ЗАКОН

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25 мая 2020 года N 100/2020-ОЗ

О внесении изменений в некоторые законы Московской области

(с изменениями на 17 ноября 2023 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Московской области от 17 ноября 2023 года N 209/2023-ОЗ (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 21.11.2023) (вступил в силу с 1 января 2024 года).

____________________________________________________________________



Принят постановлением
Московской областной Думы
от 14 мая 2020 года N 14/117-П



Статья 1


Внести в Закон Московской области N 201/2016-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области обращения с животными без владельцев" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 6/2019-ОЗ, N 157/2019-ОЗ, N 280/2019-ОЗ) следующие изменения:

1) в части 3 статьи 2 слова "регионального государственного ветеринарного надзора," исключить;

2) часть 1 статьи 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий.";

3) в статье 4:

а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"издавать правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.";

б) в части 2:

абзац третий признать утратившим силу;

дополнить абзацем следующего содержания:

"довести до органов местного самоуправления информацию о порядке, сроках представления и формах отчетности об осуществлении государственных полномочий и о расходовании предоставленных финансовых средств.";

4) статью 6 изложить в следующей редакции:

"Статья 6

     

1. Контроль за выполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляется уполномоченным органом.

2. Контроль осуществляется путем:

направления запросов о предоставлении необходимой информации, документов и объяснений у органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

рассмотрения и анализа отчетности по осуществлению государственных полномочий, представляемой органами местного самоуправления в уполномоченный орган;

отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о ходе осуществления государственных полномочий;

анализа деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и внесения предложений по совершенствованию деятельности указанных органов или прекращению данных полномочий;

проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц по осуществлению государственных полномочий.

3. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области при осуществлении государственных полномочий, уполномоченный орган вправе:

давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами;

обращаться в представительный орган муниципального образования, к главе муниципального образования, иным должностным лицам органа местного самоуправления с предложениями о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц органов местного самоуправления.

4. Споры и разногласия, возникающие между органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления в процессе осуществления государственных полномочий, разрешаются в судебном порядке.

5. Органы местного самоуправления и их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.";

5) часть 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:

"2. Общий объем субвенций, предусмотренных в бюджете Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на осуществление государственных полномочий, определяется в соответствии с Методикой расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов Московской области из бюджета Московской области для осуществления отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев согласно приложению к настоящему Закону исходя из количества животных без владельцев, находящихся на территории муниципального образования Московской области, и численности населения муниципального образования Московской области.";

6) пункт 2 приложения к Закону изложить в следующей редакции:

"2. Общий объем субвенций бюджетам городских округов Московской области на обеспечение осуществления государственных полномочий определяется по формуле:

     , где:


- общий объем субвенций бюджетам городских округов Московской области на обеспечение осуществления государственных полномочий;

- количество городских округов Московской области;

- объем субвенции бюджету i-го городского округа на обеспечение осуществления государственных полномочий.

Объем субвенции бюджету i-го городского округа на обеспечение осуществления государственных полномочий определяется по формуле:

     , где:


- общее количество животных без владельцев, находящихся на территории городского округа Московской области. Определяется уполномоченным органом на основании сведений, предоставленных городскими округами Московской области по результатам мониторинга, проведенного в году, предшествующем очередному финансовому году. Результаты мониторинга предоставляются городскими округами Московской области в уполномоченный орган до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году.

- коэффициент, регулирующий количество животных без владельцев, подлежащих отлову, содержанию и ветеринарному обслуживанию;

- норматив расходов на отлов одного животного без владельца, в том числе его транспортировку и передачу в приюты для животных;

- норматив расходов на содержание одного животного без владельца в приюте для животных в течение времени осуществления ветеринарных услуг;

- норматив расходов на ветеринарные услуги одного животного без владельца.

- норматив расходов на содержание в приюте для животных одного животного без владельца, которое не может быть возвращено на прежнее место обитания, до момента, передачи его новым владельцам или наступления его естественной смерти, в сутки;

- коэффициент, регулирующий количество животных без владельцев, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания;

- количество дней в году предоставления субвенции бюджету городского округа Московской области на обеспечение осуществления государственных полномочий (365/366).

Невозможность возвращения животных без владельцев на прежние места обитания устанавливается Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Нормативы расходов и коэффициенты для расчета объема субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, устанавливаются Правительством Московской области.

- расходы i-го городского округа Московской области на организацию проведения мероприятий.

Расходы i-го городского округа Московской области на организацию проведения мероприятий определяется по формуле:

     , где:


- средняя величина расходов по Московской области на выплаты по оплате труда и начисления на выплаты по оплате труда на одного работника за год. Устанавливается в размере, применяемом для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период;

- численность работников i-го городского округа Московской области, обеспечивающих исполнение государственных полномочий. Рассчитывается с учетом коэффициента трудозатрат на исполнение государственных полномочий исходя из численности постоянного населения городского округа Московской области в пределах 0,5 человек на 100 тысяч человек, постоянно проживающих на территории соответствующего городского округа Московской области;

- материальные расходы, необходимые на осуществление государственных полномочий. Определяются из расчета двадцати процентов годового фонда оплаты труда и начислений на оплату труда работников, обеспечивающих исполнение государственных полномочий.

Органы местного самоуправления городских округов Московской области, в пределах предусмотренных объемов субвенций, самостоятельно определяют структуру расходов в рамках целевого назначения субвенции.".

Статья 2

(Утратила силу с 1 января 2024 года - Закон Московской области от 17 ноября 2023 года N 209/2023-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)



Статья 3


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»