ЗАКОН

 ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 26 декабря 2019 года N 63-ЗО


Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

(в редакции Законов Челябинской области от 04.02.2020 N 100-ЗО, от 06.03.2020 N 118-ЗО, от 06.04.2020 N 119-ЗО, от 17.06.2020 N 170-ЗО, от 17.06.2020 N 171-ЗО, от 13.08.2020 N 207-ЗО, от 05.11.2020 N 233-ЗО, от 07.12.2020 N 279-ЗО, от 28.12.2020 N 293-ЗО)


Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 26 декабря 2019 г. N 2178  



Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов


1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2020 год:


1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 183195907,74 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 42404748,0 тыс. рублей;


(в ред. Законов Челябинской области от 04.02.2020 N 100-ЗО, от 06.03.2020 N 118-ЗО, от 06.04.2020 N 119-ЗО, от 13.08.2020 N 207-ЗО, от 28.12.2020 N 293-ЗО)


2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 216630405,43 тыс. рублей;


(в ред. Законов Челябинской области от 04.02.2020 N 100-ЗО, от 06.03.2020 N 118-ЗО, от 06.04.2020 N 119-ЗО, от 17.06.2020 N 170-ЗО, от 13.08.2020 N 207-ЗО, от 28.12.2020 N 293-ЗО)


3) объем дефицита областного бюджета в сумме 33434497,69 тыс. рублей.


(в ред. Законов Челябинской области от 17.06.2020 N 170-ЗО, от 13.08.2020 N 207-ЗО)


2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов:


1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2021 год в сумме 176425299,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 27670401,0 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 182093656,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 23050480,1 тыс. рублей;


(в ред. Законов Челябинской области от 04.02.2020 N 100-ЗО, от 06.03.2020 N 118-ЗО, от 06.04.2020 N 119-ЗО)


2) общий объем расходов областного бюджета на 2021 год в сумме 180949277,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4041842,0 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 185476416,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 8185452,0 тыс. рублей;


(в ред. Законов Челябинской области от 04.02.2020 N 100-ЗО, от 06.03.2020 N 118-ЗО, от 06.04.2020 N 119-ЗО, от 13.08.2020 N 207-ЗО)


3) объем дефицита областного бюджета на 2021 год в сумме 4523977,4 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 3382760,7 тыс. рублей.


(в ред. Закона Челябинской области от 13.08.2020 N 207-ЗО)



Статья 2. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области и местными бюджетами на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов


1. Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области и местными бюджетами на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 1.


2. Установить, что в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов:


1) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских округов с внутригородским делением, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты городских округов, городских округов с внутригородским делением;


2) доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, городских округов с внутригородским делением, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты городских округов, городских округов с внутригородским делением;


3) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских и сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты городских и сельских поселений;


4) доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских и сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты городских и сельских поселений;


5) плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских округов с внутригородским делением, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежит зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты городских округов, городских округов с внутригородским делением;


6) плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских и сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежит зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты городских и сельских поселений;


7) плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских округов с внутригородским делением, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежит зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты городских округов, городских округов с внутригородским делением;


8) плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских и сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежит зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты городских и сельских поселений.


2-1. Установить, что в 2020 году:


1) плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, городских округов с внутригородским делением, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений), в размере 50 процентов подлежит зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты городских округов, городских округов с внутригородским делением;


2) плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских и сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений), в размере 50 процентов подлежит зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты городских и сельских поселений.


(часть 2-1 введена Законом Челябинской области от 04.02.2020 N 100-ЗО)


3. Установить, что доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в размере 90 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Челябинской области по данному налогу подлежат зачислению в областной бюджет.


Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (в процентах от налоговых доходов консолидированного бюджета Челябинской области по данному налогу) согласно приложению 2.



Статья 3. Доходы областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов


1. Учесть в областном бюджете на 2020 год доходы областного бюджета согласно приложению 3.


2. Учесть в областном бюджете на плановый период 2021 и 2022 годов доходы областного бюджета согласно приложению 4.



Статья 4. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 5.


2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 6.



Статья 5. Условия реструктуризации и списания задолженности по обязательствам перед областным бюджетом в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов


1. Реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам и сборам, пеням и штрафам, а также списание пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам проводятся в порядке, установленном Правительством Челябинской области (далее - Правительство области), только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом.


2. Правительство области в устанавливаемом им порядке принимает решение о списании задолженности перед областным бюджетом сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации Челябинской области по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам, переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантию областного бюджета и погашенной за них Челябинской областью федеральному бюджету, не имеющих источников погашения в связи с их ликвидацией (прекращением деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо исключенных в качестве недействующих юридических лиц из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", либо не состоящих на момент списания указанной задолженности в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей).



Статья 6. Бюджетные ассигнования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов


1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 5345955,1 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 5026020,5 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 5030680,9 тыс. рублей.


(в ред. Закона Челябинской области от 06.03.2020 N 118-ЗО)


2. Утвердить:


1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Челябинской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - классификация расходов бюджетов) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 7;


2) ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»