ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 марта 2020 года N 221


О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 26 апреля 2017 года N 628



Приказываю:


1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 26 апреля 2017 года N 628 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению и выплате доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности руководителей и специалистов Вологодского обкома КПСС, Вологодского дома политического просвещения и Вологодского университета марксизма-ленинизма" следующие изменения:


1.1. В административном регламенте предоставления государственной услуги по установлению и выплате доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности руководителей и специалистов Вологодского обкома КПСС, Вологодского дома политического просвещения и Вологодского университета марксизма-ленинизма (приложение 1), утвержденном указанным приказом:


раздел I "Общие положения" изложить в следующей редакции:


"I. Общие положения



1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению и выплате доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности руководителей и специалистов Вологодского обкома КПСС, Вологодского дома политического просвещения и Вологодского университета марксизма-ленинизма (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, доплата к пенсии) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.


1.2. Государственная услуга предоставляется лицам, замещавшим до 14 марта 1990 года (дня введения в действие в новой редакции статьи 6 Конституции СССР) должности руководителей и специалистов Вологодского обкома КПСС, Вологодского дома политического просвещения и Вологодского университета марксизма-ленинизма не менее 12.5 лет (мужчины) и не менее 10 лет (женщины) (далее - заявители), трудовой договор с которыми прекращен в связи с:


ликвидацией, а также сокращением численности или штата работников Вологодского обкома КПСС, Вологодского дома политического просвещения и Вологодского университета марксизма-ленинизма;


увольнением по собственному желанию (в связи с выходом на пенсию);


признанием полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением;


переводом по его просьбе или с его согласия на работу к другому работодателю или переходом на выборную работу (должность);


неизбранием на должность.


Указанные основания увольнения дают право на доплату к пенсии руководителям и специалистам Вологодского обкома КПСС, Вологодского дома политического просвещения и Вологодского университета марксизма-ленинизма, замещавшим эти должности и после 14 марта 1990 года до дня фактической ликвидации Вологодского обкома КПСС, Вологодского дома политического просвещения и Вологодского университета марксизма-ленинизма.


Государственная услуга предоставляется заявителям, имеющим место жительства на территории Вологодской области.


От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.


1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и (или) форме обратной связи размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Реестр) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал).


1.4. Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.


Адрес Регионального портала в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.


1.5. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:


лично;


посредством телефонной связи;


посредством электронной почты;


посредством почтовой связи;


на информационных стендах в помещении Департамента;


в сети "Интернет":


на официальном сайте Департамента;


на Едином портале;


на Региональном портале.


1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:


а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


б) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;


в) о ходе предоставления государственной услуги;


г) о сроках предоставления государственной услуги;


д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;


е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети "Интернет" и электронной почты Департамента;


ж) о порядке получения консультаций;


з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;


и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;


к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;


л) иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


1.7. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего административного регламента, можно получить:


на Едином портале в "Интернет";


обратившись в Департамент по вопросам предоставления государственной услуги лично, по почте, по электронной почте, по телефону.


Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "л" пункта 1.6 настоящего административного регламента, можно получить:


на официальном сайте Департамента, на Региональном портале в сети "Интернет",


на информационных стендах в помещениях Департамента.


1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование.


Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента.


Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.


1.9. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.


В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.


В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.


При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.


Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).


1.10. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»