Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2019 года N 446-п


О внесении изменений в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 16 апреля 2014 г. N 160-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Ставропольского края от 29.09.2021 N 494-п.
____________________________________________________________________



Правительство Ставропольского края постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 16 апреля 2014 г. N 160-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 24 февраля 2015 г. N 65-п, от 19 октября 2017 г. N 415-п, от 23 июля 2018 г. N 283-п и от 21 ноября 2018 г. N 518-п).


2. Признать утратившим силу подпункт 2.19 изменений, внесенных в постановление Правительства Ставропольского края от 16 апреля 2014 г. N 160-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ставропольского края", утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 19 октября 2017 г. N 415-п.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя председателя Правительства Ставропольского края Афанасова Н.Н.


4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.



Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ



Утверждены
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 16 октября 2019 г. N 446-п



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


1. В пункте 2:


1.1. Слова "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"," исключить.


1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:


"При организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется риск-ориентированный подход.".


2. В подпункте "6" пункта 5 слова "в коммунальном комплексе," исключить.


3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Региональный государственный контроль (надзор) в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), осуществляется в части целевого использования организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, полномочия по утверждению инвестиционных программ которых предоставлены органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными в установленном порядке (далее - инвестиционные программы).".


4. Пункты 14 и 15 изложить в следующей редакции:


"14. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), снижения издержек юридических лиц и индивидуальных предпринимателей региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.


Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).


Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска или изменение категории риска осуществляются решением уполномоченного органа в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ставропольского края, приведенных в приложении к настоящему Порядку.


При отсутствии решения уполномоченного органа об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.


15. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, разрабатываемого и утверждаемого уполномоченным органом в соответствии со статьей 9 Федерального закона и Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489.


Плановые проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в случае отнесения их деятельности:


к категории значительного риска - один раз в 3 года;


к категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет;


к категории умеренного риска - не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет.


В случае отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории низкого риска плановые проверки в их отношении не проводятся.".


5. В пункте 25:


5.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:


"25. Для целей осуществления регионального государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, по запросу уполномоченного органа представляют:".


5.2. В подпункте "2" слова "в сферах электроэнергетики или теплоснабжения" исключить.


6. Пункт 27 изложить в следующей редакции:


"27. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), проводятся при установлении цен (тарифов) в рамках процедуры установления цен (тарифов), что не требует издания дополнительного приказа руководителя уполномоченного органа.".


7. В пунктах 28 и 29 слова "в сферах электроэнергетики или теплоснабжения" исключить.


8. Пункты 30 - 35 признать утратившими силу.


9. Дополнить приложением "Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ставропольского края" в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.



Приложение
к изменениям, которые вносятся
в Порядок организации и осуществления
регионального государственного контроля
     (надзора) в области регулируемых
государством цен (тарифов) на территории
Ставропольского края



"Приложение
к Порядку организации и осуществления
регионального государственного контроля
     (надзора) в области регулируемых
государством цен (тарифов) на территории
Ставропольского края



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности (далее соответственно - юридические лица, индивидуальные предприниматели), к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Ставропольского края (далее - категория риска) осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов), оценки вероятности несоблюдения указанных требований, а также масштаба экономической деятельности и социально-экономической значимости отрасли (сферы) экономики, в которой осуществляется экономическая деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в соответствии с критериями, приведенными в таблице.



Таблица

N

п/п

Регулируемый вид деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

Категория риска

размер дохода, полученного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем за предшествующий календарный год <*>

отнесение деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории субъектов малого или среднего предпринимательства <**>

1

2

3

4

5

1.

Электроэнергетика

500 млн рублей и более

-

значительный риск

от 100 млн рублей до 500 млн рублей

средний риск

от 5 млн рублей до 100 млн рублей

умеренный риск

менее 5 млн рублей

низкий риск

2.

Теплоснабжение

500 млн рублей и более

-

значительный риск

от 100 млн рублей до 500 млн рублей

средний риск

от 1 млн рублей до 100 млн рублей

умеренный риск

менее 1 млн рублей

низкий риск

3.

Водоснабжение и водоотведение

100 млн рублей и более

-

значительный риск

от 30 млн рублей до 100 млн рублей

средний риск

от 1 млн рублей до 30 млн рублей

умеренный риск

менее 1 млн рублей

низкий риск

4.

Обращение с твердыми коммунальными отходами

100 млн рублей и более

-

значительный риск

от 50 млн рублей до 100 млн рублей

средний риск

от 25 млн рублей до 50 млн рублей

умеренный риск

менее 25 млн рублей

низкий риск

5.

Иные регулируемые виды деятельности

-

не относится к категории субъектов малого или среднего предпринимательства

значительный риск

среднее предприятие

средний риск

малое предприятие

умеренный риск

микропредприятие

низкий риск

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»