ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2019 года N 687


О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 августа 2016 года N 336 "О Порядке межведомственного взаимодействия при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства в Республике Башкортостан"



Правительство Республики Башкортостан постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 августа 2016 года N 336 "О Порядке межведомственного взаимодействия при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства в Республике Башкортостан".



Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г.НАЗАРОВ



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 15 ноября 2019 г. N 687



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 16 АВГУСТА 2016 ГОДА N 336 "О ПОРЯДКЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"


1. В Постановлении:


а) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить прилагаемые:


Перечень органов исполнительной власти Республики Башкортостан, ответственных за разработку и рассмотрение предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства;


Порядок межведомственного взаимодействия при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства в Республике Башкортостан.";


б) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Муратова Р.Х.".


2. Дополнить Перечнем органов исполнительной власти Республики Башкортостан, ответственных за разработку и рассмотрение предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, следующего содержания:


"ПЕРЕЧЕНЬ

ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН,

ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РАЗРАБОТКУ И РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА,

МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

N п/п

Ответственный орган исполнительной власти Республики Башкортостан

Объекты соглашения о государственно-частном партнерстве в соответствии с Федеральным законом "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

1

2

3

1

Министерство образования и науки Республики Башкортостан

объекты образования

2

Министерство здравоохранения Республики Башкортостан

объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения

3

Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан

объекты спорта

4

Министерство культуры Республики Башкортостан

объекты культуры

5

Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан

гидротехнические сооружения;

объекты охотничьей инфраструктуры;

объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова

6

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

объекты благоустройства территорий, в том числе для их освещения

7

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

объекты социального обслуживания населения

8

Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан

мелиоративные системы и объекты их инженерной инфраструктуры, за исключением государственных мелиоративных систем;

объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации, находящиеся в компетенции Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан

9

Министерство промышленности и энергетики Республики Башкортостан

объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;

объекты трубопроводного транспорта;

имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности;

подводные и подземные технические сооружения, переходы, сооружения связи, линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации

10

Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству

частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

транспорт общего пользования, за исключением метрополитена;

объекты железнодорожного транспорта;

морские порты, речные порты, специализированные порты, объекты их инфраструктур, в том числе искусственные земельные участки, портовые гидротехнические сооружения, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, которые могут находиться в федеральной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность;

морские суда и речные суда, суда смешанного (река - море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки, за исключением объектов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации находятся в государственной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность;

воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства, за исключением объектов, отнесенных к имуществу государственной авиации или к единой системе организации воздушного движения

11

Государственный комитет Республики Башкортостан по туризму

объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма

12

Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей

объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации, находящиеся в компетенции Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей

13

Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан

программы для электронных вычислительных машин (далее - ЭВМ), базы данных, информационные системы (в том числе государственные информационные системы) и (или) сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или других информационно-телекоммуникационных сетях, в состав которых входят такие программы для ЭВМ и (или) базы данных, либо совокупность указанных объектов (далее - объекты информационных технологий), либо объекты информационных технологий и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной соглашением;

совокупность зданий, частей зданий или помещений, объединенных единым назначением с движимым имуществом, технологически связанным с объектами информационных технологий, и предназначенных для автоматизации с использованием программ для ЭВМ и баз данных процессов формирования, хранения, обработки, приема, передачи, доставки информации, обеспечения доступа к ней, ее представления и распространения (центры обработки данных)

".


3. Порядок межведомственного взаимодействия при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства в Республике Башкортостан, утвержденный указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:


"ПОРЯДОК

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Настоящий Порядок межведомственного взаимодействия при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства в Республике Башкортостан (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Республика Башкортостан, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Республики Башкортостан.


