МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 3 марта 2016 года N 146


Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по оказанию государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Чувашской Республике

(с изменениями на 22 января 2020 года)

(в ред. Приказов Минтруда Чувашской Республики от 14.07.2016 N 341, от 11.09.2017 N 431, от 02.03.2018 N 118, от 22.11.2018 N 478, от 22.07.2019 N 327, от 22.01.2020 N 20)




     Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 марта 2016 г. N 2935



В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 г. N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 мая 2013 г., регистрационный N 28377) приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по оказанию государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Чувашской Республике.


2. Признать утратившими силу:


приказ Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 13 сентября 2013 г. N 100 "Об утверждении Административного регламента Государственной службы занятости населения Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по исполнению функции организатора по информированию о положении на рынке труда Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 18 октября 2013 г., регистрационный N 1717);


приказ Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 21 апреля 2014 г. N 64 "О внесении изменений в приказ Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 13 сентября 2013 г. N 100" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 14 мая 2014 г., регистрационный N 1971);


приказ Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 19 февраля 2015 г. N 22 "О внесении изменений в приказ Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 13 сентября 2013 г. N 100" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 16 марта 2015 г., регистрационный N 2354);


приказ Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 15 мая 2015 г. N 120 "О внесении изменения в приказ Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 13 сентября 2013 г. N 100" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 28 мая 2015 г., регистрационный N 2469).


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



Министр
С.ДИМИТРИЕВ



Утвержден
приказом
Министерства труда
и социальной защиты
Чувашской Республики
от 03.03.2016 N 146



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в ред. Приказов Минтруда Чувашской Республики от 14.07.2016 N 341, от 11.09.2017 N 431, от 02.03.2018 N 118, от 22.11.2018 N 478, от 22.07.2019 N 327, от 22.01.2020 N 20)




I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - Министерство) по оказанию государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Чувашской Республике (далее - Административный регламент) регулирует сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Чувашской Республике (далее - государственная услуга).


1.2. Круг заявителей


Заявителями на получение государственной услуги являются:


граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - граждане), работодатели (юридические лица и их представители, индивидуальные предприниматели и их представители, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями), обратившиеся в казенные учреждения Чувашской Республики - центры занятости населения в районах и городах Чувашской Республики (далее - центр занятости) либо в соответствии с заключенным соглашением между Министерством и многофункциональным центром по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - соглашение) в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с запросом о предоставлении государственной услуги.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. Приказа Минтруда Чувашской Республики от 22.07.2019 N 327)


Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.


Информацию о положении на рынке труда Чувашской Республики для неопределенного круга лиц можно получить на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства в сети "Интернет"), в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), автоматизированной системе по информированию "Интерактивный портал Министерства" (далее - Интерактивный портал Министерства в сети "Интернет").


Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявители вправе обратиться в Министерство, центр занятости, МФЦ:


в устной форме лично;


с использованием средств телефонной связи;


в письменной форме или в форме электронного документа.


Информирование заинтересованных лиц осуществляется посредством:


индивидуального информирования;


публичного информирования.


Информирование проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования, в том числе через официальный сайт Министерства в сети "Интернет".


Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства, центра занятости, МФЦ при обращении заявителей за информацией:


лично;


по телефону.


Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная информация, то оно вправе в письменной форме обратиться в адрес Министерства, центра занятости, МФЦ на имя руководителя.


Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Министерство, центр занятости осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи.


Руководитель Министерства, центра занятости, МФЦ в течение одного дня с даты обращения заинтересованного лица определяет исполнителя для подготовки ответа.


Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя. Ответ подписывается министром или по его поручению первым заместителем министра, заместителем министра.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство, центр занятости, МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство, центр занятости, МФЦ в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство, центр занятости, МФЦ обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".


При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


Информация по письменному обращению, направленному через официальный сайт Министерства в сети "Интернет", размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в разделе "Обзор обращений граждан" в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.


При ответе на телефонные звонки сотрудник уполномоченного структурного подразделения, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность. Во время разговора сотрудник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование заявителей, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.


При устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) сотрудник уполномоченного структурного подразделения дает ответ самостоятельно. При устном личном обращении заинтересованного лица сотрудник уполномоченного структурного подразделения заносит в карточку приема гражданина содержание устного обращения. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными, и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно, о чем делается запись в карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Сотрудники уполномоченного структурного подразделения (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю.


Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.


Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", использования информационных стендов.


Информационные стенды оборудуются в доступных для заявителей помещениях Министерства, центра занятости.


На информационных стендах и официальном сайте Министерства в сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»