МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2019 года N 40


О внесении изменений в Постановление министерства труда и занятости Рязанской области от 18.07.2014 N 12 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (в редакции Постановлений министерства труда и занятости населения Рязанской области от 29.09.2015 N 9, от 27.01.2016 N 1, от 14.04.2017 N 3, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19.01.2018 N 5, от 06.08.2018 N 33, от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47)



Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


Внести в Постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 18.07.2014 N 12 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Министр
В.С.ЕМЕЦ



Приложение
к Постановлению
министерства труда и социальной
защиты населения Рязанской области



"Приложение
к Постановлению
министерства труда и занятости
населения Рязанской области
от 18 июля 2014 г. N 12



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОКАЗАНИЕ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, И ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, ПРОШЕДШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧИВШИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА, А ТАКЖЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ"



I. Общие положения



1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (далее - соответственно Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги.


Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении государственным казенным учреждением Центр занятости населения Рязанской области (далее - центр занятости населения) предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядок взаимодействия между структурными подразделениями центра занятости населения и их должностными лицами, между центром занятости населения и физическими лицами, их уполномоченными представителями, министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.



2. Круг Заявителей


2.1. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются Заявителями.


Заявителями на предоставление государственной услуги являются:


- на этапе оценки степени готовности Заявителя к осуществлению предпринимательской деятельности, созданию крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости (далее - предпринимательская деятельность) - граждане, признанные в установленном порядке безработными;


- на этапе организации подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, безработным гражданином, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности (далее - организация подготовки бизнес-плана) - граждане, признанные в установленном порядке безработными, принявшие решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности;


- на этапе предоставления единовременной финансовой помощи на подготовку документов для государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - единовременная финансовая помощь на подготовку документов) - безработные граждане, соответствующие следующим условиям:


- гражданин в установленном порядке признан безработным до регистрации его в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;


- гражданин, признанный в установленном порядке безработным, или гражданин, признанный в установленном порядке безработным, прошедший профессиональное обучение или получивший дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, достиг 18-летнего возраста на дату подачи заявления о предоставлении единовременной финансовой помощи;


- на этапе предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, признанных в установленном порядке безработными, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - единовременная финансовая помощь при государственной регистрации предпринимательской деятельности) Заявителями являются безработные граждане, соответствующие следующим условиям:


- гражданин в установленном порядке признан безработным до регистрации его в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;


- гражданин, признанный в установленном порядке безработным, или гражданин, признанный в установленном порядке безработным, прошедший профессиональное обучение или получивший дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, достиг 18-летнего возраста на дату подачи заявления о предоставлении единовременной финансовой помощи.


2.2. От имени Заявителя в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги вправе обратиться иное лицо, наделенное в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги.


Информирование Заявителей организуется следующим образом:


- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте центра занятости населения, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", (далее - Единый портал), на информационных стендах в центре занятости населения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).


3.2. При обращении Заявителя лично в центр занятости населения ему предоставляется следующая информация:


- о порядке предоставления государственной услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник центра занятости населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.


На индивидуальное устное информирование работник центра занятости населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.


3.3. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы центра занятости населения.


При ответе на телефонные звонки работники центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


Работники центра занятости населения, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник центра занятости населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.


3.4. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется работниками центра занятости населения на основании письменного запроса Заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.


3.5. При получении запроса в форме электронного документа работником центра занятости населения готовится подробный ответ, который направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


3.6. На информационных стендах центра занятости населения размещается следующая обязательная информация:


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- место нахождения и графики работы Министерства, центра занятости населения, его структурных подразделений, а также МФЦ;


- справочные телефоны структурных подразделений центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, центра занятости населения;


- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.


Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.


3.7. На официальном сайте центра занятости населения в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:


- место нахождения и графики работы Министерства, центра занятости населения, его структурных подразделений, а также МФЦ;


- справочные телефоны структурных подразделений центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»