Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2019 года N 1855


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 11.01.2023 на основании Постановления администрации города Барнаула от 11.01.2023 N 27.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 23 марта 2021 года)

(в ред. Постановлений администрации города Барнаула от 23.04.2020 N 655, от 23.03.2021 N 363)




В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города от 12.02.2015 N 188 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, проведения экспертизы их проектов" постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка" (приложение).


2. Считать утратившими силу постановления администрации города:


от 26.06.2017 N 1282 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка";


от 16.05.2018 N 856 "О внесении изменения в постановление администрации города от 26.06.2017 N 1282 (в редакции постановления от 30.10.2017 N 2181)";


от 10.09.2018 N 1512 "О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению администрации города от 26.06.2017 N 1282 (в редакции постановления от 16.05.2018 N 856)".


3. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление с приложением на официальном Интернет-сайте города Барнаула и опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул".


4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям.


(п. 4 в ред. Постановления администрации города Барнаула от 23.03.2021 N 363)



Первый заместитель
главы администрации города,
руководитель аппарата
В.Г.ФРАНК



Приложение
к Постановлению
администрации города
от 29 октября 2019 г. N 1855



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГРАНИЦАХ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

(в ред. Постановлений администрации города Барнаула от 23.04.2020 N 655, от 23.03.2021 N 363)




I. Общие положения



1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка" (далее - муниципальная услуга) в городском округе - городе Барнауле Алтайского края (далее - город Барнаул), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, в том числе через краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ) или филиалы МФЦ, в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.


1.2. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги органами местного самоуправления города Барнаула по заявлению правообладателей земельных участков, их уполномоченных представителей в пределах полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).


1.3. Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с подготовкой и выдачей градостроительного плана земельного участка субъектам градостроительной деятельности в целях их обеспечения информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.



2. Круг заявителей


Правом на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) обладают правообладатели земельных участков, а также иные лица, в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уполномоченные представители указанных лиц (далее - заявитель).



3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3.1. На официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org (далее - сайт города), на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале размещается информация о месте нахождения, почтовом адресе, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты:


органов, предоставляющих муниципальную услугу, - администраций районов города Барнаула, комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула;


органов государственной власти, органов местного самоуправления города Барнаула и организаций (за исключением организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения), участвующих в предоставлении муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


3.2. Муниципальная услуга может быть получена заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и городского портала.


3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в МФЦ (филиалах МФЦ).


Информация о месте нахождения, графике работы, контактных (справочных) телефонах, адресе электронной почты МФЦ (филиалов МФЦ) размещена на сайте города, на официальном сайте МФЦ - http://mfc22.ru (далее - сайт МФЦ), на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


3.4. Адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и городского портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) указаны в приложении 1 к Регламенту.


Для получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и городского портала заявителю необходимо зарегистрировать на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) учетную запись пользователя Единой системы идентификации и аутентификации.


3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках ее оказания (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги), является открытой и общедоступной.


3.5.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем самостоятельно путем ознакомления с информацией:


на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;


на сайте города;


на сайте МФЦ;


на городском портале;


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


3.5.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или МФЦ (филиал МФЦ):


по почте;


по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;


по телефону;


в ходе личного приема.


3.5.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги (по конкретному заявлению) могут быть получены заявителем самостоятельно на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале (в случае подачи заявления через соответствующий портал).


3.6. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, сведения по вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в случае письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в следующих формах:


в устной форме (при личном устном обращении по контактному телефону, в ходе личного приема (в случаях, предусмотренных подпунктами 3.6.1, 3.6.2 настоящего пункта Регламента);


в письменной форме (при направлении обращения по почте, при личном устном обращении в ходе личного приема (в случаях, предусмотренных подпунктами 3.6.1, 3.6.3 настоящего пункта Регламента), при обращении по электронной почте, или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных подпунктом 3.6.4 настоящего пункта Регламента);


в форме электронного документа (при обращении по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных подпунктом 3.6.4 настоящего пункта Регламента).


3.6.1. При личном устном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в ходе личного приема для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист указанного органа дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, предусмотренном подпунктом 3.6.3 настоящего пункта Регламента.


Предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителю в ходе личного приема осуществляется после проверки специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - ответственный специалист), документов, удостоверяющих личность заявителя и его полномочия.


3.6.2. При личном устном обращении по контактному телефону в орган, предоставляющий муниципальную услугу, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу. Ответственный специалист называет наименование органа, который он представляет, свои фамилию, имя, отчество и должность, предлагает лицу, обратившемуся за информированием, представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса. После совершения указанных действий ответственный специалист дает, с согласия обратившегося по телефону лица, устный ответ по существу вопроса, о чем делает запись в журнале регистрации телефонных обращений. В остальных случаях разъясняется порядок устного обращения в ходе личного приема, письменного обращения, обращения по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.


Во время телефонного разговора ответственный специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой телефонный аппарат. Ответ ответственного специалиста должен быть четким, лаконичным, вежливым.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»