1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:


1) проект государственно-частного партнерства (далее - проект ГЧП) - проект, планируемый для реализации совместно публичным партнером и частным партнером на принципах государственно-частного партнерства;


2) уполномоченный орган - Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан - орган исполнительной власти Республики Башкортостан, уполномоченный в соответствии с пунктом 11 статьи 3 Федерального закона "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) на осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 17 Федерального закона;


3) публичный партнер - Республика Башкортостан, от имени которой выступает республиканский орган исполнительной власти согласно Перечню органов исполнительной власти Республики Башкортостан, ответственных за разработку соглашений о государственно-частном партнерстве и рассмотрение предложений лиц, выступающих с инициативой заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, в соответствии с направлением деятельности, связанным с использованием объектов соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - Перечень);


4) инициатор проекта ГЧП - лицо, осуществляющее либо планирующее осуществлять разработку предложения о реализации проекта ГЧП, которое в силу Федерального закона может являться частным партнером;


5) сравнительное преимущество - преимущество в использовании средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимых для реализации проекта ГЧП, перед использованием средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимых для реализации государственного контракта, муниципального контракта, при условии, что цена товара, работы, услуги, количество товара, объем работы или услуги, качество поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, иные характеристики товара, работы, услуги при реализации проекта равны цене товара, работы, услуги, количеству товара, объему работы или услуги, качеству поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, иным характеристикам товара, работы, услуги при реализации государственного контракта, муниципального контракта;


6) оценка сравнительного преимущества - оценка, осуществляемая уполномоченным органом в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 1514 "О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества" и Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 ноября 2015 года N 894 "Об утверждении методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества";


7) предварительные переговоры - совещания между публичным партнером и инициатором проекта ГЧП, связанные с разработкой предложения о реализации проекта ГЧП;


8) переговоры - совещания между публичным партнером и инициатором проекта ГЧП.


1.3. Методическое сопровождение деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан, связанной с рассмотрением проектов ГЧП, подготовкой и реализацией соглашений о ГЧП, осуществляет уполномоченный орган.


1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.


2. ИНИЦИИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ГЧП



2.1. В случае, если инициатором проекта ГЧП выступает публичный партнер, он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта ГЧП в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона, и направляет такое предложение на рассмотрение в уполномоченный орган.


2.2. Лицо, которое в силу Федерального закона может являться частным партнером, вправе обеспечить разработку предложения о реализации проекта ГЧП в соответствии с частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона и направить его на рассмотрение публичному партнеру с предоставлением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем 5 процентов объема прогнозируемого финансирования проекта ГЧП.


2.3. Между инициатором проекта ГЧП и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта ГЧП, в соответствии с порядком проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта ГЧП, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 года N 864 "Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта".


2.4. Публичный партнер обязан рассмотреть направленное инициатором проекта ГЧП предложение о реализации проекта ГЧП в срок, не превышающий 90 дней со дня получения такого предложения, в соответствии с Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года N 1388, и принять одно из следующих решений:


о направлении предложения о реализации проекта ГЧП на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;


о невозможности реализации проекта ГЧП - в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 8 Федерального закона.


Решение публичного партнера принимается в форме приказа.


2.4.1. При рассмотрении публичным партнером предложения о реализации проекта ГЧП публичный партнер вправе запросить у инициатора проекта ГЧП дополнительные материалы и документы, проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний с инициатором проекта ГЧП, при участии уполномоченного органа.


По результатам изучения направленных инициатором проекта ГЧП материалов и документов и проведения переговоров содержание предложения о реализации проекта может быть изменено до принятия решений, указанных в пункте 2.4, по согласию инициатора проекта ГЧП и публичного партнера.


2.4.2. Итоги предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены), включающих принятие решения об изменении содержания предложения о реализации проекта ГЧП, оформляются протоколом, который должен быть составлен в 2 экземплярах и подписан публичным партнером и инициатором проекта ГЧП. Невключение в протокол решений об изменении содержания предложения о реализации проекта ГЧП не допускается.


2.5. В срок, не превышающий 10 дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, публичный партнер направляет данное решение, а также оригиналы протокола предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) инициатору проекта ГЧП и размещает указанные документы и предложение на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Инвестиционном портале Республики Башкортостан.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»