Вопрос:
Об оказании услуг
населению в МФЦ.
Федеральная налоговая
служба, рассмотрев обращение, сообщает следующее.
В
настоящий момент Правительством Российской Федерации осуществляется
поэтапная оптимизация структуры федеральных органов исполнительной
власти. Данные процессы характерны также для деятельности
Федеральной налоговой службы.
По информации Управления
ФНС России по Иркутской области (далее - Управление), на территории
г.Слюдянка (ТОРМ МИФНС России N 19 по Иркутской области г.Слюдянка)
находятся 76 юридических лиц и 206 индивидуальных предпринимателей.
Следует отметить, что из них 100% юридических лиц и 75,2%
индивидуальных предпринимателей представляют бухгалтерскую и
налоговую отчетность по телекоммуникационным каналам связи.
Среднее количество
налогоплательщиков, обращающихся в ТОРМ МИФНС России N 19 по
Иркутской области г.Слюдянка составляет 40 человек в день, тогда
как за услугами в территориальные налоговые органы г.Иркутска
ежедневно обращается от 300 до 2000 налогоплательщиков.
В
целях обеспечения высоких стандартов оказания услуг населению и
минимизации временных затрат при взаимодействии с государственными
органами власти создана система многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ),
реализующая принцип "одного окна". Гражданин освобождается от
необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по
инстанциям или платить посредникам. От получателя требуется только
подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю
остальную работу, в том числе межведомственное согласование,
проводят сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и
муниципальные органы власти.
Всеми Управлениями ФНС
России по субъектам Российской Федерации в рамках реализации
требований Постановления
Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797
заключены соглашения о взаимодействии, а также утверждены перечни
услуг, предоставление которых организуется в МФЦ.