ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 30 октября 2019 года N 382


О внесении изменений в приказ Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 13.11.2014 N 58 "О размере платы за предоставление социальных услуг и порядке ее взимания"



В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом города Севастополя от 03.09.2019 N 540-ЗС "О внесении изменений в статью 8 Закона города Севастополя от 30.12.2014 N 103-ЗС "О социальном обслуживании граждан в городе Севастополе" приказываю:


1. Внести в Порядок взимания платы за предоставление социальных услуг, входящих в перечень социальных услуг, утвержденный Законом города Севастополя от 30.12.2014 N 103-ЗС "О социальном обслуживании граждан в городе Севастополе", утвержденный приказом Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 13.11.2014 N 58 "О размере платы за предоставление социальных услуг и порядке ее взимания" (далее - Порядок), следующие изменения:


1.1. Пункт 4 Порядка изложить в следующей редакции:


"4. Категории граждан, имеющие право на бесплатное социальное обслуживание, установлены статьей 8 Закона города Севастополя от 30.12.2014 N 103-ЗС "О социальном обслуживании граждан в городе Севастополе" (далее - Закон города Севастополя от 30.12.2014 N 103-ЗС).".


1.2. Пункт 5 Порядка исключить.


2. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.


3. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя Бардакову Е.Ю.



Директор Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя -
член Правительства Севастополя
С.В.БОРИСЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»