(с изменениями на 5 октября 2023 года)
(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 31.12.2019 N 30-соц, от 08.02.2021 N 6-соц, от 13.01.2022 N 1-соц, от 20.09.2022 N 22-соц, от 15.03.2023 N 9-соц, от 07.06.2023 N 19-соц, от 05.10.2023 N 25-соц)
В целях унификации форм заявлений, принимаемых к рассмотрению муниципальным казенным учреждением "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска", в соответствии с Распоряжением администрации города от 25.01.2010 N 67-ж "О разработке единых форм заявлений", руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 N 270-р:
1. Утвердить формы заявлений, подаваемых гражданами в муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска", согласно приложениям 1 - 10.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 31.12.2019 N 30-соц)
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2020.
Заместитель Главы города -
руководитель департамента
социального развития
Н.Л.БОБРОВА
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 15.03.2023 N 9-соц)
01/01/038 | Руководителю муниципального казенного учреждения "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска" | |||||||||||
(реестровый номер муниципальной услуги) | ||||||||||||
(фамилия, имя, отчество руководителя) | ||||||||||||
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью, | ||||||||||||
дата рождения, СНИЛС, | ||||||||||||
почтовый индекс и адрес проживания, | ||||||||||||
(дата документа, проставляемая заявителем) | номер контактного телефона, e-mail) | |||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Прошу оформить бесплатную подписку на газету "Городские новости" на ________ полугодие ________ года. Сведения о членах семьи, зарегистрированных совместно с заявителем <*>: 1. _____________________________________________________________________ (Ф.И.О., дата рождения, родственные отношения) 2. _____________________________________________________________________ (Ф.И.О., дата рождения, родственные отношения) 3. _____________________________________________________________________ (Ф.И.О., дата рождения, родственные отношения) 4. _____________________________________________________________________ (Ф.И.О., дата рождения, родственные отношения) Приложения: 1. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, на ____ л. в 1 экз. 2. Копия документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением представителя заявителя), на ____ л. в 1 экз. 3. Копия справки (сведений) о назначении пенсии на ___ л. в 1 экз. <*> 4. Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, на ___ л. в 1 экз. <**> 5. Документы, содержащие сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных совместно с заявителем, с указанием родственных связей (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения), на ___ л. в 1 экз. <***> 6. Документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за три календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.), на ___ л. в 1 экз. 7. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на __ л. в 1 экз. <*> 8. Согласие на обработку персональных данных заявителя, членов семьи заявителя, проживающих совместно с заявителем, на __ л. в 1 экз. | ||||||||||||
Всего приложений на ___ листах. -------------------------------- <*> Предоставляется заявителем по собственной инициативе. <**> Предоставляется заявителем в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов". <***> Предоставляется заявителем в случае отсутствия соответствующих сведений в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и базе данных Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния. | ||||||||||||
Уведомление о включении в список граждан на получение газеты "Городские новости" прошу направить (нужное отметить): | ||||||||||||
смс-уведомлением на номер: _______________ | в электронной форме (в случае подачи заявления в электронной форме) | на бумажном носителе по почте | на бумажном носителе лично | |||||||||
Уведомление о невключении в список граждан на получение газеты "Городские новости" прошу направить (нужное отметить): | ||||||||||||
в электронной форме (в случае подачи заявления в электронной форме) | на бумажном носителе по почте | на бумажном носителе лично | ||||||||||
(подпись заявителя) | ||||||||||||
Регистрационный номер заявления | Дата, время принятия заявления | Документы, удостоверяющие личность заявителя, проверены. Заявление принял | ||||||||||
Ф.И.О | подпись | |||||||||||
---------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина __________________________________________
Регистрационный номер заявления ___________________________________________
Документы принял:
_____________ _____________________________________ _______________________
(дата) (Ф.И.О. специалиста) (подпись специалиста)
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 05.10.2023 N 25-соц)
01/01/041 Руководителю муниципального
___________________________ казенного учреждения "Центр
(реестровый номер предоставления мер социальной
муниципальной услуги) поддержки жителям
города Красноярска"
____________________________________________
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя)
____________________________________________
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью,
____________________________________________
дата рождения, СНИЛС,
____________________________________________
____________________________________________
почтовый индекс и адрес проживания,
___________________________ ____________________________________________
(дата документа, номер контактного телефона, e-mail)
проставляемая заявителем)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оказать единовременную адресную материальную помощь в связи с
тем, что я являюсь инвалидом-колясочником, нуждающимся в преодолении
препятствий при выходе (входе) из многоквартирного жилого дома.
Достоверность указанных в заявлении сведений и представленных
документов подтверждаю, а также осознаю меру ответственности за
предоставление заведомо ложной информации.
Средства оказанной единовременной адресной материальной помощи обязуюсь
потратить на цели, указанные в заявлении.
Выплату единовременной адресной материальной помощи прошу произвести
(нужное отметить):
┌═‰
│ │ на расчетный счет N ______________________________________________,
└═… открытый в _______________________________________________________.
(наименование кредитной организации)
При закрытии расчетного счета обязуюсь сообщить об этом в муниципальное
казенное учреждение "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям
города Красноярска" (далее - МКУ) в пятидневный срок;
┌═‰
│ │ через отделение федеральной почтовой связи N _____________________;
└═…
┌═‰
│ │ через кассу.
└═…
Приложения:
1. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, на
____ л. в 1 экз.
2. Копия документа, удостоверяющего личность представителя, и
документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением
представителя заявителя), на ____ л. в 1 экз.
3. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования
или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе
индивидуального (персонифицированного) учета, на ____ л. в 1 экз. <*>
4. Копия документа с реквизитами расчетного счета (в случае
перечисления единовременной адресной материальной помощи на расчетный счет)
на ____ л. в 1 экз.
5. Копия свидетельства о рождении ребенка (в случае обращения за
оказанием единовременной адресной материальной помощи родителей
ребенка-инвалида), на ____ л. в 1 экз. <*>
6. Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности,
выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной
экспертизы, на ____ л. в 1 экз. <**>
7. Копия индивидуальной программы реабилитации инвалида
(ребенка-инвалида) (перечень технических средств реабилитации должен
содержать кресло-коляску), либо копия индивидуальной программы реабилитации
или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (перечень технических средств
реабилитации и услуг по реабилитации должен содержать кресло-коляску), либо
копия программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая
на производстве и профессионального заболевания (перечень обеспечения
техническими средствами реабилитации должен содержать кресло-коляску), либо
выписка из протокола освидетельствования инвалида (ребенка-инвалида)
(представляется в случае отсутствия в индивидуальной программе реабилитации
инвалида (ребенка-инвалида) либо в индивидуальной программе реабилитации
или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) информации о необходимости
использования кресла-коляски), на ____ л. в 1 экз. <*>
8. Информация о регистрации заявителя и членах его семьи,
зарегистрированных совместно с ним, на __ л. в 1 экз. <***>
Всего приложений на ____ листах.
--------------------------------
<*> Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной