Учет и разделение двух зданий, учитываемых как один инвентарный объект



Вопрос:

Организация своевольно объединила 2 здания в одно в бухгалтерском учете, но по факту на каждое из них есть свой кадастровый номер, распоряжений об объединении этих зданий в одно нет. В этом году для целей корректного бухгалтерского учета надо поставить списанное здание обратно. В инвентарной карточке списанного имущества не указано адреса, то есть доказательств, что это то самое, нет. Как корректно отразить приход, и как решить вопрос со стоимостью?

Уточнение:

Было на балансе 2 здания с общей стеной и 2-мя свидетельствами. Школа на основании только наличия общей стены произвело объединение в программе. По факту свидетельств 2, что говорит о том, что должно быть не один, а 2 объекта. 1 здание построено в 1965, второе - в 2004.

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs