АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2019 года N 1345


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство"

(с изменениями на 14 февраля 2024 года)

(в ред. постановлений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 13.02.2020 N 139, от 12.11.2020 N 1015, от 28.07.2021 N 812, от 22.12.2021 N 1372, от 16.05.2022 N 495, от 20.07.2023 N 753, от 14.02.2024 N 118)




В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 21.03.2013 N 653 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (в редакции постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 15.01.2019 N 18), постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство".


2. Признать утратившими силу:


постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22.12.2017 N 1514 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство", кроме пункта 2;


постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 13.12.2018 N 1329 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22.12.2017 N 1514".


3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола" и разместить на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.i-ola.ru.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Игитова А.В.



Мэр
города Йошкар-Олы
Е.МАСЛОВ



Утвержден
постановлением
администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 30 декабря 2019 г. N 1345



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО"

(в ред. постановлений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 13.02.2020 N 139, от 12.11.2020 N 1015, от 28.07.2021 N 812, от 22.12.2021 N 1372, от 16.05.2022 N 495, от 20.07.2023 N 753, от 14.02.2024 N 118)




I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство (далее - муниципальная услуга) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Администрация), управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Управление), предоставляющих муниципальную услугу.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги могут выступать физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках или на земельных участках иных правообладателей (которым при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) или которым в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 29.07.2017 N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" передали на основании соглашений свои функции застройщика) строительство, реконструкцию (далее - заявитель).


Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


Уведомления о переходе прав на земельные участки и об образовании земельного участка предоставляются физическими и юридическими лицами (их законными представителями), которые приобрели права на земельный участок.



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.


Непосредственный исполнитель муниципальной услуги - Управление.


График работы: с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.30 до 13.30, неприемные дни - среда, пятница, выходные дни - суббота и воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день.


1.4. Справочную информацию о месте нахождения и графике работы Управления, порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:


посредством личного обращения в Управление по адресу: 424000, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, улица Советская, дом 173, кабинет N 15. Приемные дни для получателей муниципальной услуги в Управлении: понедельник, вторник, четверг - с 8.30 до 17.30, перерыв: с 12.30 до 13.30;


посредством письменного обращения в Администрацию по адресу: 424001, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, Ленинский проспект, дом 27;


по телефонам в Управлении: (8362) 56-63-64, (8362) 41-46-49;


по электронной почте: archola@mail.ru;


на сайте Администрации: http://i-ola.ru/ (раздел - Муниципальные услуги, подраздел - Регламенты муниципальных услуг, Градостроительство и архитектура);


на портале государственных услуг Республики Марий Эл: http://pgu.mari-el.gov.ru/ (раздел - Каталог организаций, подраздел - Муниципальные, Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола", услуга - "Выдача разрешения на строительство").


1.5. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Управления размещена на официальном сайте Администрации (раздел - Администрация, подраздел - Структурные подразделения).


1.6. При осуществлении консультирования на личном приеме работник Управления обязан:


дать ответы на заданные посетителем вопросы, в конце разговора кратко подведя его итоги;


вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.


Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Управления, работник Управления информирует посетителя о невозможности представления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.


1.7. При осуществлении консультирования по телефону работник Управления обязан:


представиться, назвав свои фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), должность;


выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;


вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса;


при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время, подготовив к назначенному сроку ответ по вышеуказанным вопросам.


Работник Управления при осуществлении консультирования вправе предложить собеседнику представиться.


1.8. В случае если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, работник Управления предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.


Ответ на письменное обращение подписывается заместителем мэра города Йошкар-Олы в соответствии с распределением обязанностей и направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его регистрации в Администрации.


1.9. Работник Управления при осуществлении консультирования обязан ответить на следующие вопросы:


о порядке обращения за получением муниципальной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Администрации;


о требованиях к заявителям;


о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требованиях к их оформлению;


о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;


о сроках предоставления муниципальной услуги;


по любым иным вопросам, связанным с предоставлением услуги.


1.10. Информацию о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий можно получить посредством использования официального сайта Администрации.


Телефоны:


(8362) 56-63-64, 41-46-49 - телефон Управления.


(8362) 56-63-23 - факс Управления.


(8362) 41-46-49 - телефон архитектурно-строительного отдела Управления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»