ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2020 года N 437

О предоставлении в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, на подготовку и выпуск научных, научно-образовательных и научно-популярных периодических изданий в целях популяризации научных знаний



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", Законом Санкт-Петербурга от 16.09.2009 N 411-85 "Об основах научно-технической политики Санкт-Петербурга", Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономика знаний в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, на подготовку и выпуск научных, научно-образовательных и научно-популярных периодических изданий в целях популяризации научных знаний (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по науке и высшей школе в месячный срок разработать и утвердить:

порядок расчета рейтинга заявок на участие в конкурсном отборе на право получения в 2020 году субсидий юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющими место нахождения в Санкт-Петербурге, на подготовку и выпуск научных, научно-образовательных и научно-популярных периодических изданий в целях популяризации научных знаний (далее - субсидии);

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

порядок проведения конкурсного отбора на право получения в 2020 году субсидий в части, не урегулированной Порядком;

сроки и порядок проведения обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Княгинина В.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов



Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 22.06.2020 N 437



Порядок предоставления в 2020 году субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, на подготовку и выпуск научных, научно-образовательных и научно-популярных периодических изданий в целях популяризации научных знаний



1. Общие положения

     

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, на подготовку и выпуск научных, научно-обр. и научно-популярных периодических изданий в целях популяризации научных знаний" (код целевой статьи 1130094450) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в соответствии с подпрограммой 3 государственной программы Санкт-Петербурга "Экономика знаний в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 496 (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, являющимся субъектами научной и (или) научно-технической деятельности и (или) социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в соответствии с пунктом 9 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - претенденты на получение субсидий), в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2020 году, в связи с подготовкой и выпуском научных, научно-образовательных и научно-популярных периодических изданий (далее - издания) в целях популяризации научных знаний (далее - затраты).

1.3. Субсидии предоставляются претендентам на получение субсидий, признанным победителями конкурсного отбора на право получения в 2020 году субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".

1.4. Критериями определения победителей конкурсного отбора на право получения в 2020 году субсидий (далее - конкурсный отбор) являются:

степень проработки плана-проспекта издания;

территория распространения издания;

наличие у издания международных регистрационных номеров (ISBN или ISSN);

опыт издательской деятельности претендентов на получение субсидий;

степень готовности издания;

тираж издания;

объем издания;

наличие версии издания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");

индексы цитирования публикаций издания: Российский индекс научного цитирования, индекс цитирования в базе данных "Сеть науки" (WEB of Science);

наличие у претендентов на получение субсидии организационных и технических ресурсов для публикации издания;

наличие и объем софинансирования издания из других источников;

значимость издания для Санкт-Петербурга.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

     

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

соответствие получателей субсидий условиям, установленным в пунктах 1.2 и 1.3 настоящего Порядка;

подготовка и выпуск получателями субсидий изданий в 2020 году, но не позднее 01.12.2020;

научная, научно-образовательная или научно-популярная направленность издания, подготовку и выпуск которого осуществляют получатели субсидий;

документальное подтверждение затрат в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

отсутствие у получателей субсидий на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателей субсидий на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

получатели субсидий на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатели субсидий на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки не должны получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, по которым представляется заявка;

отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

неприобретение получателями субсидий за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидий в целях подготовки и выпуска издания у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле";

согласие получателя субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный в соглашении о предоставлении субсидий срок;

достижение получателем субсидий результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатели), определенных в пункте 2.17 настоящего Порядка.

2.2. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора. Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.

2.3. Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.

2.4. Информация о проведении конкурсного отбора (далее - извещение) размещается Комитетом на сайте Комитета в сети "Интернет" (далее - сайт Комитета) не позднее чем за 20 дней до окончания приема заявок на конкурсный отбор.

2.5. В извещении указываются: наименование конкурсного отбора, сроки и порядок приема заявок и прилагаемых к ним документов, формы заявок, перечень прилагаемых к ним документов, электронный адрес для подачи заявок и прилагаемых к ним документов, контактный телефон для справок по вопросам участия в конкурсном отборе.

2.6. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий в сроки, указанные в извещении, представляют в Комитет по адресу электронной почты, указанному в извещении, отсканированную копию заявки, отсканированные копии документов для участия в конкурсном отборе (далее - документы) и согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

Форма заявки представлена в приложении N 1 к настоящему Порядку.

Перечень документов и требования к ним представлены в приложении N 2 к настоящему Порядку.

2.7. В течение 30 дней после окончания приема заявок Комитет организует экспертизу заявок и документов (далее - экспертиза). Экспертиза осуществляется в соответствии с критериями определения победителей конкурсного отбора, указанными в пункте 1.4 настоящего Порядка, рейтинг заявок определяется в баллах в порядке, установленном Комитетом.

В случае одинакового количества баллов по заявкам приоритет отдается заявке, поданной ранее других заявок.

2.8. Результаты экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, Комитет передает в конкурсную комиссию.

2.9. С учетом результатов экспертизы конкурсная комиссия определяет перечень получателей субсидий и размеры предоставляемых субсидий по каждому получателю субсидий.

2.10. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат:

оплата труда работников получателя субсидий, связанных с подготовкой и выпуском изданий и с начислениями на выплаты по оплате труда, - не более 30 процентов от суммы субсидии;

приобретение материальных запасов, необходимых для подготовки и выпуска изданий, - до 100 процентов от суммы субсидии;

услуги, работы привлекаемых организаций, необходимые для подготовки и выпуска изданий, - до 100 процентов от суммы субсидии.

2.11. Предельный объем финансового обеспечения затрат на подготовку и выпуск получателем субсидий одного издания составляет 200000 руб.

2.12. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий каждому получателю субсидий по следующей формуле:

     ,


где:

- размер предоставляемых субсидий;

, , …  - суммы планируемых затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, по видам затрат, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка.

Суммы затрат по видам затрат, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка, определяются в соответствии со сметой затрат на подготовку и выпуск издания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - смета).

В случае, если размер субсидий, запрашиваемых претендентом на получение субсидий, меньше или равен установленному в пункте 2.11 настоящего Порядка предельному объему финансового обеспечения затрат и предельные размеры затрат соответствуют установленным в пункте 2.10 настоящего Порядка требованиям, субсидии предоставляются претенденту на получение субсидий, признанному победителем конкурсного отбора, в запрашиваемом им размере.

В случае включения в смету затрат, не соответствующих перечню, установленному в пункте 2.10 настоящего Порядка, такие затраты не подлежат финансовому обеспечению за счет субсидий и конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий исходя из запрашиваемого претендентом на получение субсидий размера субсидий за вычетом суммы затрат, не соответствующих перечню, установленному в пункте 2.10 настоящего Порядка.

В случае включения в смету затрат, которые превышают в процентном отношении установленные в пункте 2.10 настоящего Порядка требования, конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий исходя из запрашиваемого претендентом на получение субсидий размера субсидий за вычетом суммы соответствующего превышения.

2.13. Решение о предоставлении субсидии в соответствии с перечнем получателей субсидий, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, принимается Комитетом в форме распоряжения Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий по каждому получателю субсидий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»