Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2019 года N 669-П


О внесении изменений в постановления Правительства Кировской области от 18.06.2013 N 213/342 и от 02.10.2013 N 229/640

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 16.08.2023 N 444-П.
____________________________________________________________________



Правительство Кировской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 18.06.2013 N 213/342 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:


1.1. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Кировской области", утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению N 1.


1.2. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов", утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению N 2.


2. Внести в постановление Правительства Кировской области от 02.10.2013 N 229/640 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:


2.1. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда", утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению N 3.


2.2. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов", утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению N 4.


3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.



Председатель Правительства
Кировской области
А.А.ЧУРИН



Приложение N 1



Утверждены
постановлением
Правительства Кировской области
от 16 декабря 2019 г. N 669-П



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Подраздел 1.2 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:


"1.2. Круг заявителей



Круг заявителей - граждане Российской Федерации, не имеющие звания "Ветеран труда", проживающие на территории Кировской области, имеющие стаж трудовой и (или) иной деятельности не менее 45 лет (для мужчин) и 40 лет (для женщин), из них на территории Кировской области - не менее 22 лет 6 месяцев (для мужчин) и 20 лет (для женщин), имеющие поощрения высшего должностного лица Кировской области, органа государственной власти Кировской области, представительного органа местного самоуправления.".


2. В абзаце восьмом подраздела 2.14 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" слова "не менее одного раза" заменить словами "не более одного раза".


3. В абзаце третьем пункта 4.3 раздела 4 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ" слова "сведений, содержащихся в ЕГИССО," исключить.



Приложение N 2



Утверждены
постановлением
Правительства Кировской области
от 16 декабря 2019 г. N 669-П



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ВЕТЕРАНОВ"


1. В абзаце восьмом подраздела 2.15 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" слова "не менее одного раза" заменить словами "не более одного раза".


2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":


2.1. Пункт 3.2.1 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием, регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги, их рассмотрение и проверка" является обращение заявителя, его представителя (законного представителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения.


При поступлении документов в орган социальной защиты населения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


проводит проверку факта получения денежных выплат заявителем по электронной базе данных Единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее - электронная база данных) и по сведениям, содержащимся в ЕГИССО;


осуществляет прием документов, представленных гражданином самостоятельно, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, и регистрирует их в установленном порядке.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на дальнейшее рассмотрение.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 минут.".


2.2. Пункт 3.3.1 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием, регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги, их рассмотрение и проверка" в электронной форме является поступление заявления и документов гражданина в электронную базу данных с Единого портала либо регионального портала.


При поступлении электронных копий документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


проводит проверку факта получения денежных выплат по электронной базе данных и по сведениям, содержащимся в ЕГИССО;


проверяет наличие электронных копий документов, представленных гражданином самостоятельно, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, и регистрирует их в установленном порядке.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на дальнейшее рассмотрение.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 минут.".


3. В разделе 4 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ":


3.1. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:


"4.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги" является обращение заявителя в МФЦ по предварительной записи либо в порядке живой очереди в случае, если загруженность МФЦ позволяет обеспечить его обслуживание.


При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - работник МФЦ), должен удостовериться в личности заявителя или представителя (законного представителя) заявителя.


Работник МФЦ:


проводит проверку факта получения социальной выплаты или ЕДВ по электронной базе данных;


проверяет наличие документов, представленных гражданином самостоятельно, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, и регистрирует их в установленном порядке.


Работник МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу экземпляра электронного документа, направленного по результатам предоставления государственной услуги, на бумажном носителе. При этом работник МФЦ обеспечивает:


проверку действительности электронной подписи должностного лица, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления государственной услуги;


изготовление экземпляра электронного документа на бумажном носителе и его заверение с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);


учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.


Работник МФЦ регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы.


Порядок и сроки передачи в орган социальной защиты населения документов, полученных от заявителя, определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и министерством.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на дальнейшее рассмотрение в орган социальной защиты населения.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 минут.".


3.2. Абзац второй пункта 4.4 дополнить словами "Перечень межведомственных запросов, формируемых работником МФЦ, определяется соглашением о взаимодействии, заключенным между министерством и МФЦ.".



Приложение N 3



Утверждены
постановлением
Правительства Кировской области
от 16 декабря 2019 г. N 669-П



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА"


1. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»