета.

3.4. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявлений и документов, представляемых получателями субсидий в исполнительные органы, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются исполнительными органами.

3.5. Рассмотрение представленных получателями субсидий заявлений и документов осуществляется исполнительными органами в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявлений и документов.

3.6. Решение исполнительных органов о предоставлении субсидий утверждается распоряжением исполнительного органа, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий (далее - распоряжение о предоставлении субсидий).

3.7. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных получателями субсидий заявлений и документов форме заявления и (или) требованиям к документам, установленным в приложении N 2 к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных в разделе 2 настоящего Порядка;

недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

3.8. Размер предоставляемых субсидий определяется как сумма затрат, определенных в соответствии с перечнем затрат, указанных в пунктах 3.9 и 3.9.1-3.9.10 настоящего Порядка, принимаемых к финансовому обеспечению за счет средств субсидий на 2020 год, за вычетом доходов от оказания банных услуг по предельной стоимости, рассчитанных в соответствии с пунктом 3.10.2 настоящего Порядка.

Предельный объем финансового обеспечения затрат в расчете на одну помывку составляет:

для отделений первого разряда - 315 руб.;

для отделений второго разряда - 330 руб.

3.9. Финансовому обеспечению подлежат следующие затраты получателей субсидий, возникшие в первом и (или) втором отчетных периодах:

3.9.1. Затраты на выплату заработной платы.

Затраты на выплату заработной платы рассчитываются за отчетный период в соответствии со штатным расписанием и режимом работы банных комплексов, установленными получателями субсидий. Затраты на выплату пособий за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации не относятся к затратам на выплату заработной платы. Затраты на выплату заработной платы подразделяются на прямые и косвенные затраты.

Под прямыми затратами на выплату заработной платы понимаются затраты на выплату заработной платы работникам помывочных отделений, работающим непосредственно в отделениях, обслуживающих население по предельной стоимости, или отделениях, обслуживающих население по предельной стоимости и свободно установленным ценам. Финансовому обеспечению подлежат прямые затраты на выплату заработной платы указанным работникам, рассчитанные пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях в отчетном периоде к общему количеству рабочих дней указанных отделений в отчетном периоде.

Под косвенными затратами на выплату заработной платы понимаются затраты на выплату заработной платы работникам административно-управленческого персонала, вспомогательных и технических работников получателей субсидий. Финансовому обеспечению подлежат косвенные затраты на заработную плату указанных работников, рассчитанные пропорционально отношению принятых к финансовому обеспечению прямых затрат на заработную плату к общей сумме прямых затрат на заработную плату.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»