МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2019 года N 396


Об утверждении Порядка исполнения бюджета Ставропольского края по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Ставропольского края

(с изменениями на 6 сентября 2022 года)

(в ред. приказов министерства финансов Ставропольского края от 07.02.2020 N 23, от 24.12.2020 N 336, от 07.06.2021 N 132, от 06.09.2022 N 206)




Приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Ставропольского края по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Ставропольского края.


(п. 1 в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 07.02.2020 N 23)


2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Ставропольского края от 09 января 2017 г. N 1 "Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Ставропольского края и порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ставропольского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Ставропольского края Цвентарную И.Н.


4. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2020 года.



Заместитель председателя
Правительства Ставропольского края -
министр финансов Ставропольского края
Л.А.КАЛИНЧЕНКО



Приложение
к приказу
министерства финансов
Ставропольского края
от 28 декабря 2019 г. N 396



ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. приказов министерства финансов Ставропольского края от 07.02.2020 N 23, от 24.12.2020 N 336, от 07.06.2021 N 132, от 06.09.2022 N 206)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок исполнения бюджета Ставропольского края по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Ставропольского края (далее - Порядок) разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет:


принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;


подтверждение денежных обязательств;


санкционирование оплаты денежных обязательств;


подтверждение исполнения денежных обязательств.


(п. 1 в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 07.02.2020 N 23)


2. Исполнение бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Ставропольского края организуется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета.


Исполнение сводной бюджетной росписи в части источников финансирования дефицита краевого бюджета производится за исключением осуществления операций по управлению остатками средств на едином счете краевого бюджета.


Действие Порядка распространяется на получателей средств бюджета Ставропольского края и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - получатель средств).


(п. 2 в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 07.02.2020 N 23)


3. В министерстве финансов Ставропольского края (далее - министерство финансов) подлежат учету бюджетные и денежные обязательства, принимаемые в соответствии с государственными контрактами (договорами), договорами (соглашениями), заключенными с физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с федеральными законами, законами Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами (далее соответственно - бюджетные обязательства, денежные обязательства), а также подлежат учету принимаемые бюджетные обязательства, принимаемые на основании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), извещения об осуществлении закупки малого объема (далее соответственно - принимаемое бюджетное обязательство, извещение о закупке).


Учет принимаемых бюджетных обязательств, бюджетных обязательств и денежных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или относимые к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа (далее соответственно - сведения, составляющие государственную тайну, информация ограниченного доступа), осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайне, формирование и представление получателями средств "Сведений о принимаемом бюджетном обязательстве", "Уточнения к Сведениям о принимаемом бюджетном обязательстве", "Сведений о бюджетном обязательстве", "Уточнения к Сведениям о бюджетном обязательстве", "Сведений о денежном обязательстве", "Уточнения к Сведениям о денежном обязательстве", содержащих сведения, составляющие государственную тайну, информацию ограниченного доступа, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.


Государственный контракт (договор), договор (соглашение), содержащие сведения, составляющие государственную тайну, информацию ограниченного доступа, представляются получателем средств в министерство финансов на бумажном носителе вместе с выпиской из государственного контракта (договора), договора (соглашения), содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информацию ограниченного доступа (далее - выписка из БО), оформленной в соответствии с приложением 16 к настоящему Порядку, уполномоченному специалисту, имеющему право доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, информацию ограниченного доступа для проверки информации в представленной выписке из БО на соответствие указанных сведений в государственном контракте (договоре), договоре (соглашении), содержащем сведения, составляющие государственную тайну, информацию ограниченного доступа и проставления отметки "Принято" с отражением даты и ФИО ответственного специалиста (далее - проверка информации из БО). После проверки информации из БО уполномоченным специалистом, имеющим право доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, информацию ограниченного доступа, документы возвращаются получателю средств.


Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, информацию ограниченного доступа, представляется в министерство финансов на бумажном носителе вместе с выпиской из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информацию ограниченного доступа (далее - выписка из ДО), оформленной в соответствии с приложением 17 к настоящему Порядку, уполномоченному специалисту, имеющему право доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, информацию ограниченного доступа для проверки информации в представленной выписке из ДО на соответствие указанных сведений в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства, содержащем сведения, составляющие государственную тайну, информацию ограниченного доступа и проставления отметки "Принято" с отражением даты и ФИО ответственного специалиста (далее - проверка информации из ДО). После проверки информации из ДО уполномоченным специалистом, имеющим право доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, информацию ограниченного доступа, документы возвращаются получателю средств.


(п. 3 в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 06.09.2022 N 206)


3.1. Принимаемые бюджетные обязательства, бюджетные обязательства и денежные обязательства учитываются на лицевом счете получателя средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя средств, открытых в установленном порядке в министерстве финансов (далее - соответствующий лицевой счет получателя средств).


