Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2020 года N 38-П


О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2025 годы"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 декабря 2021 года N 1251-П

____________________________________________________________________



Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Основные направления градостроительной политики на 2014 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1123-П.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 января 2020 года N 38-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОЛИТИКИ НА 2014 - 2025 ГОДЫ"


1. Раздел IV изложить в следующей редакции:


"IV. Порядок предоставления и распределения расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе (подпрограмме)



Предоставление межбюджетных субсидий муниципальным образованиям в автономном округе предусматривается в Подпрограмме 1.".


2. В подпрограмме 1 "Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Подпрограмма 1):


2.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, паспорта Подпрограммы 1 дополнить абзацем следующего содержания:


"- доля подготовленной документации по планировке территорий для проведения комплексных кадастровых работ от общего количества документации по планировке территорий для проведения комплексных кадастровых работ, подлежащей подготовке в текущем финансовом году и включенной в детализированный перечень Государственной программы";


2.2. раздел II изложить в следующей редакции:


"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1



Целью Подпрограммы 1 является формирование условий для обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа.


Задачи Подпрограммы 1:


первая задача - формирование условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территорий населенных пунктов на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования;


вторая задача - обеспечение открытости и доступности информации о деятельности департамента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;


третья задача - осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета по Адресной инвестиционной программе автономного округа и перечню капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов;


четвертая задача - координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных учреждений;


пятая задача - осуществление функций ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности;


шестая задача - участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы "Сотрудничество" в установленной сфере деятельности (актуальна до 2018 года);


седьмая задача - создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа.


Мероприятия, направленные на решение задач Подпрограммы 1.


Мероприятия первой задачи:


- мероприятие "Оказание государственных услуг в сфере градостроительной деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".


В рамках данного мероприятия департаментом оказываются государственные услуги:


1) выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);


2) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;


3) выдача, продление срока действия, внесение изменений, прекращение действия, отказ в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами (за исключением работ, связанных с пользованием участками недр местного значения);


4) выдача, а также отказ в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, разрешение на строительство, реконструкцию которого было выдано Федеральным агентством по недропользованию;


5) принятие на основании заявления физического или юридического лица решения о подготовке документации по планировке территории в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;


6) утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, по заявлению физических или юридических лиц;


7) направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;


8) направление уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.


В порядке и сроки, установленные утвержденными административными регламентами, департаментом осуществляется:


информирование заявителей о государственных услугах, процедурах их предоставления, ходе предоставления государственных услуг;


запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственных услуг;


предоставление государственных услуг в электронном виде;


предоставление государственных услуг через многофункциональные центры, в том числе в любом территориальном подразделении по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);


направление результатов оказания государственных услуг заявителям способами, указанными в заявлениях;


- мероприятие "Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности".


Мероприятие осуществляется путем проведения департаментом проверок документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципальных образований в автономном округе во исполнение переданных автономному округу полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.


Мероприятие осуществляется в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, сформированным и согласованным прокуратурой автономного округа.


Мероприятие осуществляется путем проведения департаментом проверок на предмет:


соответствия муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;


соблюдения установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства о градостроительной деятельности;


соблюдения процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков.


Результаты проверок оформляются в форме актов проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности и приложений к нему.


Информация о фактах нарушений законодательства о градостроительной деятельности, выявленных в ходе проведения проверок, направляется в прокуратуру автономного округа для принятия соответствующих мер;


- основное мероприятие 4 "Обеспечение создания условий для осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий в сфере градостроительной политики".


Мероприятие 4.1. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа.


Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа обусловлено приведением в соответствие с требованиями частей 1, 2 статьи 29.2, статьи 29.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункта 5 статьи 5, статьи 14 Закона автономного округа от 18 апреля 2007 года N 36-ЗАО "Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа" действующих региональных нормативов градостроительного проектирования автономного округа (далее - РНГП АО).


РНГП АО разработаны в целях:


- определения совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения, относящимися к областям, указанным в части 3 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными объектами регионального значения населения автономного округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения автономного округа;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»