(с изменениями на 27 ноября 2020 года)
(в ред. приказа комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области от 27.11.2020 N 156-ОД)
В соответствии с частью 19 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Волгоградской области от 07.06.2018 N 72-ОД "О градостроительной деятельности на территории Волгоградской области", пунктом 2.1 Положения о комитете архитектуры и градостроительства Волгоградской области, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 19.12.2016 N 963, приказываю:
1. Утвердить:
основную часть проекта планировки территории для размещения линейного объекта регионального значения "Строительство второго, третьего и четвертого пусковых комплексов мостового перехода через реку Волга в г. Волгограде. Третий пусковой комплекс" согласно приложению 1;
основную часть проекта межевания территории для размещения линейного объекта регионального значения "Строительство второго, третьего и четвертого пусковых комплексов мостового перехода через реку Волга в г. Волгограде. Третий пусковой комплекс" согласно приложению 2.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Председатель комитета
Е.Н.ПРОХОРОВА
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ
Наименование планируемого для размещения линейного объекта регионального значения - "Строительство второго, третьего и четвертого пусковых комплексов мостового перехода через реку Волга в г. Волгограде. Третий пусковой комплекс" (далее - линейный объект).
Основные характеристики планируемого для размещения линейного объекта:
Вид строительства | новое строительство, реконструкция |
Категория автомобильной дороги: | I Б |
Класс автомобильной дороги: | скоростная автомобильная дорога |
Протяженность участка, м | 14 150 |
Расчетная скорость, км/час | 120 |
Общее число полос движения, шт. | 4 |
Ширина полосы движения, м | 3.75 |
Ширина разделительной полосы, м | 5.00 |
Ширина обочины, м | 3.75 |
Тип дорожной одежды, вид покрытия | капитальный, асфальтобетон |
Интенсивность движения, авт/сутки | 25 550 - 29 850 |
Проектируемый участок автомобильной дороги обеспечит связь города Волгограда с городом Волжский.
В проектной документации присутствует возможность освоения территории строительства в 2 этапа:
1 этап - км 0+00 - км 4+450
Начало трассы Третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волга в городе Волгограде (ПК0+00) в соответствии с техническим заданием принято в конце второго пускового комплекса мостового перехода. Конец трассы первого этапа Третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волга в городе Волгограде принят на ПК44+50.
Трасса проложена в западном направлении вдоль существующей автодороги г. Краснослободск - п. Средняя Ахтуба. На ПК37+00 трасса дороги пересекает существующую дорогу и проходит до конца первого этапа строительства в северо-западном направлении. Пересечение автомобильных дорог в соответствии с СП 34.13330.2012 Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* выполнено в разных уровнях индивидуального типа. На участке проектирования существующая автодорога остается в качестве местного проезда для обеспечения транспортной доступности застроенной территории.
На проектируемом участке автодороги предусмотрены:
- мост через ерик Осинки на ПК5+85 длиной 202,05 м; габарит - (11,5 + 2,0 + 11,5) + 2 x 0,75 м;
- мост через ерик Гнилой на ПК23+50 длиной 422,62 м; габарит - 0,75 + 2 (Г - 11,5) + 3,5 м;
- путепровод на ПК46+09,5 длиной 66,86 м; габарит - (11,5 + 2,0 + 11,5) + 2 x 0,75 м (устраивается на втором этапе строительства).
Основные технические показатели проектируемого участка дороги от ПК0+00 до ПК44+50:
- количество углов поворота, шт. | 3 |
- минимальный радиус кривой в плане, м | 3000 |
- длина участка трассы, м | 4450 |
- видимость в плане обеспечена |
На транспортной развязке малые искусственные сооружения представлены 5-ю водопропускными трубами отверстием 1,5 м, а также 1-й прямоугольной железобетонной трубой отверстием 2,5 x 4,0 м для пропуска велосипедной дорожки под съездом С-5. Труба на ПК1+75 съезда С-3 является пойменной, в связи с чем с верховой стороны Волго-Ахтубинской поймы (слева по ходу пикетажа съезда С-3) предусматривается оголовок с устройством щитового затвора, который закрывается на период прогнозируемого паводка.
N п/п | Местоположение | Угол пересечения, град. | Конструкция сооружения | Длина сооружения, м |
Съезд С-1 | ||||
1 | ПК0+10,00 | 90 | Гофрированная труба диаметром 1,50 м | 22,92 |
Съезд С-2 | ||||
2 | ПК4+24,62 | 90 | Гофрированная труба диаметром 1,50 м | 28,37 |
Съезд С-3 | ||||
3 | ПК1+75,00 | 90 | Железобетонная труба диаметром 1,50 м | 36,22 |
Съезд С-4 | ||||
4 | ПК1+00,00 | 90 | Гофрированная труба диаметром 1,50 м | 23,50 |
Съезд С-5 | ||||
5 | ПК0+32,47 | 90 | Железобетонная труба отверстием 2,5 x 4,00 м | 38,13 |
6 | ПК0+52,01 | 90 | Гофрированная труба диаметром 1,50 м | 37,17 |
2 этап - км 4+450 - 14+150
Начало трассы второго этапа Третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волга в городе Волгограде (ПК44+50) в соответствии с техническим заданием принято в конце первого этапа Третьего пускового комплекса мостового перехода. Конец трассы второго этапа Третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волга в городе Волгограде принят на ПК141+50.
Основные технические показатели проектируемого участка дороги от ПК44+50 до ПК141+50:
- количество углов поворота, шт. | 5 |
- минимальный радиус кривой в плане, м | 3000 |
- длина участка трассы, м | 9700 |
- видимость в плане обеспечена |
На рассматриваемом участке дороги от ПК44+50 до ПК141+50 проектной документацией предусмотрено строительство 9 водопропускных труб железобетонных прямоугольных и 1 труба железобетонная круглая с плоским основанием.
В рамках 2-го этапа Третьего пускового комплекса проектной документацией предусмотрено устройство сообщений разобщенных территорий (СРТ).
Кроме того, проектной документацией предусмотрено примыкание в одном уровне на ПК137+60,61 справа для обеспечения подъезда к г. Краснослободск. Примыкание устраивается в ранее отсыпанной насыпи транспортной развязки.
Для обеспечения возможности отдыха водителей на проектируемом участке в районе км 5+900 предусматривается устройство 2 новых площадок отдыха, расположенных справа и слева от оси трассы.
Площадки отдыха расположены за пределами земляного полотна автомобильной дороги. Въезд и выезд с площадки отдыха на автомобильную дорогу предусмотрены раздельными с устройством переходно-скоростных полос.
На площадках отдыха предусмотрено устройство искусственного освещения для обеспечения безопасности движения, удобства круглосуточной эксплуатации и обслуживания.
Согласно информации администраций сельских поселений Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области и администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области в границах зон планируемого размещения линейного объекта установленные красные линии и сервитуты отсутствуют. Также отсутствует установленная граница придорожной полосы существующей автомобильной дороги.