Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 26 ноября 2019 года N 206-с


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия государственной услуги по лицензированию деятельности по розничной продаже алкогольной продукции

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 09.12.2019 N 216-с.
____________________________________________________________________



В соответствии Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230, приказываю:


Внести в Административный регламент предоставления Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия государственной услуги по лицензированию деятельности по розничной продаже алкогольной продукций, утвержденный приказом Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия от 24 апреля 2019 г. N 19-с следующие изменения:


1. В пункте 3.2.2.1.2.:


1) Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:


"Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 3.2.2.1.2 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктами 1 - 5 пункта 3.2.2.1.2 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме Электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";


2) Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:


"Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" и "г" подпункта 3 пункта 3.2.2.1.2 настоящего Административного регламента, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.".


2. Отделу организационно-информационного обеспечения и бюджетной отчетности (Болдырева Н.А.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства.



И.о. Министра
Д.ТРОИЦКИЙ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»