Недействующий

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 января 2020 года N 64-16-38/20

Об утверждении Правил предоставления электронного сервиса "Поиск неоплаченных единых платежных документов (ЕПД), информирование о задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Департамента информационных технологий города Москвы
 от 5 декабря 2022 года N 64-16-647/22

____________________________________________________________________

С целью обеспечения модернизации и реинжиниринга государственных услуг и сервисов:

1. Утвердить Правила предоставления электронного сервиса "Поиск неоплаченных единых платежных документов (ЕПД), информирование о задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг" согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Руководитель департамента
Э.А.Лысенко



Приложение
к распоряжению Департамента
информационных технологий
города Москвы
от 30 января 2020 года N 64-16-38/20



Правила предоставления электронного сервиса "Поиск неоплаченных единых платежных документов (ЕПД), информирование о задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг"



1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления электронного сервиса "Поиск неоплаченных единых платежных документов (ЕПД), информирование о задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг" (далее - Электронный сервис) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал), интегрированного с Официальным порталом Мэра и Правительства Москвы.

2. Электронный сервис предоставляется с учетом положений Жилищного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" и постановления Правительства Москвы от 11 мая 2017 г. N 267-ПП "Об утверждении Регламента взаимодействия Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" с лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, ресурсоснабжающими организациями, поставщиками иных услуг и кредитной организацией".

3. Предоставление Электронного сервиса с использованием Портала осуществляется Департаментом информационных технологий города Москвы и (или) подведомственными ему государственными учреждениями, осуществляющими свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

4. Поставщиком сведений в рамках Электронного сервиса является Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", сведения в рамках предоставления Электронного сервиса поступают из Автоматизированной системы управления "Информационное обеспечение деятельности ЕИРЦ" (далее - АСУ ЕИРЦ).

5. Электронный сервис предоставляется в отношении жилых помещений, расчеты за жилищно-коммунальные услуги по которым ведутся в АСУ ЕИРЦ:

5.1. Пользователям, являющимся физическими лицами и зарегистрированным на Портале, после получения ими стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала (далее - Личный кабинет) в соответствии с приложениями 2 и 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

5.2. Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к Личному кабинету в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

6. Для получения сведений посредством Электронного сервиса подается соответствующий запрос на Портале путем заполнения всех обязательных полей электронной интерактивной формы запроса.

7. В запросе на предоставление сведений посредством Электронного сервиса указываются код плательщика и номер квартиры.

8. Предоставление сведений посредством Электронного сервиса осуществляется автоматически в режиме реального времени.

9. Результатом выполнения запроса на предоставление сведений посредством Электронного сервиса является:

- предоставление перечня и возможности просмотра единых платежных документов за выбранный период времени, с указанием их видов (текущий или долговой), за период действия лицевого счета, начиная с 2009 года, в отношении помещений, расчеты за жилищно-коммунальные услуги, по которым ведутся в АСУ ЕИРЦ;

- предоставление возможности печати и сохранения на устройстве пользователя единых платежных документов за выбранный период;

- предоставление возможности оплаты единого платежного документа (текущего или актуального долгового) за выбранный период;

- предоставление возможности отображения отчета по расшифровке расчета пени, а также возможность его просмотра и скачивания для тех ЕПД, в которых выставлены начисленные пени.

10. В случае некорректного заполнения обязательных полей в составе запроса на предоставление сведений посредством Электронного сервиса отображается информация о необходимости корректировки запроса.

11. Предоставление сведений посредством Электронного сервиса осуществляется бесплатно.


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт
Мэра и Правительства Москвы
www.mos.ru
по состоянию на 20.03.2020

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»