ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2020 года N 1101-ПП

Об утверждении Правил предоставления и методики распределения межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в городе Москве в целях софинансирования собственникам помещений в многоквартирных домах расходов на установку ограждающих устройств на придомовых территориях многоквартирных домов, расположенных на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы

(с изменениями на 14 декабря 2021 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 14 декабря 2021 года N 2002-ПП (Вестник Москвы N 34, 21.12.2021) (вступило в силу с 1 января 2022 года).

____________________________________________________________________



В целях предоставления поддержки собственникам помещений в многоквартирных домах, расположенных в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы, Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Правила предоставления и методику распределения межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в городе Москве в целях софинансирования собственникам помещений в многоквартирных домах расходов на установку ограждающих устройств на придомовых территориях многоквартирных домов, расположенных на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на префекта Троицкого и Новомосковского административных округов города Набокина Д.В.

Мэр Москвы
С.С.Собянин



Приложение
к постановлению
Правительства Москвы
от 28 июля 2020 года N 1101-ПП



Правила предоставления и методика распределения межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в городе Москве в целях софинансирования собственникам помещений в многоквартирных домах расходов на установку ограждающих устройств на придомовых территориях многоквартирных домов, расположенных на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы

(с изменениями на 14 декабря 2021 года)



1. Правила предоставления и методика распределения межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в городе Москве в целях софинансирования собственникам помещений в многоквартирных домах расходов на установку ограждающих устройств на придомовых территориях многоквартирных домов, расположенных на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (далее - Правила), определяют порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в городе Москве (далее - местный бюджет) в целях софинансирования собственникам помещений в многоквартирных домах расходов на установку ограждающих устройств на придомовых территориях многоквартирных домов, расположенных на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (далее - межбюджетные трансферты), и методику распределения межбюджетных трансфертов.

2. Для целей настоящих Правил под ограждающими устройствами понимаются устройства регулирования въезда и (или) выезда транспортных средств на придомовую территорию (далее - ограждающее устройство).

При этом ограждающее устройство устанавливается по согласованию с Советом депутатов соответствующего городского округа, поселения в порядке, установленном представительным органом городского округа, поселения после вступления в силу настоящих Правил.

3. Межбюджетные трансферты предоставляются префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (далее - префектура) на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее также - соглашение), заключенного между префектурой и исполнительно-распорядительным органом городского округа, поселения (далее - исполнительно-распорядительный орган) в срок, установленный статьей 139_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Соглашение и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются по формам, установленным префектурой в соответствии с типовыми формами, утвержденными Департаментом финансов города Москвы.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года постановлением Правительства Москвы от 14 декабря 2021 года N 2002-ПП. - См. предыдущую редакцию)

4. Для получения межбюджетного трансферта исполнительно-распорядительный орган представляет в префектуру заявку с указанием необходимого для установки количества ограждающих устройств (далее - заявка) по форме и в сроки, установленные правовым актом префектуры.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года постановлением Правительства Москвы от 14 декабря 2021 года N 2002-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5. Одновременно с заявкой исполнительно-распорядительным органом в префектуру представляются следующие документы:

5.1. Копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об установке ограждающего устройства.

5.2. Копия решения Совета депутатов соответствующего городского округа, поселения о согласовании установки ограждающего устройства.

5.3. Проект договора о предоставлении субсидии, заключаемого между исполнительно-распорядительным органом и лицом, уполномоченным на представление интересов собственников помещений в многоквартирном доме.

6. Префектура принимает и регистрирует заявки с прилагаемыми к ним документами в срок не позднее окончания рабочего дня, в котором приняты заявки, и рассматривает их в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявок.

7. В случае представления неполного пакета документов и (или) заявки, не соответствующей установленной правовым актом префектуры форме, префектура в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявки направляет исполнительно-распорядительному органу письменное уведомление о доработке заявки способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.

8. Исполнительно-распорядительный орган, получивший уведомление о доработке заявки, вправе повторно подать в префектуру доработанную заявку в сроки, указанные в уведомлении.

9. Перечисление межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы местным бюджетам осуществляется префектурой в срок непозднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.

10. Распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется исходя из количества необходимых к установке ограждающих устройств, указанных в заявке, размера софинансирования в сумме не более 100,0 тыс. рублей на одно ограждающее устройство и устанавливается постановлением Правительства Москвы в срок, установленный статьей 139_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Подготовка проекта постановления Правительства Москвы осуществляется префектурой.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года постановлением Правительства Москвы от 14 декабря 2021 года N 2002-ПП. - См. предыдущую редакцию)

10(1). В случае наличия нераспределенного объема межбюджетного трансферта после распределения в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил оставшийся объем межбюджетного трансферта распределяется местным бюджетам в соответствии с постановлением Правительства Москвы на основании заявок исполнительно-распорядительных органов, представляемых по форме и в сроки, установленные префектурой, в целях возмещения фактически осуществленных местными бюджетами затрат по установке ограждающих устройств в объеме не более 100,0 тыс. рублей на одно ограждающее устройство.

Возмещение фактически осуществленных местными бюджетами затрат по установке ограждающих устройств осуществляется на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, заключаемого в установленные префектурой сроки.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2022 года постановлением Правительства Москвы от 14 декабря 2021 года N 2002-ПП)

11. По результатам распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление межбюджетных трансфертов, городские округа, поселения, имеющие дополнительную потребность в межбюджетном трансферте, направляют в префектуру обращение исполнительно-распорядительного органа об увеличении размера предоставленного межбюджетного трансферта в пределах бюджетных ассигнований, предоставленных префектуре на указанные цели.

Изменение размера межбюджетного трансферта оформляется дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении межбюджетного трансферта.

12. Исполнительно-распорядительный орган в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляет в префектуру отчет об использовании средств межбюджетного трансферта (далее - отчет) по форме, установленной префектурой.

13. Не использованный в отчетном финансовом году остаток межбюджетного трансферта подлежит возврату в доход бюджета города Москвы в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

14. В случае если неиспользованный остаток межбюджетного трансферта не перечислен в бюджет города Москвы, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета города Москвы в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. При наличии потребности в использовании в текущем финансовом году остатка межбюджетного трансферта, не использованного в отчетном финансовом году, исполнительно-распорядительный орган направляет в префектуру обращение в письменной форме о наличии и объеме указанной потребности в срок не позднее 30 января текущего финансового года.

16. Принятие префектурой решения о наличии (отсутствии) потребности в межбюджетном трансферте, не использованном в отчетном финансовом году, а также возврат межбюджетного трансферта в местный бюджет при принятии решения о наличии потребности в нем осуществляется в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, на основании отчета.

17. Межбюджетный трансферт в случае его нецелевого использования подлежит взысканию в доход бюджета города Москвы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»