МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 декабря 2019 года N 84-п


О внесении изменения в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 4 апреля 2012 года N 12-п



1. Приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Омской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Омской области" к приказу Министерства имущественных отношений Омской области от 4 апреля 2012 года N 12-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Омской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Управлению организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на сайте www.mio.omskportal.ru (далее - официальный сайт).


3. Сектору казенного имущества и жилищного фонда департамента государственной собственности Министерства имущественных отношений Омской области:


- в течение двух рабочих дней со дня принятия настоящего приказа направить его полный текст в виде электронной копии в бюджетное учреждение Омской области "Государственное учреждение информационных технологий и телекоммуникаций" для опубликования его на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);


- обеспечить размещение и последующую актуализацию на официальном сайте в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет", в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети "Интернет" справочной информации, информации о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства имущественных отношений и его должностных лиц, перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Омской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Омской области".


4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр имущественных
отношений Омской области
Е.Ю.Козлов



Приложение
к приказу Министерства имущественных
отношений Омской области
от 11 декабря 2019 г. N 84-п



"Приложение
к приказу Министерства имущественных
отношений Омской области
от 4 апреля 2012 г. N 12-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Омской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Омской области"



Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление находящихся в казне Омской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Омской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по предоставлению находящихся в казне Омской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Омской (далее соответственно - государственная услуга, жилое помещение в общежитии), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.



Подраздел 2. Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в Министерстве имущественных отношений Омской области (далее соответственно - гражданские служащие, Минимущество), граждане, состоящие в трудовых отношениях с Минимуществом (далее - граждане), государственные учреждения Омской области, государственные предприятия Омской области (далее - организации) либо их уполномоченные представители.



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в секторе казенного имущества и жилищного фонда департамента государственной собственности Министерства имущественных отношений Омской области (далее - сектор казенного имущества и жилищного фонда), по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Минимущества: http://mio.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети "Интернет": www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области, Портал).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в секторе казенного имущества и жилищного фонда, по телефону, почте, в том числе электронной почте, в сети "Интернет" на официальном сайте Минимущества, по электронной почте или через Единый портал и (или) Портал Омской области.


4. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах структурных подразделений Минимущества размещена на официальном сайте Минимущества в сети "Интернет": www.mio.omskportal.ru, на Едином портале и Портале Омской области.


Справочная информация о месте нахождения, графике работы, телефонах структурных подразделений Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) размещена на официальном сайте Росреестра в сети "Интернет": www.rosreestr.ru.



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 4. Наименование государственной услуги


5. Наименование государственной услуги - предоставление находящихся в казне Омской области жилых помещений в общежитиях специализированного жилищного фонда Омской области.



Подраздел 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


6. Государственную услугу предоставляет Минимущество в соответствии с Положением о Минимуществе, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Омской области".


7. При предоставлении государственной услуги возможно осуществление межведомственного взаимодействия с Росреестром.


8. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".



Подраздел 6. Результат предоставления государственной услуги


9. Результатами предоставления государственной услуги являются:


1) направление (выдача) заявителю решения Минимущества о возврате заявления, если заявление не соответствует требованиям, установленным пунктом 14 Административного регламента, подано в неуполномоченный орган;


2) направление (выдача) заявителю решения Минимущества о предоставлении жилого помещения в общежитии;


3) направление (выдача) заявителю решения Минимущества об отказе в предоставлении государственной услуги;


4) направление (выдача) заявителю решения Минимущества об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием сведений о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении.



Подраздел 7. Сроки предоставления государственной услуги


10. Срок предоставления государственной услуги составляет:


- не более тридцати дней со дня поступления заявления с приложением документов, указанных в подразделе 9 Административного регламента;


- десять дней со дня поступления заявления при принятии решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 9 Административного регламента. При этом должны быть указаны все причины возврата заявления.


11. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.


12. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 1 рабочего дня заявителю или его представителю лично под роспись или по почте, или по электронной почте, или через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала.



Подраздел 8. Правовые основания для предоставления государственной услуги


13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается и актуализируется Минимуществом на официальном сайте Минимущества, в сети "Интернет", Едином портале, Портале.



Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


14. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет в Минимущество заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление). К заявлению прилагаются:


1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность <1>, <2>;


________________


<1> Представление данного документа не требуется в случае представления заявления посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.


<2> При личном обращении за предоставлением государственной услуги указанные документы представляются в оригинале, копия которых заверяется должностным лицом Минимущества


2) справка о наличии (отсутствии) у заявителя, членов его семьи в населенном пункте по месту службы (работы) жилого помещения, занимаемого по договору социального найма;


3) копия финансового лицевого счета либо иной документ, содержащий сведения о размере общей и жилой площади жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о составе лиц, зарегистрированных совместно с заявителем в жилом помещении, по последнему месту его жительства;


4) документы, подтверждающие состав семьи и родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (копии паспортов членов семьи, свидетельств о заключении и расторжении брака, свидетельств о рождении детей);


5) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации <2>.


Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены Минимуществом посредством межведомственного взаимодействия, указанные в пункте 20 Административного регламента.


По своему желанию заявитель дополнительно может представить документы и информацию, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.


15. Документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, заявитель вправе представить:


- лично или через представителя в Минимущество;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»