Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 ноября 2019 года N 605-п


Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), типовых административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Красноярского края, в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными федеральными органами исполнительной власти

____________________________________________________________________
Утратил силу с 31.12.2021 на основании Постановления Правительства Красноярского края от 09.08.2021 N 545-п.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:


1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), типовых административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Красноярского края, в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, согласно приложению.


2. Признать утратившими силу:


Постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 91-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края";


Постановление Правительства Красноярского края от 22.11.2012 N 621-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 91-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края";


Постановление Правительства Красноярского края от 18.12.2017 N 778-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 91-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края";


Постановление Правительства Красноярского края от 27.03.2018 N 109-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 91-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края".


3. Опубликовать Постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).


4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.



Заместитель председателя
Правительства края
А.В.ПОДКОРЫТОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 1 ноября 2019 г. N 605-п



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ТИПОВЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОТОРОГО НАДЕЛЕНЫ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ПОЛНОМОЧИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОТОРОГО ПЕРЕДАНЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, В СООТВЕТСТВИИ С ТИПОВЫМИ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ РЕГЛАМЕНТАМИ, УТВЕРЖДАЕМЫМИ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), типовых административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Красноярского края, в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - Порядок) определяет процедуру разработки и утверждения административных регламентов регионального государственного контроля (надзора), типовых административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Красноярского края (далее - регламент, государственный контроль (надзор), в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.


Регламентом является нормативный правовой акт Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края, иного исполнительного органа государственной власти Красноярского края, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) исполнительного органа государственной власти Красноярского края, органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края при осуществлении государственного контроля (надзора) (далее - орган контроля), который полностью или частично осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".


Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа контроля и его должностными лицами, между органом контроля и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе осуществления государственного контроля (надзора).


1.2. Административный регламент регионального государственного контроля (надзора), административный регламент осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Красноярского края, разрабатывается исполнительным органом государственной власти Красноярского края, к полномочиям которого отнесено осуществление государственного контроля (надзора) (далее - орган-разработчик), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, а также в соответствии с типовым административным регламентом, утверждаемым уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в случае, если полномочия по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Красноярского края.


Типовой административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, разрабатывается и утверждается исполнительным органом государственной власти Красноярского края, осуществляющим нормативное правовое регулирование в соответствующей области (сфере) государственного управления (далее - орган-разработчик), в соответствии с Порядком.


1.3. При разработке регламента орган-разработчик предусматривает оптимизацию (повышение эффективности) осуществления государственного контроля (надзора), в том числе:


1) упорядочение административных процедур (действий);


2) устранение избыточных административных процедур (действий);


3) сокращение срока осуществления государственного контроля (надзора), а также срока осуществления отдельных административных процедур (действий) государственного контроля (надзора). Орган-разработчик может установить в регламенте сокращенные сроки осуществления государственного контроля (надзора), а также сроки осуществления административных процедур (действий) государственного контроля (надзора) по отношению к соответствующим срокам, установленным правовыми актами:


если регламент утверждается правовым актом Губернатора Красноярского края, в таком регламенте возможно установить сокращенные сроки осуществления государственного контроля (надзора), а также сроки осуществления административных процедур (действий) государственного контроля (надзора) по отношению к соответствующим срокам, установленным правовыми актами Правительства Красноярского края и иных исполнительных органов государственной власти Красноярского края;


если регламент утверждается правовым актом Правительства Красноярского края, в таком регламенте возможно установить сокращенные сроки осуществления государственного контроля (надзора), а также сроки осуществления административных процедур (действий) осуществления государственного контроля (надзора) по отношению к соответствующим срокам, установленным правовыми актами иных исполнительных органов государственной власти Красноярского края;


если регламент утверждается правовым актом министерства Красноярского края или иного исполнительного органа государственной власти Красноярского края, в таком регламенте возможно установить сокращенные сроки осуществления государственного контроля (надзора), а также сроки осуществления административных процедур (действий) осуществления государственного контроля (надзора) по отношению к соответствующим срокам, установленным другими правовыми актами министерства или иного исполнительного органа государственной власти Красноярского края;


4) ответственность должностных лиц органов контроля за несоблюдение ими требований регламентов при осуществлении административных процедур (действий);


5) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.


1.4. Регламенты утверждаются нормативными правовыми актами Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края и иных исполнительных органов государственной власти Красноярского края (далее - нормативные правовые акты).


Регламенты, разработанные министерствами Красноярского края, утверждаются приказами таких министерств Красноярского края, за исключением случаев, когда утверждение регламентов федеральными законами, законами Красноярского края прямо отнесено к компетенции Губернатора Красноярского края или Правительства Красноярского края.


Регламенты, разработанные исполнительными органами государственной власти Красноярского края, находящимися в ведении министерства Красноярского края, утверждаются приказами соответствующих министерств Красноярского края, за исключением случаев, когда утверждение регламентов федеральными законами, законами Красноярского края, нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края прямо отнесено к компетенции Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края или иного исполнительного органа государственной власти Красноярского края.


Регламенты, разработанные исполнительными органами государственной власти Красноярского края (за исключением министерств Красноярского края), руководство деятельностью которых осуществляет Губернатор Красноярского края или Правительство Красноярского края, утверждаются нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края, за исключением случаев, когда утверждение регламентов законами Красноярского края, нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края прямо отнесено к компетенции иного исполнительного органа государственной власти Красноярского края.


1.5. Регламенты разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Красноярского края, нормативными правовыми актами Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края, а также с учетом иных требований к порядку осуществления государственного контроля (надзора).


Регламент разрабатывается в течение 30 дней со дня:


включения соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора) в Перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Красноярского края, уполномоченных на их осуществление, утвержденный Постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2017 N 371-п (далее - Перечень);


наделения органа контроля полномочиями по осуществлению федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления исполнительным органам государственной власти Красноярского края;


наделения законами Красноярского края органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края полномочиями по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).


1.6. Проект регламента, проект нормативного правового акта о внесении изменений в ранее изданный регламент (далее - проект изменений в регламент), а также проект нормативного правового акта о признании регламента утратившим силу (далее - проект о признании регламента утратившим силу) подлежат независимой экспертизе.


В целях проведения независимой экспертизы проект регламента, проект изменений в регламент, а также проект о признании регламента утратившим силу и пояснительные записки к ним размещаются органом-разработчиком не менее чем на 15 дней на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" (www.krskstate.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) либо на официальном сайте органа-разработчика в порядке, установленном Губернатором Красноярского края. При размещении указывается дата начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы.


Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта о признании регламента утратившим силу для граждан и организаций.


Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта о признании регламента утратившим силу, а также юридическими лицами, находящимися в ведении органа-разработчика.


По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган-разработчик. Орган-разработчик обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам рассмотрения каждого такого заключения.


Непоступление заключения независимой экспертизы в орган-разработчик в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 1.7 Порядка.


1.7. Проекты регламентов, проекты изменений в регламент, а также проекты о признании регламента утратившим силу подлежат экспертизе, проводимой министерством экономики и регионального развития Красноярского края, министерством цифрового развития Красноярского края (далее - экспертиза).


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»