Действующий

О специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами Мурманской области и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области (с изменениями на 4 декабря 2023 года)



ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛИЦА, ВЫСТУПИВШЕГО С ИНИЦИАТИВОЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.11.2022 N 943-ПП)



1. Настоящий порядок определяет особенности взаимодействия исполнительных органов Мурманской области и индивидуальных предпринимателей, российских или иностранных юридических лиц либо действующих без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более указанных юридических лиц, отвечающих требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон 115-ФЗ), обратившихся в порядке, установленном частями 4.2 - 4.4, 4.6 - 4.10, 4.12 статьи 37 Закона 115-ФЗ, с предложением о заключении концессионного соглашения с приложением проекта концессионного соглашения (далее - инициатор заключения концессионного соглашения, предложение), по вопросам рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.11.2022 N 943-ПП)


2. В настоящем порядке используются понятия, предусмотренные Законом 115-ФЗ.


3. Отраслевым органом по рассмотрению предложения является исполнительный орган Мурманской области, осуществляющий управление в сфере, в которой планируется реализация концессионного соглашения (далее - Отраслевой орган).


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.11.2022 N 943-ПП)


4. Объектом концессионного соглашения является создаваемое и (или) реконструируемое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать Мурманской области. Виды объектов концессионного соглашения установлены Законом 115-ФЗ.


5. Отраслевой орган в течение 3 дней со дня поступления предложения направляет его секретарю соответствующей отраслевой рабочей группы по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Рабочая группа) для оценки на заседаниях Рабочей группы целесообразности реализации концессионного соглашения с учетом возможных правовых и финансовых рисков Мурманской области при реализации концессионного соглашения.


Рабочие группы осуществляют свою работу на основании положения об отраслевых рабочих группах по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области, утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области.


6. Отраслевой орган рассматривает предложение на соответствие:


- требованиям статей 10 и, в случае если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, 42 Закона 115-ФЗ;


- требованиям статей 37 и, в случае если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, 52 Закона 115-ФЗ.


Члены Рабочей группы и (или) другие ИО Мурманской области и (или) ОМСУ Мурманской области рассматривают предложение на заседаниях Рабочей группы, готовят в части своей компетенции и направляют в адрес секретаря Рабочей группы мотивированные заключения о целесообразности или нецелесообразности заключения концессионного соглашения либо о целесообразности заключения концессионного соглашения на иных условиях.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 30.11.2022 N 943-ПП)


В случае направления информации о нецелесообразности заключения концессионного соглашения такой отказ подлежит обоснованию в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Закона 115-ФЗ.