Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 марта 2020 года N 26-р

О внесении изменений в распоряжения Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10.11.2015 N 64-р, от 20.07.2016 N 77-р



1. Внести в Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по подготовке и выдаче сведений о цене земельного участка на территории Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10.11.2015 N 64-р (далее - Административный регламент 1), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2 Административного регламента 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"При обращении заявителя либо представителя заявителя в электронном виде посредством подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (www.gu.spb.ru) (далее - Портал) и интегрированной с Порталом государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга" (далее - ЕССК) идентификация заявителя или представителя заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.17.2 настоящего Административного регламента.".

1.2. Пункт 1.3.1.2 Административного регламента 1 дополнить абзацами следующего содержания:

"Прием заявителей в СПб ГКУ "МФЦ" осуществляется только по предварительной записи.

Информация о порядке предварительной записи размещена на Портале в разделе "МФЦ" https://gu.spb.ru/mfc/record/.".

1.3. Пункт 1.3.3 Административного регламента 1 после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

"путем обращения на Портал и ЕССК;

путем обращения к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";".

1.4. В пункте 2.3 Административного регламента 1:

1.4.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции: "через Портал и интегрированную с Порталом ЕССК.";

1.4.2. В абзаце восьмом после слов "далее - подсистема ДПиДО" дополнить словами ", система документооборота".

1.5. В пункте 2.4 Административного регламента 1 слова "21 рабочий день" заменить словами "20 рабочих дней".

1.6. Пункт 2.5 Административного регламента 1 после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.08.2016 N 706 "О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга";".

1.7. Абзац второй пункта 2.7 Административного регламента 1 изложить в следующей редакции:

"Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством ЕССК с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета или государственной информационной системы "Информационно-технологическая система "Кадастр-2" (далее - Кадастр-2) без участия заявителя получает выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об испрашиваемом земельном участке.".

1.8. Пункт 2.7.1 Административного регламента 1 дополнить абзацами следующего содержания:

"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комитета, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

формирования и подачи заявления на бумажном носителе в соответствии с бланком заявления при наличии поданного электронного заявления.".

1.9. Пункт 2.14 Административного регламента 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"При поступлении заявления в электронном виде посредством ЕССК уполномоченное лицо Комитета в "Кабинете исполнителя" в ЕССК регистрирует заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Комитет.".

1.10. В пункте 2.16.3 Административного регламента 1:

1.10.1. Абзац четвертый исключить;

1.10.2. Абзац шестой дополнить словами ", интегрированную с Порталом ЕССК".

1.11. Пункт 2.16.4 Административного регламента 1 дополнить абзацами следующего содержания:

"через "Кабинет заявителя" в ЕССК;

в "Личном кабинете" на Портале;

по SMS-оповещениям (при соответствующей настройке в "Личном кабинете" на Портале);

в мобильных приложениях "Государственные услуги в Санкт-Петербурге на платформах Android и iOS (Далее - мобильные приложения).

1.12. Пункт 2.16.5 Административного регламента 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"через "Кабинет заявителя" в ЕССК;

через мобильные приложения.".

1.13. В пункте 2.16.7 Административного регламента 1 слово "нет" заменить словом "да";

1.14. В пункте 2.16.8 Административного регламента 1 цифру "0" заменить цифрой "1".

1.15. В пункте 2.17.1 Административного регламента 1:

1.15.1. После абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

"При обращении заявителя в структурное подразделение МФЦ срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов:

срок передачи документов в Комитет для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги - до трех рабочих дней со дня принятия заявления;

срок передачи документов в МФЦ для выдачи результата заявителю - до трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.";

1.15.2. Абзац одиннадцатый дополнить словами "(при наличии технической возможности)";

1.15.3. После абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;

Информирование заявителей о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе о поступлении результата предоставления государственной услуги в МФЦ (осуществляется при обращении заявителя в МФЦ, на Портал; посредством автоматического направления CMC и e-mail сообщений)";

1.15.4. В абзаце двадцать пятом слова "(справки, письма, решения и др.)" заменить словами "документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.".

1.16. Пункт 2.17.2 Административного регламента 1 изложить в следующей редакции:

"2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги в том числе в электронной форме на Портале (www.gu.spb.ru) и интегрированной с Порталом ЕССК.

Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на федеральном портале, Портале и интегрированной с Порталом ЕССК. Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Портале и интегрированной с Порталом ЕССК, на федеральном Портале, при необходимости сохранить их на компьютере.

Для обеспечения возможности подачи через Портал и интегрированную с Порталом ЕССК электронного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи (обязателен для всех категорий заявителей - физических лиц, представителей юридического лица) и ключ усиленной квалифицированной электронной подписи (обязателен в случае если заявитель является руководителем или представителем юридического лица). Для получения ключа простой электронной подписи (далее - простая электронная подпись) заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале по адресу: https://gu.spb.ru/reg/. Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/registration/.

После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА (как физического лица) заявитель - физическое лицо должен авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись;

заявитель - юридическое лицо (руководитель организации или представитель юридического лица, имеющий право действовать от имени организации без доверенности) должен предварительно создать учетную запись юридического лица в ЕСИА, затем должен авторизоваться на Портале, используя носитель ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, полученный в одном из сертифицированных удостоверяющих центров.

На Портале и интегрированной с Порталом ЕССК заявителю при условии авторизации предоставляется возможность:

подать электронное заявление и скан-образы документов (графические файлы), необходимые для предоставления государственной услуги, через Портал и интегрированную с Порталом ЕССК.

Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги (просмотреть статус электронного заявления) в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК.

Заявитель может получить результат предоставления государственной услуги в "Личном кабинете" на Портале, в "Кабинете заявителя" в ЕССК.

Заявителю обеспечена возможность через Портал обратиться с жалобой на решение Комитета либо действия (бездействие) должностных лиц Комитета, предоставляющего государственную услугу.

Заявителю обеспечена возможность обратиться с жалобой на решение Комитета либо действия (бездействие) должностных лиц Комитета либо МФЦ, через Портал в соответствии с порядком, описанным в пункте 5.3.2 раздела V настоящего Административного регламента.".

1.17. Дополнить Административный регламент 1 пунктами 2.17.2.1-2.17.2.4 следующего содержания:

"2.17.2.1. Подача заявления через Портал и интегрированную с Порталом ЕССК.

Для подачи заявления на Портале и интегрированной с Порталом ЕССК заявитель выполняет следующие действия:

изучает информацию о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме, размещенную на Портале и интегрированной с Порталом ЕССК в соответствующем разделе;

выполняет авторизацию на Портале и интегрированной с Порталом ЕССК. При этом авторизация физического лица производится получателем государственной услуги самостоятельно (в случае если в дальнейшем необходима явка получателя государственной услуги в Комитет, предоставляющий государственную услугу, представлять интересы получателя государственной услуги вправе доверенное лицо или законный представитель);

открывает форму электронного заявления на Портале и интегрированной с Порталом ЕССК (далее - форма электронного заявления);

подтверждает согласие на обработку персональных данных (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);

заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;

прикрепляет скан-образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);

подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);

отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);

заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются (простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

получает на Портале в "Личном кабинете", в "Кабинете заявителя" в ЕССК и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (принято в ЕССК), в котором указываются в том числе идентификационный номер и дата подачи электронного заявления;

________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»