Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 июля 2020 года N 1420-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 03.12.2014 N 5488-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2023 года на основании
распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга
 от 29 декабря 2022 года N 2714-р

____________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства:

1. Внести в распоряжение Комитета по образованию от 03.12.2014 N 5488-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, педагогических работников частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации" (далее - распоряжение, Административный регламент) следующие изменения:

1.1. Абзацы второй, третий пункта 1.1 Административного регламента исключить.

1.2. Пункт 1.2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"При обращении заявителя либо представителя заявителя в электронной форме посредством подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) идентификация заявителя или представителя заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Административного регламента".

1.3. Пункт 1.3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

Комитет по образованию (далее - Комитет), справочная информация размещена на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.k-obr.spb.ru;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - "МФЦ"), справочная информация размещена на официальном сайте "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gu.spb.ru/mfc;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр аттестации и мониторинга Комитета по образованию" (далее - СПб ГКУ "Центр аттестации и мониторинга"), справочная информация размещена на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.inspect-ko.spb.ru".

1.4. Далее по тексту Административного регламента аббревиатуру "ГКУ "МФЦ" заменить аббревиатурой "МФЦ".

1.5. Абзац 2 пункта 1.3.2 Административного регламента исключить.

1.6. В абзаце девятнадцатом пункта 1.3.3 Административного регламента слова ", указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту" исключить.

1.7. Дополнить пункт 1.3.3 Административного регламента абзацем следующего содержания:

"Консультирование осуществляется Комитетом и СПб ГКУ "Центр аттестации и мониторинга" в приемные дни по следующим вопросам:

нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

образовательные учреждения, имеющие право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

сроки принятия решений о предоставлении государственной услуги;

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета обращения заявителей;

порядок и сроки предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги (за исключением сведений конфиденциального характера);

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги".

1.8. Пункт 2.1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

"Краткое наименование государственной услуги: организация и проведение аттестации педагогических работников".

1.9. В абзаце втором пункта 2.2 Административного регламента, а также далее по тексту Административного регламента слова "СПб АППО" заменить словами "СПб ГКУ "Центр аттестации и мониторинга", а также слова "осуществляющей организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение организации и проведения аттестации" заменить словами "осуществляющим материально-техническое обеспечение организации проведения аттестации".

1.10. Абзац четвертый пункта 2.2 Административного регламента после слов "утвержденный Правительством Санкт-Петербурга" дополнить словами "от 03.02.2012 N 93".

1.11. Пункт 2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является распоряжение Комитета "Об установлении (отказе в установлении) квалификационной категории педагогическим работникам.

Ведомственная информационная система Санкт-Петербурга, в которой учитывается результат предоставления государственной услуги, отсутствует".

1.12. Пункт 2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления государственной услуги - не более 90 календарных дней с даты подачи заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.

Заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются аттестационной комиссией в срок не более 30 календарных дней со дня их получения.

Проведение аттестации для каждого педагогического работника, аттестуемого с целью установления квалификационной категории, с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией не должно превышать 60 календарных дней.

Фактом, являющимся основанием для начала проведения аттестации, является подача индивидуальной папки заявителя в соответствии с пунктами 3.1.2 и 3.1.4 настоящего Административного регламента".

1.13. Пункт 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.k-obr.spb.ru), на официальном сайте Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.data.gov.spb.ru). на Портале (www.gu.spb.ru)".

1.14. Абзац второй пункта 2.6.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"При подготовке индивидуальной папки к подаче:

в СПб ГКУ "Центр аттестации и мониторинга" необходимо учитывать, что документы, содержащиеся в индивидуальной папке, должны быть оформлены в виде единого комплекта документов, включающего опись документов, оформленную по форме, содержащейся в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту (далее - опись документов), для чего они должны быть прошиты, пронумерованы и подписаны уполномоченным лицом организации, осуществляющей образовательную деятельность, подпись которого заверяется печатью образовательной организации. К индивидуальной папке должна прикладываться прошитая и пронумерованная копия описи документов, заверенная работодателем в установленном порядке;

в МФЦ необходимо учитывать, что документы, содержащиеся в индивидуальной папке, должны быть заверены работодателем, иметь объем не более 15 листов с одной стороны, прошивать документы не требуется;

в электронной форме, в случае обращения заявителя посредством Портала, необходимо учитывать, что документы, содержащиеся в индивидуальной папке, направляются в виде скан-образов. Документы должны быть заверены работодателем, прошивать документы и предоставлять опись не требуется. Требования, предъявляемые к электронным документам: допустимые форматы файлов: jpg, jpeg и pdf; максимальный размер файла для добавления к электронному заявлению - 3 Мб; каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла; наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе".

1.15. Пункт 2.12 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:

срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в МФЦ не должен превышать 15 минут;

срок ожидания в очереди при посещении Комитета не должен превышать 15 минут;

срок ожидания в очереди при посещении СПб ГКУ "Центр аттестации и мониторинга не должен превышать 15 минут".

1.16. В абзаце первом пункта 2.13.1 сноску исключить.

1.17. Пункт 2.15 Административного регламента исключить.

1.18. Пункт 2.16 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.16.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги на Портале Государственных и муниципальных услуг (www.gu.spb.ru) (далее - Портале).

Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Портале. Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Портале, при необходимости сохранить их на компьютере.

2.16.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов.

Для подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи (обязателен для физических лиц). Для получения ключа простой электронной подписи (далее - простая электронная подпись) заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале по адресу: https://gu.spb.ru/about-reg/. Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/registration/.

После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА (как физического лица) заявитель - физическое лицо должен авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись;

На Портале заявителю, при условии авторизации, предоставляется возможность:

подать электронное заявление и скан-образы необходимых для предоставления государственной услуги документов (графические файлы);

при необходимости выбрать дату и время подачи индивидуальной папки.

2.16.3. Прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в Государственной информационной система Санкт-Петербурга "Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга" (далее - КАИС КРО).

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги (просмотреть статус электронного заявления):

на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" (gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете";

в мобильных приложениях без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса заявления" или после авторизации в "Личном кабинете", посредством вплывающих уведомлений;

посредством уведомлений, поступающих по электронной почте и SMS (при соответствующей настройке в "Личном кабинете", на Портале или в мобильных приложениях).

2.16.4. Взаимодействие исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг:

Электронное дело, сохраненное в МАИС ЭГУ, становится доступным для уполномоченного лица СПб ГКУ "Центр аттестации и мониторинга" в КАИС КРО.

Уполномоченное лицо СПб ГКУ "Центр аттестации и мониторинга":

проверяет наличие электронных дел, поступивших с Портала не реже одного раза в рабочий день;

изучает поступившие электронные дела, в том числе приложенные заявителем скан-образы документов (графические файлы);

проверяет комплектность, читаемость скан-образов документов (графических файлов);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»