МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 15 октября 2019 года N 604-о


О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 21 ноября 2016 года N 1043-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление адресной социальной помощи на основании социального контракта"



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 2 декабря 2019 г. N 14114



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан", Указом Главы Республики Башкортостан от 29 августа 2017 года N УГ-139 "О Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" приказываю:


1. Внести в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 21 ноября 2016 года N 1043-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление адресной социальной помощи на основании социального контракта" (далее - приказ) следующие изменения:


а) в наименовании и пункте 1 приказа после слова "Министерства" дополнить словом "семьи,";


б) в преамбуле слова "и в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" исключить.


2. Внести изменения в Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление адресной социальной помощи на основании социального контракта", утвержденный приказом, изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему Приказу.


3. Директору государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (Калмацкий Н.А.) обеспечить исполнение настоящего Приказа.


4. Отделу организации социальной поддержки семьи и детей Министерства семьи, труда и социальной защиты Республики Башкортостан (Сенькова А.К.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Т.Б.Глухову.



Исполняющий обязанности министра
Ю.М.МЕЛЬНИКОВ



Приложение
к Приказу Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 15 октября 2019 г. N 604-о



Утвержден
Приказом Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 21 ноября 2016 г. N 1043-о



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА"



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление адресной социальной помощи на основании социального контракта" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий по предоставлению государственной услуги филиалами государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам) (отделами филиалов государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения по районам (городам) в районах (городах)) (далее - филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями ГКУ РЦСПН, их должностными лицами, порядок взаимодействия ГКУ РЦСПН, филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.



Круг заявителей


1.2. Адресная социальная помощь на основании социального контракта предоставляется малоимущим гражданам, являющимся гражданами Российской Федерации, проживающим в Республике Башкортостан, имеющим среднедушевой доход (доход одиноко проживающего гражданина) ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной в соответствии с частями 1 и 2 статьи 4 Закона Республики Башкортостан от 5 июня 2001 года N 219-з "О порядке определения и установления потребительской корзины и прожиточного минимума в Республике Башкортостан" (далее - заявитель), относящимся к следующим категориям:


многодетные семьи;


неполные семьи с детьми (воспитываемыми единственным родителем);


семьи, взявшие ребенка (детей) под опеку (попечительство);


семьи, имеющие в своем составе ребенка-инвалида;


семьи с детьми, в которых один или оба родителя являются инвалидами;


одиноко проживающие трудоспособные граждане из числа мужчин в возрасте от 18 до 60 лет, женщин - от 18 до 55 лет.


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется филиалами (отделами филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ), Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ):


непосредственно при личном приеме заявителя;


при обращении с использованием средств телефонной связи;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальных сайтах Министерства семьи и труда РБ (www.mintrudrb.ru), ГКУ РЦСПН (www.rcspn.mintrudrb.ru) (далее - официальный сайт);


на информационных стендах ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адресов филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ;


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.


1.6. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования.


1.6.1. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, Министерства семьи и труда РБ или РГАУ МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»