Действующий

О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам (с изменениями на 26 декабря 2023 года)



Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 25 октября 2019 г. N 751



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТЬЮ (В ПРОЦЕНТАХ) ОБЪЕМА РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 30.06.2020 N 452)



1. Под предельным уровнем софинансирования Самарской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования (далее - предельный уровень) понимается максимально возможный в пределах суммы субсидий процент софинансирования за счет средств областного бюджета мероприятия, являющегося расходным обязательством муниципального образования, который не может быть превышен после окончания установленного срока использования субсидии.


2. Определение (установление факта) соблюдения условия о предельном уровне производится путем учета расходов местного бюджета (включая расходы, произведенные до поступления субсидий в местный бюджет в финансовом году, в котором предоставлены данные субсидии) на исполнение софинансируемого из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования в течение всего срока использования субсидии (включая период (периоды) продления срока использования субсидий, в том числе период расходования неиспользованных остатков субсидий с подтверждением соответствующей потребности в установленном порядке).


3. Порядок установления предельного уровня предусматривается в составе нормативных правовых актов Самарской области, устанавливающих порядок предоставления и распределения каждой субсидии (далее - порядки), по одному из следующих вариантов:


в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Порядка в зависимости от уровня показателя, характеризующего развитие муниципального образования в соответствующей отраслевой сфере (далее - отраслевой показатель);


путем установления единого предельного уровня - по каждому направлению (виду) субсидий, типу и (или) стоимости объектов (может быть установлен только в отношении субсидий, направляемых на софинансирование расходов местных бюджетов по капитальным вложениям в объекты муниципальной собственности и (или) по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности (далее - капитальные расходы), а также субсидий, при распределении которых по итогам применения критериев отбора муниципальных образований получателем выступает одно муниципальное образование).


4. Определение предельного уровня может осуществляться порядками без учета требований пунктов 3, 5 и 6 настоящего Порядка в части следующих субсидий:


субсидий, связанных с финансированием расходов, содержащих наряду с капитальными расходами иные расходы;


субсидий на мероприятия, которые не относятся к одной сфере (не могут быть охарактеризованы отраслевым показателем);


субсидий, предоставляемых на конкурсной основе; субсидий, перечень которых устанавливается распоряжением Губернатора Самарской области.


Настоящий Порядок (за исключением пункта 7) не применяется в отношении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и (или) внебюджетные источники и средства областного бюджета на софинансирование соответствующего расходного обязательства, а также на софинансирование сверх установленного уровня софинансирования соответствующего расходного обязательства, если нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление данных средств бюджетам субъектов Российской Федерации, не установлено иное.


Определение предельного уровня субсидий, предоставляемых за счет средств резервного фонда Правительства Самарской области и резервного фонда Губернатора Самарской области, осуществляется соответствующими правовыми актами без учета требований пунктов 3, 5 и 6 настоящего Порядка.


5. Расчет предельного уровня (в случае применения отраслевого показателя) осуществляется по одной из следующих формул:


а) если рост отраслевого показателя характеризует негативные тенденции развития территории муниципального образования