Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2019 года N 864-пп


О внесении изменений в постановление Правительства Магаданской области от 1 июня 2018 г. N 412-пп

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Магаданской области от 30.04.2020 N 314-пп.
____________________________________________________________________



Правительство Магаданской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 1 июня 2018 г. N 412-пп "Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля Магаданской области контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" изменения, изложив Порядок осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля Магаданской области контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденный указанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2019 года.



Губернатор
Магаданской области
С.К.НОСОВ



Утвержден
Постановлением
Правительства Магаданской области
от 17 декабря 2019 г. N 864-пп



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"



I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений (далее - Орган контроля), полномочий по контролю во исполнение части 11 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).


2. Деятельность Органа контроля по контролю за соблюдением Федерального закона о контрактной системе (далее - деятельность по контролю) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.


3. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.


4. Должностными лицами Органа контроля, осуществляющими деятельность по контролю, являются:


а) руководитель Органа контроля;


б) заместитель руководителя Органа контроля, руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Органа контроля, к компетенции которых относятся вопросы организации и осуществления внутреннего государственного финансового контроля;


в) иные государственные гражданские служащие Органа контроля, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля.


5. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, обязаны:


а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Органа контроля;


б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля;


в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с копией приказа руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы Органа контроля, а также с результатами выездной и камеральной проверки;


г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению руководителя Органа контроля;


д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя Органа контроля;


е) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, возбуждать производство по делу об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.


6. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе имеют право:


а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;


б) при осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля на проведение выездной проверки посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;


в) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;


г) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


д) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;


е) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.


6.1. Предметом контрольных мероприятий является соблюдение субъектами контроля законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в целях установления законности составления и исполнения областного бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Магаданской области в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами в отношении:


- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного законодательством о контрактной системе;


- определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;


- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;


- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;


- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;


- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.


6.2. Субъектами контроля являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Магаданской области.


6.3. Субъекты контроля и их должностные лица имеют право:


а) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;


б) знакомиться с актами проверок, проведенных Органом контроля;


в) обжаловать решения и действия (бездействие) Органа контроля и его должностных лиц в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;


г) представлять в Орган контроля возражения в письменной форме на акт, оформленный по результатам проверки, в порядке, установленном настоящим Порядком.


6.4. Субъекты контроля и их должностные лица обязаны:


а) своевременно и в полном объеме представлять должностным лицам Органа контроля, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;


б) предоставлять должностным лицам Органа контроля, принимающим участие в проведении выездной проверки, допуск в помещения и на территории, которые занимают субъекты контроля;


в) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Органа контроля;


г) предъявлять поставленные товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;


д) выполнять законные требования должностных лиц Органа контроля, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.


7. Все документы, составляемые должностными лицами Органа контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.


8. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.


9. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.


10. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 г. N 1148.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»