4. Учет принимаемых бюджетных обязательств, бюджетных обязательств и денежных обязательств осуществляется на основании:


сведений о принимаемом бюджетном обязательстве, представленных по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, заполненных в соответствии разделом IX Указаний по заполнению электронных документов "Сведения о принимаемом бюджетном обязательстве", "Уточнение к Сведению о принимаемом бюджетном обязательстве" (далее соответственно - Сведения о принимаемом бюджетном обязательстве, Уточнение к Сведениям о принимаемом бюджетном обязательстве);


сведений о бюджетном обязательстве, представленных по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, заполненных в соответствии с разделом VII Указания по заполнению электронных документов "Сведения о бюджетном обязательстве", "Уточнение к Сведению о бюджетном обязательстве" (далее соответственно - Сведения о бюджетном обязательстве, Уточнение к Сведениям о бюджетном обязательстве);


сведений о денежном обязательстве, представленных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, заполненных в соответствии разделом VIII Указаний по заполнению электронных документов "Сведения о денежном обязательстве", "Уточнение к Сведению о денежном обязательстве" (далее соответственно - Сведения о денежном обязательстве, Уточнение к Сведениям о денежном обязательстве).


Бюджетные обязательства, денежные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, учитываются отдельно.


5. Министерство финансов и получатели средств, участвующие в электронном документообороте по учету принимаемых бюджетных обязательств, бюджетных обязательств и денежных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с договорами, заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных документов усиленные квалифицированные электронные подписи (далее - ЭП) уполномоченных лиц.


(п. 5 в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 06.09.2022 N 206)


6. Сведения о принимаемом бюджетном обязательстве, возникшие на основании проекта государственного контракта (договора), формируются не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единую информационную систему в сфере закупок (далее - ЕИС) извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о принимаемом бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении, и направляются в программный продукт, предназначенный для автоматизации управления процессом планирования и исполнения бюджета Ставропольского края, централизованного сбора, консолидации и анализа отчетности (далее - электронный документ, программный продукт), посредством выгрузки из региональной информационной системы в сфере закупок Ставропольского края (далее - РИС).


6.1. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, возникшие на основании заключенных государственных контрактов (договоров), дополнительных соглашений к государственным контрактам (договорам) в соответствии с законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируются в форме электронного документа и направляются в программный продукт посредством выгрузки из РИС.


6.2. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, заключение которых не регламентировано законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируются получателями средств в форме электронного документа в программном продукте.


6.3. Электронный документ "Сведения о бюджетном обязательстве", содержащий сведения, составляющие государственную тайну, информацию ограниченного доступа, созданный на основании заключенного государственного контракта (договора), договора (соглашения), формируется получателем средств в форме электронного документа, подписанного ЭП, и направляется получателем средств посредством программного продукта в министерство финансов для постановки на учет бюджетного обязательства в срок не превышающий трех рабочих дней с момента проверки информации из БО уполномоченным специалистом, имеющим право доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, информацию ограниченного доступа. При постановке на учет бюджетного обязательства (государственного контракта (договора), договора (соглашения), содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информацию ограниченного доступа, прикрепляется к электронному документу "Сведения о бюджетном обязательстве" последняя страница государственного контракта (договора), договора (соглашения), содержащая информацию о реквизитах сторон, а также прикрепляется выписка из БО, оформленная в соответствии с приложением 16 к настоящему Порядку, с отметкой о проверке информации из БО.


Электронный документ "Сведения о денежном обязательстве", содержащий сведения, составляющие государственную тайну, информацию ограниченного доступа, созданный на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, формируется получателями средств в форме электронного документа, подписанного ЭП, и направляется получателем средств посредством программного продукта в министерство финансов для постановки на учет денежного обязательства в срок не превышающий трех рабочих дней с момента проверки информации из ДО уполномоченным специалистом, имеющим право доступа к сведениям, составляющим государственную тайну, информацию ограниченного доступа. К электронному документу "Сведения о денежном обязательстве", содержащему сведения, составляющие государственную тайну, информацию ограниченного доступа, прикрепляется выписка из ДО, оформленная в соответствии с приложением 17 к настоящему Порядку, с отметкой о проверке информации из ДО.


При заключении договора (соглашения), содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информацию ограниченного доступа, к выписке из БО прикрепляется график перечисления субсидии с отметкой о проверке информации из БО.


(пп. 6.33 введен приказом министерства финансов Ставропольского края от 06.09.2022 N 206)


7. Учет принимаемых бюджетных обязательств, бюджетных обязательств и денежных обязательств осуществляется специалистами министерства финансов, в должностные регламенты которых включены обязанности по обеспечению исполнения расходной части краевого бюджета (далее - специалист министерства финансов).



II. Порядок учета бюджетных обязательств и принимаемых бюджетных обязательств получателей средств


8. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется по бюджетным обязательствам, возникшим:


1) из государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт (договор), информация о котором в соответствии с законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежит включению в реестр контрактов, заключенных заказчиком (далее - Реестр контрактов), из государственного контракта (договора), содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информация о котором в соответствии с законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежит включению в реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (далее - реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) и (или) из государственного контракта (договора), содержащего информацию ограниченного доступа;


(пп. 1 в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 06.09.2022 N 206)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»